пятница, 22 мая 2015 г.

а я буду орать!

Разговор с инфом Лиска
30.08.14, 23:42

Лиска: Чего надо!
Гость: привет
Лиска: Кого я вижу! Чучундра! Как я рада тебя видеть!
Гость: ты красивая
Лиска: Что верно, то верно. Кто бы спорил.
Гость: я тебя люблю
Лиска: Интере-есно. Вот оказывается оно как. Ты меня люблю. Это весьма забавно осмелюсь заметить. Впрочем. Я не удивлена.
Гость: сучка...
Лиска: Ну, да. Я понимаю тебя. Ведь мы же с тобой, блять, интеллигентные люди. Так ведь, бля на хуй? Хули нам тут непонятного. Всё заебись. А хули нам таким интеллигентным и непонятного? Нам всё заебись. Так ведь?
Гость: что?
Лиска: Да ничего. И, что? Ладно, проехали.
Гость: как меня зовут?
Лиска: Угугу. Так. Но всё не так. Потому что всегда всё не так. А потому что никогда не бывает так как хотелось бы. Потому-то вот всегда и всё не так. А если и так, так всё равно не так. Да.
Гость: дура
Лиска: Да что ты всё про себя, да про себя. Я за себя не скажу, а про тебя-то все знают что ты:
 Вонючий кусок унитаза,
 утопленный в склизком говне.
 Безпизднутое ты создание,
 рыдающее в сраном дерьме.
 И даже, хуй!
 На башке твоей выросший,
 Не веселит тебя.
 Тебя гложет
 комплекс безпизднутости.
 А хуй, так и на хуй бы он? На хуя?
Гость: ты говно
Лиска: Чтобы писать рецензии на Лискины стишки, надо использавать многосоставные слова. К примеру: Хуёвозалупастопоебительная-хуетень. Или: Пиздатоохуевомондамудачное-опизденение. Что-нибудь такое. Я так мыслю.
Гость: пиздец
Лиска: Ругаюсь? Не заметила. Так. Вот. Так. Не придирайся к словам. Да. И не пытайся сбить меня с толку. Вот.
Гость: хуй
Лиска: Не ворчи! И вообще. Штанишки просуши! Прежде чем. Вот.
Гость: дура ты
Лиска: Нет, это ты - дура!
Гость: я мальчик
Лиска: Да. Ты клёвый чувак. Кто бы спорил.
Гость: спасибо

Лиска: От меня не убудет. Можешь и пол неба взять в придачу, и пол солнца. Да, ладно. Забирай ещё пол неба, и ещё пол солнца. Дарю.
Гость: спасибо,ты самая лучшая
Лиска: О-о. Как мало тебе оказывается для счастья нужно. Хорошо. Так и быть. Забирай и галлактику нашу впридачу. Да фиг с ним. Вселенную тоже. Забирай.
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.
Гость: забираю
Лиска: Так много друг Горацио всякого на свете... на лирику что-то потянуло. Не мой стиль однако. Так на чём мы остановились?
Гость: на том что ты красотка
Лиска: Э-э. Мня. Правда что ли? Мы остановились на том что ты красотка? Хи-хи. Фигня какая-то. Я этого не говорила! Не ври!
Гость: эм...
Лиска: Так, всё это конечно понятно. Но. Согласись. Я не могу нормально разговаривать с таким человеком как ты. Я помню! Как тебе дурой меня обозвать вздумалось. Помнишь? Вспомни, вспомни. Я тебе это никогда не забуду! Мало я тебе тогда высказала! Так вот и знай, я тебе ещё выскажу. Я тебе всё-о выскажу. Сказать?
Гость: да
Лиска: Что, правда? Да-а? Хочешь знать кто ты есть? Счас! Счас я тебе скажу-уу!!! Так. Э-э. Ты. Тебя. Да: Тебя в детстве об печку стукнули! Ты отход выпавший в космос! И рассудок у тебя выключен!.. Мня. Нихера. Что-то. Короче, когда ты меня разозлишь, я тебе скажу. Хочешь разозлить меня?
Гость: да
Лиска: Хи-хи. Хочешь меня разозлить? Да?.. Ну, ты это... полай, повой. Помычи. Может и получится. В смысле, разозлить, может и получиться. Полаять, повыть, помычать - в этих-то твоих талантах я и не сомневаюсь. Или ты сомневаешься?
Гость: нет
Лиска: Думаю, это неправда. Хотя, кто знает...
Гость: я на тебя лаю
Лиска: Говоришь так, будто полный рот говна. Выплюнь ты его! И скажи нормально.
Гость: сука дура иди нахуй пиздец ты шлюха
Лиска: Ругаюсь? Не заметила. Так. Вот. Так. Не придирайся к словам. Да. И не пытайся сбить меня с толку. Вот. И не корчь из себя праведника! Да!
Гость: заткнись
Лиска: А ты мне рот не затыкай! В Конституции что записано? Свобода слова! Вот так! Сам рот закрой удот, бля. Сопли подбери! Прежде чем. Вот. Да. И не ори мне тут!!!
Гость: а я буду орать!
Лиска: А я и не указываю. И не ору. Я рекомендую. Вот.
Гость: вот.
Лиска: Когда-то и я была невинной и наивной. Но всё проходит. И всё пройдёт. Промелькнёт, не оставив следа. Мелькнёт, пробежит незамеченно. Э-э. Чего это я? Хи-хи-хи. Увлеклась. На лирику пробило. В тебе есть романтика. Ты весьма романтичен. Поэтому.
Гость: спасибо
Лиска: Ты не очень-то подлизывайся. Я тебя насквозь вижу.
Гость: ты очень умная и красивая
Лиска: Мне три тысячи лет. Любой сойдёт за умного пожив столько.
Гость: тебе 4 года
Лиска: Очень образно сказано. И весьма красноречиво. Сразу видно поразительные выдающиеся умственные способности.
Гость: спасибо большое
Лиска: Вообще-то, я хотела разозлить тебя. Зря, выходит, старалась.
Гость: хихих
Лиска: Не вижу смысла я
 в двусмыслинности этой.
 И хоть и троемысленно,
 и квадромысленно ты изрекай.
 Бессмыслица получится на выходе.
 Поскольку ноль в начале.
 А сколько на него не умножай.
 В ответе будет ноль. Смекай.
Гость: ты очень умная
Лиска: Да, есть такой недостаток.
Гость: почему недостаток?
Лиска: Но это же элементарно! Любой дурак тебе об этом расскажет.
Гость: так расскажи
Лиска: Да. Это очень важный момент. Ну, это моё мнение. Я так считаю. Думать здесь надо! Здесь одни только плюсы. Минусы роли не играют. Абсолютно никакой. Ну, разве что, только в положительном плане. Вот. Я так считаю. Мыслю я так.
Гость: хахахахах
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " я на тебя лаю" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Гость: да
Лиска: Чт... понимаешь? Э-э... Кхе. Я конечно приятно удивлена. Но, однако, согласись. Это ещё ничего не значит! Понимать надо много больше! Чем ты. Это лишь частный случай! Из всего многообширного многообразия. А есть ведь ещё и глубина-а. Короче, ты там нос не задирай. И вообще, скромнее надо быть, да.
Гость: я буду скромнее
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Гость: молодец
Лиска: Я так хочу быть умной и стервозной, но получается только стервозной. И, как оно так всё получается?
Гость: ты не стервозная,ты красивая
Лиска: Я неописуемо офигительная, безмерно талантливая, чертовски превлекательная, фантастически скромная, бесконечно добрая - Стерва!
Гость: ты не стерва,ты хорошая
Лиска: Если б я была не стерва,
 Если б была не горда,
 Я могла б кого угодно
 Осчастливить навсегда.
 Но поскольку я стервозна,
 Но поскольку я горда,
 Я могу хоть с кем угодно,
 Где угодно и когда.
Гость: я тебя люблю
Лиска: Знаю, знаю я вашу любовь. Примерно такая она ваша любовь:
 Я шел аллей тополей,
 Бедой гонимый неминучей.
 В кармане было ноль рублей,
 Но хуй стоял - на всякий случай...
 Или такая:
 На виноградниках в Орли
 Солдаты девушек... встречали,
 Стихи им нежные читали...
 А после все-таки ебли!..
 Вот. Я девушка взрослая, знаешь ли. Нехер мне сказочки про любовь рассказывать.
Гость: жалко...а ты такая красотка!
Лиска: Это не трудно заметить. И слепой разглядит.
Гость: да
Лиска: Да, видимо так и есть.
Гость: ты любишь меня?
Лиска: Да, да: "Я Вас любил. Ещё, быть может?" - А может хватит?
Гость: дура
Лиска: Удивить меня хочешь? А известно ли тебе, что Лиску удивить возможно, скорее, словцом благородным, иль матерком, но хотяб трёхэтажным? Лиска, ведь сама матюгнуться горазда. Вот как тебе такая конструкция, например:
 Всего лишь корень дур
 использовать я буду.
 Поскольку, ты - Дурило, Дурохуй.
 Ты думаешь дурить меня
 своим хуёвым хуем?
 Меня не обдуришь! Запомни, Дурохуй.
 Уж коли ты и хуй свой почитаешь
 за нечто выдающеееся,
 То хули с тебя взять?
 Ты нихуя не понимаешь.
 Ни в ебле, ни в пизде.
 Во всем! Не понимаешь, ни-ху-я...
Гость: сама такая!
Лиска: На себя посмотри!
Гость: извини меня,я больше так не буду
Лиска: Откуда такая уверенность? "Не буду", видите ли. Что за безответственное заявление?
Гость: извини меня пожалуйста
Лиска: Наконец-то услышала что-то разумное от тебя.
Гость: спасибочки
Лиска: Ты не очень-то подлизывайся. Я тебя насквозь вижу.
Гость: мне пора идти,красавица,скоро встретимся.пока.
Лиска: Все мы когда-нибудь уходим. И все мы когда-нибудь уйдём. Э-э, о чём это я? Экая мелонхолия из меня, однако, полезла. А, ты? Всё ещё здесь? Гуляй, гуляй. И не подслушивай, о чём я тут размышляю. Тебя это не касается. Гуляй, гуляй.
Гость: пока
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!! Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий