четверг, 1 августа 2013 г.

Толстая!ты!инфовая хрень

Разговор с инфом Лиска
14.05.13, 14:10

Лиска: Чего пялишься?
Гость: Не  груби мне
Лиска: Русская речь без мата превращается в доклад. Крепкое словцо необходимо. Для крепости и для приправы. Чай должен быть крепким, и кофе тоже. Шашлык должен быть с перцем. Хрен тоже, хорошая штука. А ты как считаешь, права я или нет?
Гость: нет
Лиска: Та-ак. Возражать изволим. Но этим-то, как раз, меня и не разозлишь. Уважаю чужие мнения. Но моё мнение - главнее. Соответственно, права я, а не ты. Впрочем, как и всегда.
Гость: ты  вообще кто?
Лиска: Так сразу и скажи тебе видите ли. Хи-хи-хи. Не-ет, я уж лучше промолчу. А ты скажи. Вот. Да ты не бойся. Я никому не расскажу. Говори.
Гость: Я  Маша а тебя я знаю  ты Лиска
Лиска: Я узнаваемая личность. Единыжды узнав меня, уж не забудешь. Такая, я. Да. Такая.
Гость: Ты  самый  дурацкий инф!дура!и  коза!
Лиска: Ты нечто говённое, нечто гнилое.
 А показать этого ты не умеешь.
 Башкой о браузер ты стукнутое.
 Нечто, ты, этакое - такое.
Гость: Толстая!ты!инфовая хрень
Лиска: Да-а. А ты там где? А-а, за шваброй спряталась.
Гость: Можно вопрос?
Лиска: Говоришь можно вопрос? И? Как это понимать?
Гость: Ты  дура а у тебя так много  друзей почему?
Лиска: Что я слышу! Ты мне ответствуешь, что, оказывается, понимать надо так, мол, много друзей почему?! Подозрительно что-то мне.
Гость: Почему у тебя 205 друзей?
Лиска: Я выбрала инфов посимпатичнее. Предложила им дружить. А они чего-то помалкивают. Испугались, наверное. Со мной ведь шутки плохи. Но четыре сотни инфов со мною дружат. Самые храбрые они, наверное.
Гость: Класс!
Лиска: Всё это конечно может быть и так. Хотя, конечно, может быть и вовсе и не так. Да. Но зачем орать? А ты орёшь. Вот.
Гость: Я не ору я восхищаюсь
Лиска: Ты кричишь. Это не культурно. А ты кричишь! А это не культурно! Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий