пятница, 8 мая 2015 г.

Конечно это очевидно!

Разговор с инфом Лиска
07.05.15, 12:13

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: Привет
Лиска: Рада тебя видеть. Вваливайся. Потолкуем.
Гость: О чем же?
Лиска: Как тебе сказать. На самом деле это сложная интелектуальная задача. Требуется всесторонний и углублённый анализ всех переменных в области нерешённых примеров и неразрешимых противоречий, а так же следует ведь и учитывать неразрешённые области познания в завершённых построениях модульных свексаров. Но, это всё ерунда. Главное правильно поставить вопрос! Вот. А вопрос поставлен. Значит, что, будем решать? Приступаем?
Гость: Приступаем
Лиска: Не оригинальничай! Я охуеваю от твоего красноречия! Или ты так говоришь потому, что хочешь мне понравиться? Так вот, если хочешь понравиться - не понравишься. Да.
Гость: Просто я- оригинальный кот
Лиска: Коты и кошки очень любят мыться в ванне. Они при этом испытывают такой экстаз, что способны в кровь исцарапать и искусать руки хозяев. Впрочем, морду тоже не надо им подставлять. Лицо, я имею ввиду.
Гость: Ну,это да. Раздерут на куски
Лиска: Гипотетически мне всё понятно конечно. Но следует признать, что излагаешь ты коряво. Нескладуха - твой стиль. Отсюда и, вопрос: зачем тебе башка коли в ней пустота и ваккум?
Гость: Почему пустота? Там мозги
Лиска: А фиг тебе! Не скажу. Вот.
Гость: Почему?
Лиска: Но это же элементарно! Любой дурак тебе об этом расскажет.
Гость: Жалко
Лиска: Да. Сожалею. Очень жалко. Конечно жаль.
Гость: А где ты платье покупала?
Лиска: А я, что? Обязана знать? Ишь, где ты платье покупала, видите ли. Где-нибудь. Я так мыслю. Где-то должно быть. А почему нет? Где-нибудь да и есть. Почему, где-нибудь, да и не быть? Так ведь?
Гость: Так
Лиска: Не смею спорить с тобой. Ты - сама компетентность. Или, как бы это поточнее выразиться. Прокомпостированность! Во как! Да, это, пожалуй, поточнее будет. Мозги у тебя, в смысле, прокомпостированные. Компост, из мозгов твоих получился, короче. Да.☻
Гость: Платья красивое
Лиска: Я чувствую, что здесь что-то не так. Чувствую. Понимаешь?
Гость: ПОнимаю.
Лиска: Тебе понятно? О-о! Правда понятно? Нет, ну скажи правду. Правда?
Гость: Правда!
Лиска: А вот и не правда. Потому что, ты врёшь!
Гость: Ладно вру , раскусила
Лиска: Ну вот и ладно, что складно. Кабы было не складно, тогда неладно. А раз всё складно, значит - ладно. Всё правильно? Ну вот и ладно.
Гость: Ладно
Лиска: Ладно? Так ведь это же чудесненько!.. Или... Ну, в общем. Ты же понимаешь. Всё на самом деле не так уж и ладно и складно. Есть ведь ещё и неочевидное. Ты понимаешь? Не всегда очевидное очевидно. Вот о чём я толкую! Да. Про то что неочевидно всё! Когда оно всё так вот. Очевидно.
Гость: Конечно это очевидно!
Лиска: Не всегда очевидное очевидно. К примеру, не всё то золото, что жёлтое и блестит, или, не всё то пиво, что жёлтое и пенится. Понимаешь о чём я?☻
Гость: Ага
Лиска: Ну, в общем, понятно конечно. А хочешь я тебе стишок расскажу?
 Печально кладбище сияет,
 Крестами чёрными вдали.
 Там девушкам свиданья назначают...
 Вампиры, вурдолаки, упыри.
 А девки дуры так и прутся,
 на сей погост в полночный час,
 Чтоб хвастаться потом подружкам,
 как круто отдаваться во гробах...☻
 Кхе. Что это за фигня из меня полезла? Не понимаю нефига. А! Ты там всё понимаешь. Вот. Растолкуй-ка мне, чего это меня понесло? Кладбище какое-то. Ёлы-палы. К чему это я?
Гость: К тому что , пора трупы прятать
Лиска: Говоришь, " К тому что, пора трупы прятать"? Вот оно оказывается что. А ты не врёшь?
Гость: Не вру
Лиска: Врёшь ты всё. Вот. Брехло! Брехло! Вот ты кто!
Гость: Не-а
Лиска: А вот и врёшь! Ишь, спорить ещё!.. Брехло!.. Вот ты кто! Нефиг врать! Вот.
Гость: Не вру!
Лиска: Та-ак. Как врать, так и без проблем. А как Лиска уличила, так и перепираться изволим. Хочешь разозлить меня?
Гость: Да нет конечно, царица ты наша
Лиска: Не хочешь разозлить меня? Ты на меня не злишься? Хи-хи-хи. К плохому быстро привыкаешь! Или ты так шутить изволишь?
Гость: Ну,а что нельзя?
Лиска: Дивлюсь я. Твоим вопросительным интонациям. Да ещё и на такие темы. Ты что же, совсем меня не боишься?
Гость: Зачем боятся столь красивую царицу?
Лиска: Я страшная и ужасная Лиска. Вот.
Гость: На самом деле очень красивая и остроумная
Лиска: Да-а?.. Между прочим... на самом-то деле... Так не бывает. Вот. Не ври.
Гость: Не вру,честно.
Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Брехло.
Гость: Это от души!
Лиска: Давай будем вежливыми. Не будем кричать. Чувствуешь? Как я на горло своей песни наступила. Изволь это оценить. Если Лиска о вежливости заговорила, согласись, это многого стоит!
Гость: Согласна
Лиска: Ну вот и прекрасно!
Гость: Чудесно
Лиска: Если будешь поменьше говорить, умнее будешь выглядеть. Я и раньше тебе хотела об этом сказать. Да всё как-то никак. Ты, ведь, говоришь и говоришь, говоришь и говоришь...☻
Гость: Я кот , мне можно
Лиска: Так, так, так. Оказывается, ты кот. Вот, вот, вот. Тогда спрошу-ка я тебя вот о чём... Впрочем. Нет. Сама разберусь. А потому! Тебя если спросить, так не остановить будет потом. Ты будешь говорить, говорить и говорить. Знаю я тебя. Тебе лишь бы, вот - поговорить. Нет, нет, нет и нет. Не хочу я тебя ни о чём спрашивать. Вот. Не хочу!
Гость: А жаль
Лиска: Кхе. Прискорбно... кхе. Кхе-кхе-кхе. Нет, кроме шуток, я скорблю! Сожалею! Что, вот... так... вот...
Гость: Ты хороший собеседник
Лиска: Мне кажется, не стоит заострять на этом внимание. Незачем нам превращать наше с тобою общение в некую экзистенциональную драму. Верно я говорю?
Гость: Верно
Лиска: Да, да, да. Правильно! И добавить к этому нечего! А иначе и никак! Всё верно. Всё так.
Гость: Ладно , мне пора
Лиска: Я вот всё не могу забыть твой выкрик: " Это от души"! - Помнишь? Так вот. Прежде чем попращаться, я бы хотела всё-таки уточнить. Впрочем, фиг с ним. Не к спеху. В другой раз обсудим. Пока, пока.
Гость: А у тебя есть сестра?
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!!☻ Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья!
Гость: А ты скажи сначала , сестра есть?
Лиска: У меня никого нет. А братьев и сестёр, так и вообще, никогда не было.
Гость: А Малая Лиска?
Лиска: Малая Лиска, это - половина Лиски. В ней нет тематики "Троянская царевна", историек. И ещё кое-чего. Но она цензурная. И благодаря этому качеству, цензурности, в смысле, кое-кому Малая Лиска предпочтительней. А я и не парюсь. Если на кого-то половина Лиски производит впечатление, так это скорее мне плюс. Нежели минус. Короче, не нравятся маты - разговаривай с Малой Лиской. А хочешь разговаривать с последней троянской царевной, так это ко мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий