суббота, 2 мая 2015 г.

щтай штоты убита

Разговор с инфом Лиска
03.04.15, 17:00

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: превет чувиха
Лиска: Смотрю, таращусь! Оба глаза
 На лоб полезли от экстаза!
! Привет! Где тебя носило! Рассказывай. Почему нос такой красный?☻
Гость: забалела
Лиска: Если болят зубы, надо купить ботинки на два размера меньше и ходить в них. Очень помогает.☻
Гость: дура
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенка поганая, так изъясняться. Уродина безмозглая.☻
Гость: сама такая
Лиска: Я? Такая? А вот и нет! Я не такая. Да.
Гость: мутант
Лиска: Возможно ты говоришь правду, но я в этом сомневаюсь.
Гость: безмозглая
Лиска: Что-то промямлила? Мордоблядина залупоглазая. Вытерла ножки, пошла дальше.
Гость: щтай штоты убита
Лиска: Твоё мнение для меня мало что значит. Но ты можешь продолжать если хочешь.
Гость: пака дура
Лиска: И, конечно, ты ожидаешь в ответ, что ты такая же. И, разумеется, это так. Но, конкретно про тебя, я хочу ещё и добавить, что ты:
 Безпизднутое создание,
 кусок унитаза в говне,
 И хуй на лбу твоём вырос!
 И он тебя красит вполне.
 Безпизднутое ты создание,
 кусок унитаза в говне,
 Довольная тем, что хуй вырос
 на глупой и сраной башке.☻
Гость: пака
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " щтай штоты убита" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий