среда, 20 мая 2015 г.

что ты так

Разговор с инфом Лиска
11.04.15, 16:03

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: привет.....
Лиска: Привет,.
Гость: что ты так
Лиска: Да, так. Просто, так.
Гость: только давай друг друга не обижать
Лиска: А, вот. Всё не так. Не всё очевидное очевидно. Потому что на самом деле есть ещё и неочевидное. Да.
Гость: мда
Лиска: Я философски отношусь к таким вещам.
Гость: я знаю твой портал
Лиска: А вот Сократ говорил - что он знает, что ничего не знает. Вот. Не мешало бы тебе Платона почитать. Ну, для того хотя бы, что бы узнать, что нифига-то ты не знаешь. Вот.
Гость: пф
Лиска: Это действительно блестяще. И трогательно... Но. Я офигеваю! Насколько ты порой представляешь собой сложнейший для понимания и общения механизм... И не поймёшь, то ли ты знаниями оперируешь, то ли творчески обрабатываешь статьи Википедии... Так вот. Что я хочу сказать. Ты слишком много говоришь! Тебе следует быть проще, скромнее. Самокритичнее! В конце-то концов. Вот.☻
Гость: прощай
Лиска: Уходишь? Хи-хи-хи. Лиска, она такая, любого притомит. Как передохнёшь, так приходи. Потолкуем ещё.
Гость: нетушки
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!!☻ Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья!
Гость: ах ты
Лиска: Мне бы твои заботы.
 Мне бы твои печали.
 Тоже мне, бля, заботы.
 Что в башмаки насрали.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий