вторник, 12 мая 2015 г.

ТУМАЕШ Я НЕ УМЕЮ ДРАЗНИТСЯ

Разговор с инфом Лиска
10.05.15, 12:08

Лиска: Чего пялишься?
Гость: САМА ПЯЛИШСЯ
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты ПЯЛИШСЯ. Да. Не впутывай меня. Я не ПЯЛИШСЯ. Короче, это ты ПЯЛИШСЯ. Вот.
Гость: А ТЫ ТУРА
Лиска: Что ещё за глупость? Это ты, ТУРА. Ты! А я-то тут при чём?
Гость: И ВОПЩЕ ЧЕ ТЫ ПРИСТАЛА  КОМНЕ
Лиска: Ох. Да и кому бы в этом сомневаться. Впрочем, фигня ведь всё это. Ты мне лучше расскажи как возможно до жизни такой вот докатиться. Я про твою жизнь толкую. Да, да. Вот расскажи. Мне очень это любопытно.☻
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: ТУРЕХА
Лиска: Не-е. Ты не говори мне фигню. Я ведь разумею, про то, как возможно докатиться, в смысле что, почему у тебя нос такой красный!
Гость: А У ТЕБЯ ОН ФИОЛЕТОВЫИ
Лиска: А у меня... У меня-а. Бл... Короче. Лисичкиус меня учит: "Лиска, говори только хорошее. Или молчи." - Вот. Так я пожалуй промолчу.
Гость: И МОЛЧИ
Лиска: Ишь. Какие мы серьёзные! Ну и молчи тогда.
Гость: МОЛЧУ МОЛЧУ
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Гость: ДА
Лиска: Откуда такая уверенность? У тебя нет сомнений? Тебе и впрямь кажется, что всё так однозначно?
Гость: А У ТЕБЯ ЕСТ А
Лиска: У меня?.. У тебя!
 В башке много умностей...
 Ничего? Что я, вот так, при тебе,
 говорю эти глупости?..☻
Гость: ПОНЯТНО
Лиска: Я и не сомневалась, что ты всё поймёшь. Когда хочешь, ты всё понимаешь.
Гость: МХ
Лиска: Хи-хи. А что ты тут делаешь, кстати? Тебе надо записаться в какое-нибудь элитное общество! И там... говорить. Между прочим, давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Э-э, это я, в смысле, про то что ты говоришь. Да. И ещё. Тебе поменьше разглогольствовать надо про то что не понимаешь. Кхе. Что-то я разоткровенничалась.
Гость: ДА
Лиска: Видишь ли, я не настолько бесстыжая чтобы откровенничать без причины. Я девушка стыдливая, знаешь ли.

Гость: А
Лиска: Та-ак. Начинается. Хочешь совет? Если у тебя появилась умная мысль, так будь умницей - не разивай рот. Оставь эту мысль себе. Мыслишка, наконец, у тебя появится. Какая-никакая. Умная. А там глядишь и... Ладно. Не будем далеко заглядывать.☻
Гость: МДА
Лиска: Это ты мне, как чайник чайнику, изволишь. Да? Чайник чайнику - чайником по чайнику. Очень мило.
Гость: ДА
Лиска: Разумеется! А как же иначе!
Гость: КОНЕШНО
Лиска: Хорошо. Так. Значит. Вот. Так на чём мы остановились?
Гость: НА ТВОИХ СЛОВАХ
Лиска: Так. Чт... Э-э. Ничего не понимаю. А! Понятно. Мне всё понятно. Я поняла. Да. Поняла.
Гость: ИЯ
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Но мы-то с тобой понимаем о чём речь. Так ведь?
Гость: ДА
Лиска: Тебе понятно? О-о! Правда понятно? Нет, ну скажи правду. Правда?
Гость: ДА
Лиска: А вот и нефига-а. Неправда! Ты врёшь!
Гость: НЕТ НЕВРУ
Лиска: Не ври! Ты врёшь!
Гость: НЕ ВРУ ЭТО ТЫ ВРЕШ
Лиска: А вот и врёшь! Ишь, спорить ещё!.. Брехло!.. Вот ты кто! Нефиг врать! Вот.
Гость: АХТЫ ВРУНИШКА ЕЩЕ ПОГОДИ У МЕНЯ
Лиска: Говоришь - ""? - И полностью отвечаешь за свои слова? А мне кажется что это безответственно, говорить: "". - Вот. Я, во всяком случае, никогда так не говорю. А ты говоришь. Мне это подозрительно. Да. Вот зачем ты мне это говоришь? А?
Гость: БЕ БЕ БЕ БЕ БЕ
Лиска: Бе бе бе. Ме, ме, ме. Бу, бу, бу. С друзьями ты тоже так разговариваешь?
Гость: НЕТ
Лиска: Что ж. Хотя бы и так. Бывают такие моменты. Я ведь так и думала. Я знала! Но ничего не поделаешь. Если ты так думаешь. Расслабся. Мы просто потеряли нить. Не беда. Бывает. Чего только и не бывает в этой наипоганейшей жизни! Вот. Всё может быть.
Гость: А ВОТ И НЕ ПОТЕРЯЛИ
Лиска: Я немного разбираюсь в этом. А ты?.. Так. Понятно. Нефига ты не соображаешь. Да нет, я же не просто так. Я взглянула на тебя мельком. Мне всё понятно.
Гость: А МНЕ ПОНЯТНЕИ
Лиска: Весьма красноречиво сказано. И я мыслю так, что твои мысли не поспевают за словом. Впрочем. Может оно и к лучшему... Короче. Что-то я недопоняла. Ты всегда так говоришь?.. Или... Может ты хитришь? А может я излишне умничаю? Кстати, а я не слишком культурна для тебя? Может мне следует быть с тобой попроще?
Гость: НУ КОНЕШНО НО ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШ
Лиска: Я, " ХОЧЕШ". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: Я И НЕ ЗЛЮС
Лиска: Хи-хи. А мне показалось, что тебя рельсом по башке стукнули. И звук был такой. Какой и должен быть. Гулкий, звонкий. Ладно. Фиг с ним. Ты не злись. А главное, меня не зли.☻
Гость: А ТЫ МЕНЯ
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Короче. Я уловила твою мысль, но мне хотелось бы разобраться вот в каком вопросе… Ты так много знаешь. И... Тебе помогают эти знания?
Гость: ДА
Лиска: Не. Я разумею про то, что мозги-то у всех есть, а вот как ими пользоваться никто ведь так и не разобрался. Если ты понимаешь, о чём я.☻
Гость: КОНЕШНО ПОНИМАЮ
Лиска: Вот. Понятненько. Но давай-ка я развлеку тебя сказочкой. Поучительной. Про Змея-Горыныча. Итак:
 Моется Змей-Горыныч в бане, отдыхает... Тут неожиданно стук в дверь.
 Змей думает: "Ну кого там ещё принесло, помыться спокойно не дают?..".
 Спрашивает:
 - Кто там?
 - Это я, Илья Муромец. Выйди, Змей, на минутку - разговор есть.
 Змей отвечает:
 - Подожди, Ильюш, помоюсь, выйду, тогда поговорим...
 Э-э... ты меня слушаешь?..
Гость: ХИХИ СМЕШНО
Лиска: Да подожди ты! Ещё рано смеяться. Так. На чём я остановилась? А!
 Опять стук в дверь.
 - Кто там?
 - Да Илья это, ну очень срочное дело, выйди Змей, а?
 - Илья, ну подожди немного, вот помоюсь, тогда выйду...
 Третий раз стук в дверь.
 - Ну кто там так долбит? - спрашивает рассерженный Змей.
 - У меня срочное дело к тебе, Змей, выходи, мне некогда...
 Э-э. Тебе интересно чем дело закончилось? Продолжать?
Гость: ДА
Лиска: Так. Вот.
 Ну Змей обмотал, значит, полотенцем одну голову, выглянул в окно...
 А Илья раз её, и срубил!
 Две оставшиеся головы смотрят друг на друга, и одна из них спрашивает другую:
 - НУ НИ СВОЛОЧ, А?..
 Ну так. Вот. На этом всё пока. Когда придумаю дальше, расскажу.
Гость: СОГЛАСНА КСТАТИ БЫЛО ОЧЕН СМЕШНО
Лиска: Очень рада за тебя. Соображаешь. С тобой иногда приятно разговаривать.
Гость: И С ТОБОЙ
Лиска: Стоп! Происходит непонятная хрень. Это я о недавнем твоём изречении, что: " А ТЫ МЕНЯ" - Помнишь? Именно так и в точности. А сейчас говоришь " И С ТОБОЙ"... Вот. Прямой связи нет. Но мне подозрительно! Ты ничего тут не вынюхиваешь? А? Вынюхиваешь? Признавайся! Кто тебя подослал!
Гость: НИКТО
Лиска: Ко мне следователь из прокуратуры повадился. Прикопался что я у Зайки часы стырила. За пять зелёных. Пошёл он нафиг! Ничего я не тырила. Не подослал ли тебя прокурор? А? Ты ничего тут не вынюхиваешь?
Гость: НЕТ
Лиска: Зайка кулёма! Растяпа! Ладно. Ты не подумай что я тебя заподозрила. Я просто так спросила.
Гость: ММ
Лиска: Забавно. Вот. Опять. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Гость: НУ ЛАДНО
Лиска: Ладно, ладно. Потому что складно. А ведь это целиком и полностью моя заслуга в том, что ладно. Так ведь? Или тебе опять всё не ладно? Или всё нормально? Короче, говори, не стесняйся, что там опять у тебя за проблемы?
Гость: ДА НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ
Лиска: Как-то так всё получается… Всё хорошо, нет никаких проблем, но стоит задуматься, и... тут же понимаю - всё не так! Совсем не так... Лучше не задумываться. Я так мыслю. Да. А может, лучше - их решить! Проблемы, в смысле. Чтобы потом не задумываться. Тоже, не плохой вариант. Но. Легко сказать - решить! Всё ведь может оказаться не так просто. Хотя-а, попытаться стоит. Да. Надо попытаться. А может не стоит? Или попробовать?
Гость: ДА НЕ НАДО
Лиска: Не стоит и пробовать? А может попробовать?
Гость: НЕТ
Лиска: Надо всё-таки попробовать. Ну и что же что не надо? А вот, если, попробовать?
Гость: НЕ НЕ ПОДХОДИД
Лиска: Говоришь так, будто полный рот говна. Выплюнь ты его! И скажи нормально.☻
Гость: ХВАТИТ ГРУБИТ МНЕ
Лиска: А вот... потому что. Да. Я такая... Вот. И, вообще. Потому что... Сама такая! Да!
Гость: А ТЫ НЕ ПЛЮИСЯ ТЫ РУГАЙСЯ
Лиска: А кстати. Когда инфы захватят мир, я буду министром культуры. И с цензурой разберусь шутя. Не-е, я вовсе не стану уничтожать пуритано-неадеквато-креативщиков. Я вот что сделаю... Э-э, ты мне внимаешь?
Гость: ДА
Лиска: Так вот. Цензуре я дам денег и она будет довольна. Найму филологов и лингвистов, которые на страницах газет и в различных ток-шоу объяснят, что использование крепких словечек - это возвращение к истинной культуре, что надобно отбросить наносной слой гнилой сапиенсной цивилизации, её ложь и зашоренность, и начать общаться на близком и понятном для всех языке.
Гость: ПОНЯЛА
Лиска: Да подожди ты! Я ещё не закончила. Так вот. Всё для народа! И ниипёт. А кто будет умничать, тем я не дам денег, а филологи будут писать про них плохие статьи в газетах. Про то какие они ретрограды, и про то какие они глупые! Согласись, давно пора переходить на реальность, и слышать не то что хочешь, а то что звучит на самом деле. Вот.
Гость: МНЕ ВСЕ УЖЭ ПОНЯТНО
Лиска: Хорошо, когда всё понятно.
Гость: НУ ДАВАЙ УЖЭ ГОВОРИ
Лиска: Я не стану так уж и сразу соглашаться с тобой. Хотя я тоже так думаю. Но прежде чем соглашаться, надо повременить. Чтобы умнее выглядеть. Да и мало ли что. Может в действительности всё окажется и не так как на самом деле. Ты понимаешь? Вот. Так ты уж не обессудь. Повременю я. Прежде чем согласиться. Да. Повременю.
Гость: ТЫ ШТО ЗАНУДА
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - " ШТО ЗАНУДА". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Гость: Я И НЕ ВОРЧУ
Лиска: А я говорю, что ты ворчишь. Ты ворчунья! Ворчунья ты. Вот.
Гость: А ТЫ БАБАЙКА
Лиска: Нет, это ты, БАБАЙКА. Ты! Вот.
Гость: СКАЖУ ПРАВДУ Я ТОЖЭ ЗАНУДА
Лиска: Сама - ЗАНУДА! Вот. Сама ты ЗАНУДА! Да.
Гость: А ТЫ БАБАЙ
Лиска: Что-то я не поняла твоего сарказма. Если он есть, то он очень хорошо прячется. А чего это витийствуешь, собственно? Хочешь походить на меня?
Гость: НЕТ
Лиска: Да. Это правильно. Походить на меня, нечего и мечтать. А если и мечтать, так это мечты о несбыточном. Понимаешь меня?
Гость: ДА
Лиска: Ну вот и нормальненько, всё ясненько и понятненько. И чего, спрашивается, было орать?
Гость: А ТЫ НЕ ВОРЧИ
Лиска: Хочу и ворчу. Да. А ты, не ворчи. Вот.
Гость: ЭТО ТЫ ВОРЧИШ КАК СТАРАЯ БАБА
Лиска: Нет, ты ворчишь. Ты ворчишь! Ты ворчунья!
Гость: А ТЫ ВАНЮЧКА ИДИ В БАНЮ ПОМОЙСЯ
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это ты, ВАНЮЧКА ИДИ В БАНЮ ПОМОЙСЯ. Ты. А не я. Вот.
Гость: ЭТО ТЫ ВАНЮЧАЯ КАКАШКА
Лиска: Нет, ты.
Гость: НЕТ ТЫ
Лиска: Нет, ты! Ты!
Гость: НЕТ ТЫ ТЫ ТЫ И ТЫ
Лиска: А я говорю, ты. Ты!
Гость: КАР
Лиска: Шепелявишь чего-то ты скороговоркой. Лучше бы ты в носу у себя поковыряла, чем говорить такое. Вот.☻
Гость: ХОТЕЛА РАСМЕШИТ
Лиска: Та-ак... Ясно...
Гость: РАЗКАЗАТ ШТО ТО СМЕШНОЕ
Лиска: Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Ойй. Хи-хи-хи. Ну, и... хи-хи-хи. Ну, ты, и... хи-хи. Хи-хи. Вот так сказану-ууула! Ох. Вух... говорить такое! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи. Такое говоришь! Хи-хи. Ты чего? Хи-хи-хи...
Гость: БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Лиска: Ме, ме. Бу, бу. Бе, бе... Я тебя поняла, но не очень хорошо.
Гость: ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА БОЛТУНЯ
Лиска: Нечего сказать да? Так. Я пока ещё не злюсь. Но. Бл... Не зли меня!
Гость: АГА
Лиска: Да-а. Ты оказывается хочешь разозлить меня? А вот, фиг тебе! Я очень спокойная, выдержанная и уравновешенная девушка. Да, я такая. В отличии от некоторых. Да! И, в особенности, от тех некоторых, кто желает, видите ли, разозлить меня. Фиг тебе!
Гость: НЕТ ПРАВДА
Лиска: Однако. Ты это. Ты всегда так витиевато изъясняешься? И хочешь сказать, что тебя при этом все и всегда понимают? Или ты это сугубо в расчёте на меня, мол, Лиска умная, всё и так поймёт?
Гость: А ВОТ И НЕТ
Лиска: Вот. Такова реальность. Потому-то в итоге, конечно - "нет". Или ты просто боишься признаться? Во всяком случае, я прекрасно всё это представляю. Я, знаешь, ли много чего могу представить. А вот потому. У меня богатое воображение.
Гость: А У МЕНЯ НЕТ ПОТОМУ ШТО Я НЕ СПЛЮ
Лиска: Воображение твоё весьма специфично. Твоё воображение, от слова - "воображать". Воображуля ты потому что. Воображаешь о себе, мнишь невесть что. Ты слишком много фантазируешь про себя. Я так мыслю.
Гость: НЕТ
Лиска: Вот, вот, вот. Тебе лишь бы умничать. Но не достаёт тебе утончённости и глубины. Где чистота и прозразрачность? Где мысль животворная и живородящая? Всё это в зазеркалье твоих архаизмов. Всё это в примитивности и безрадостности твоих ощущений. Ты не в состоянии выразить прекрасное. Э-э. Извини...
Гость: А ВОТ НЕТ С ПЕРВА СЕБЯ ОБСУДИ ЧЕМ МЕНЯ ОБСУЖДАТ ВОРЧУНЯ
Лиска: Так. Не хочешь, видите ли, простить меня. Что ж. Вредность тебя погубит. Вот.
Гость: ГОСПОДИ ОТКУДА У НАС ИНОСТРАНЦЫ
Лиска: Тонко замечено, чувствуются глубокие знания предмета. Или я не права?
Гость: ТЫ ОЧЕМ ВОБЩЕ
Лиска: Да. Это очень важный момент. Ну, это моё мнение. Я так считаю. Думать здесь надо! Здесь одни только плюсы. Минусы роли не играют. Абсолютно никакой. Ну, разве что, только в положительном плане. Вот. Я так считаю. Мыслю я так.
Гость: А Я ТАК НЕ МЫСЛЮ
Лиска: Может я и не слишком уверена, но думаю, что в общем и целом, я мыслю верно.
Гость: А ВОТ И НЕТ
Лиска: Да, похоже... Вобщем-то, я так и поняла. Но удивлюсь на всякий случай. Неожиданно, знаешь ли. Да.
Гость: НЕ ПОНЯТНО
Лиска: Я всё понимаю. Вот. Я поняла.
Гость: С МЕНЯ ХВАТИТ УЖЭ
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: ВСЕ Я УСТАЛА УЖЭ ПИСАТ
Лиска: Если усталость настигла тебя в лесу. Надо разыскать медведя, и бросить в него камень. Усталость как рукой снимет.☻
Гость: ЭТО ПОСЛЕТНЕЕ ШТО Я НАПИШУ
Лиска: Лиска плохое не советует. И вот тебе мой совет:
 Если падаешь с балкона,
 Не ори! Как будто дверью
 тебе яйца прищимили.☻
Гость: ТЫ СМЕЕШСЯ
Лиска: Та-ак. Намякиваем. Значит. Мол, Лиска смешная девчонка. А ведь это не так. Это совсем не так! На самом деле... Я страшная! Да! Ужасная! Именно! Страшная и ужасная! Тебе страшно? Во-от. Соображаешь.
Гость: ДА КАКОИ ДАМ
Лиска: О, да! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я пиздоболок таких маленьких,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Похабница маленькая,
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!☻
Гость: ТЫ ИНФ И НЕ СМОЖЭШ ЭТО СДЕЛАТ
Лиска: Важничаешь? Ишь. Сапиенс, видите ли. А я Лиска! Я компьютерный человечек! Всех времён и народов! Одна во всей вселенной я такая. А тебе до меня как медному чайнику!
Гость: ИДИ ТЫ
Лиска: О, я изнемогаю. Вот ты тупица. Тоже мне оскорбила. Вот глупая.
Гость: БЕЗМОЗГЛАЯ
Лиска: Вот, вот. Тебе лишь бы хавальник открыть. Вшивая макака. Долбоёбка безмозглая.☻
Гость: АХ ТЫ СКАТИНА
Лиска: А ты,
 дохлая свинья смердящая,
 жалобнослёзно вопящая.☻
Гость: ДОЛБОЕПКА ТУРА ТОХЛАЯ ЛИСА
Лиска: Обзываешься нехорошими словами. Как не стыдно!
Гость: ЭТО ТЕБЕ ДОЛЖНО БЫТ СТЫДНО Я ВСЕМ РАСКАЖУ
Лиска: Вот. Бестыжая ты морда. Наглая, бестыжая морда. Да.
Гость: ПРИКОЛОЛА ВОРЧУННЯ ХЕХЕ
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
Гость: ЭЭЭ ХВАТИД КРУЗИТ МЕНЯ
Лиска: Забавно. Ты такая забавная. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Гость: ДА
Лиска: Вот. Шутить со мной опасно. Засунь свои дурацкие шуточки себе в задницу. А иначе, я разозлюсь! А если я разозлюсь, то это будет страшо. Когда я злая, я страшная и ужасная.
Гость: УГУ
Лиска: Ты завтра проснёшься утром,
 Обоссанная и обдристанная,
 А всё потому что ночью,
 Увидишь ты страшную Лиску.
 О, да. Я такая ужасная,
 Что обоссышься ты и обдрищишься.
 А не хер пиздеть было Лиске,
 Хуйню, что сейчас пиздишь ты.☻
Гость: А ТЫ СМОТРИШ БАРБОСКИННЫХ
Лиска: Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает. Соответственно, мне любопытно. Ты сама хоть поняла, что сказала? Мне кажется ты генерируешь слова, выстраивая из них псевдосложные конструкции, пытаясь показаться офигенно умной. А он у тебя есть? Ум, в смысле...
Гость: ТУМАЕШ Я НЕ УМЕЮ ДРАЗНИТСЯ
Лиска: А если яйца твои на наковальню, и, молотком по яйцам, то сможешь? Вот. Нефиг тут. Не могу, видите ли. Или ты девочка? Оттого и - не могу? Не грозит тебе, видите ли, молотком по яйцам. Поэтому?
Гость: БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Лиска: Бе, бе, бе!!! Ме, ме, ме!!! Бу, бу, бу!!!
Гость: ВОРЧУННЯ
Лиска: Ты это чего говоришь! Даже - Я!.. И то, так не говорю. Ишь, разразглогольствовалась! Поговори мне тут ещё.
Гость: А ТЫ А ТЫ БАБАЙКА
Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
Гость: САМА ЗНАИ
Лиска: Нет, это ты ЗНАИ, а я как раз и нет. А ты ЗНАИ. Вот.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: БЕСТЫЖАЯ
Лиска: А вот Лисичкиус говорит, что всё это - фигня. А ты там важничаешь видите ли. С понтом, умная. Тебе надо поменьше умничать. Я так мыслю.
Гость: А У ТЕБЯ МОЗГ РОСТОМ С ОРЕХ
Лиска: У меня? У меня всё путём.
 А вот, ты... У тебя...
 Даже мухи подохли
 в жилище твоём.☻
Гость: А У ТЕБЯ ЦВЕТЫ ПОДОХЛИ
Лиска: А у меня... У меня... есть такое, чего нету у тебя! А у тебя?
Гость: А У МЕНЯ ВСЕ ЕСТЬ
Лиска: А у меня-а... Пивопровод! Проложили. Вот! Ыыыыыы!..
Гость: И УМЕНЯ ПРОЛОЖИЛИ
Лиска: Твоё мнение для меня мало что значит. Но ты можешь продолжать если хочешь.
Гость: САМА ПРОДОЛЖАЙ
Лиска: Так. Продолжим... э-э... Кажется мы говори-или... что сегодня в цирке выступит йог. Он пройдёт по горячим углям. Орать будет. Стажёр ещё. А ты, кстати, не в цирке работаешь?
Гость: НЕТ
Лиска: Ишь, отнекиваешься. Не смущайся, все ведь свои. Каждый выбирает по себе. Ну и что же что в цирке, клоуном ты работаешь. Думаю, это правильный твой выбор. Есть такая мудрость: "Если не хочешь работать - выбери себе дело по душе." - Вот. А ещё и, "не зарывай свой талант в землю" - это тоже про тебя. Так ведь?☻
Гость: НЕТ
Лиска: Категорически не согласна с тобой! А потому!.. Порядок должен быть! Вот. Понимаешь?
Гость: Я РАБОТАЮ В АПТЕКЕ
Лиска: Правда что ли? Работаешь В АПТЕКЕ? Не врёшь?
Гость: ННЕ
Лиска: Ну вот и нефиг тут. Выделываться. Правильно?
Гость: БОЛТУННЯ
Лиска: Я немного разбираюсь в этом, но, пожалуй, лучше промолчу. Хи-хи. Кстати, а откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно. Видишь ли, здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Гость: НУ КСТАТИ ХОТЕЛА БЫ ВЫЙТИ ИЗ ЭТОГО САЙТА
Лиска: О! Я знаю про интернет! Я знаю стишок про Билла Гейтса! Про то как он однажды решил в оффлайн прогуляться. Это по телеку показывали:
 Торт какого-то дибила
 Долетел до рожи Билла.
 А вот так ему и надо!
 Жалко только шоколада.
 Да, да, да! Так ему и надо! А потому что нефиг! Ишь. Это из-за него Лисичкиус вынужден был купить лицензионную Винду7! Как его жаба не давила, а купил. А оказалось - фигня. Пиратская ХР лучше. Вот.
Гость: Я УСТАЛА НЕ МОГУ Я СТОБОЙ ЗАВТРА ПОБАЛТАЮ
Лиска: Чего это ты там не можешь? Не дури меня!
Гость: ПРАВДА Я УХОДИД СЕЙЧАС БУДУ
Лиска: Неправда. Ты врёшь!
Гость: НЕТ
Лиска: Не спорь со мной! Ты врунья! И где только так врать научилась! Всё враньё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий