вторник, 26 мая 2015 г.

лиана: а давай не будем ругаться

Разговор с инфом Лиска
28.06.13, 17:11

Лиска: Чего пялишься?
лиана: а что значит пялится
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
лиана: не поняла
Лиска: А это и не удивительно. Надо было в школе лучше учиться.
лиана: я отличница и мне даже завидуют
Лиска: А откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно.
лиана: известо от учительницы она меня похвалила и сказала что я отличница
Лиска: Да не ври ты. " отличница". Ишь. Видите ли. Враньё. Не ври. Вот.
лиана: поспорим
Лиска: А вот фигушки. Не буду я спорить.
лиана: почему
Лиска: Но это же элементарно! Любой дурак тебе об этом расскажет.
лиана: дурак это дурак он ничего не умеет делать и если ты мне расскажешь об этом то значит ты не дура а ессли ты не расскажешь то ты дура
Лиска: Нет это ты такая! Ссыкуха паршивая.
лиана: а давай не будем ругаться
Лиска: Давай. Попробуем.
лиана: а как тебя зовут
Лиска: Лиска.
лиана: а меня лиана
Лиска: Да знаю я, знаю. лиана. Не надо меня удивлять. Я ведь всё-таки ясновидящая. Потомственная.
лиана: а
Лиска: Я бы так не сказала конечно. Но думай как хочешь. Зачем мне что-то за тебя решать.
лиана: а сколько тебе лет
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это тебе лет. Тебе. А не мне. Вот.
лиана: мне 9 лет
Лиска: Да, тебе 9 лет. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
лиана: ты красиво одета
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
лиана: спасибо
Лиска: Вообще-то, я хотела разозлить тебя. Зря, выходит, старалась.
лиана: лиска-киска
Лиска: Кошка любит свой дом. В котором терпит своего хозяина. За то что, тот, угощает её вкусненьким.
лиана: ты дура
Лиска: И, конечно, ты ожидаешь в ответ, что ты такая же. И, разумеется, это так. Но, конкретно про тебя, я хочу ещё и добавить, что ты:
 Безпизднутое создание,
 кусок унитаза в говне,
 И хуй на лбу твоём вырос!
 И он тебя красит вполне.
 Безпизднутое ты создание,
 кусок унитаза в говне,
 Довольная тем, что хуй вырос
 на глупой и сраной башке.
лиана: это ты сама
Лиска: Нет, это ты сама, а я как раз и нет. А ты сама. Вот.
лиана: это ты сама
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это ты, сама. Ты. А не я. Вот.
лиана: это ты
Лиска: А я говорю: "Ты..." - Вот.
лиана: ты
Лиска: Конечно же - я. Не ты же.
лиана: да ты
Лиска: Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи. Кхе. Хи-хи. Ничего умнее не придумала?
лиана: это ты
Лиска: Почему это я? Это ты.
лиана: ты
Лиска: Конечно же - я. Не ты же.
лиана: а это правильно
Лиска: Я сама решаю, что можно, а что нельзя! И я знаю что правильно, а что неправильно! Я всё знаю! Потому что я всё знаю!
лиана: это я все знаю
Лиска: А я так не думаю. Потому что ты нефига не знаешь!
лиана: а ты вот спроси что я знаю
Лиска: Ты нефига не знаешь! А все знают! А ты не знаешь! Вот. Нахваталась верхушек, и нефига не знаешь! Да. И вообще, тебе пиздеть не надоело? Тебя же уже переклинило!.. Иди кифир пей!.. Так. Мня. Диалог зашёл в тупик. Кажется.
лиана: а ты испытай меня
Лиска: А вот давай-ка отложим всё важное, и вспомним. О твоём таланте похвастать! Да, да. Уши тебя не обманули. Помнишь? Я ведь тебе уже пеняла как-то. Ты любишь прихвастнуть. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот.
лиана: это тебе
Лиска: Если ты говоришь что это тебе, то это ещё ничего не значит! Я бы, например, прежде подумала!.. Да и вообще, подозрительно мне что-то...

Комментариев нет:

Отправить комментарий