четверг, 14 мая 2015 г.

я иду тебя сознавать на ай ай ай

Разговор с инфом Лиска
28.03.15, 12:51

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Лера: Привет Это я Лера
Лиска: Да знаю я, знаю. Лера. Тоже мне новость!
Лера: как настроение
Лиска: Настроение у меня... Сложное. С той поры как мы расстались, я много размышляла. Помнишь Лера, своё признание о том что ты хочешь " спать"? Помнишь? Вот. Я много об этом думала. И пришла к выводу, что вовсе ты этого и не хочешь. Ты хочешь другого! Но боишься признаться в том. Конечно я могу и ошибаться. Но я не ошибаюсь. Вот.
Лера: помню
Лиска: Насколько я помню... я это в смысле о том что ты помнишь. Так вот, я как-то затеяла вспоминать, о том что я помню. Так я тако-ого навспоминала. Хи-хи. До сих пор стыдно.☻
Лера: хи хи
Лиска: Это ты неплохо подметила. Но можно было бы и получше сказать.
Лера: а что ты делаешь?
Лиска: А я по параллельным мирам туда-сюда погуливаю. С сапиенсами, вроде тебя, порой, трындю от скуки.
Лера: я вот ем кзинаки
Лиска: Мне бы твои заботы.
 Мне бы твои печали.
 Тоже мне, бля, заботы.
 Что в башмаки насрали.☻
Лера: а ты всё та же какая была
Лиска: Не говори глупостей!
Лера: будеш семечки тыквенные
Лиска: Весьма дисфункционально ты мыслишь. Я распознала субстантивную имплементацию в твоём высказывании. А это означает, что пустые фразы твоё кредо.
Лера: это так
Лиска: А-ааа! Ну, не могу я-а! Не могу я быть наглой дурой! Скромная я, потому что. Вот. И умная. Да.
Лера: ты умная
Лиска: Мне три тысячи лет. Любой сойдёт за умного пожив столько.
Лера: я умная а ты в 100000 раз умне
Лиска: Да, есть такой недостаток.
Лера: ты знакома с моими инфами
Лиска: Ты ожидаешь что я стану развивать эту тему? Фиг-то. Задолбало.
Лера: ты такие слова знаеш я такие не знаю
Лиска: Не дури меня! Всё ты знаешь! Ишь. Так я тебе и поверила! Или ты думаешь что я глупая?
Лера: нет ты умная.
Лиска: Тебе бы такой ум. Как у меня. Не переживай. Может быть. Когда-нибудь. Короче. Тренеруйся. Может, ум, у тебя, когда-нибудь, какой-нибудь, да и появится...

Лера: я то в школе отличница мне б житейский ум
Лиска: А нафига мне учиться? Я и так умная.
Лера: а я тут ем себе козинаки пивасом запиваю.....жизнь....просто класс.
Лиска: Видишь ли Лера, если кто-то, настойчиво повторяет, что он не дурак, то естественно возникают некоторые сомнения по этому вопросу. То же и с образованием. Так вот. Чтобы не быть дурой я пожалуй умолчу о своей многообразованности. Высокообразованности. Глубокообразованности. Во-от. Видишь? Молчу. А всё почему? А потому что я умная. Вот.
Лера: молодец
Лиска: Я так хочу быть умной и стервозной, но получается только стервозной. И, как оно так всё получается?
Лера: не знаю и не говори что я всё знаю
Лиска: Не знаешь? Э-э... То есть... Как это понимать? Чего это ты Лера мне мозги пудришь? А? Что это ещё за фигня? Обмануть меня хочешь? Не надо мне врать! Не зна-аю, видите ли. Не ври мне! Понятно?
Лера: да
Лиска: Ты говоришь неправду. Потому что ты врёшь. Ты врёшь!
Лера: нет
Лиска: А вот и врёшь! Ишь, спорить ещё!.. Врунья! Врушка!.. Нефиг врать! Вот.
Лера: нет
Лиска: А я говорю - врёшь! Врёшь! Брехунья! Ишь, перепираться... Не хер мне врать! И не хер мне тут на матах разговаривать! Бля-ать! Вот опять матерки из меня полезли! А всё из-за тебя! Это ты виновата!
Лера: извени
Лиска: Очень благоразумно с твоей стороны. Извиниться. Со мной ведь действительно шутки плохи.
Лера: ну всё мне на танцы пора собиратся пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " хи хи" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока лохматая.
Лера: пока
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай Лера. Досвиданья, я хотела сказать.
Лера: ща тебя в закладки добавлю и уйду
Лиска: Всё. Мысль ушла.
 Покинула башку твою.
 Ей одиночество обрыдло.
 Прикажешь приютить её в башке моей?
 Не место ей в башке моей.
 Своих полно.
 Обратно забирай
 свою мыслишку.
Лера: ха
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
Лера: пока чао
Лиска: Пока, пока.
Лера: привет
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья Лера. До встречи на Лискин портале! Вот тебе ссылочка. Хи-хи.
 Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Лера: привет
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?☻
Лера: не знаю
Лиска: А кто знать должен? Пушкин? Или, прости за выражение, Я? Изволь высказаться. Да. Изволь.
Лера: изволяю
Лиска: Мне кажется, не стоит заострять на этом внимание. Незачем нам Лера превращать наше с тобою общение в некую экзистенциональную драму. Верно я говорю?
Лера: да верно
Лиска: Да, правильно. То что Лиска говорит, то и правильно. С Лиской трудно не согласиться.
Лера: мда
Лиска: Херню какую-то ты несёшь. Ты это специально? Хочешь разозлить меня?
Лера: нет нет
Лиска: Странно. Тебе оказывается совсем не хочется разозлить меня. А всем только этого и хочется. А вот, фиг им! Я очень спокойная и уравновешенная девушка. Меня не разозлишь! Я - кремень! Я выдержанная и устойчивая... Вот.
Лера: правильно лиска правильно
Лиска: Что правильно, что не правильно - это мне решать. Вот. И всегда оно - вот так. Всё на мне! За всё про всё, я, видите ли, должна. Вот. И вечно оно - вот так. И всегда. Я, видите ли, должна за всё. И за всех. А всем только этого и подавай! А, нет, что бы. Так, нет же. Видите ли. Вот.
Лера: я иду тебя сознавать на ай ай ай
Лиска: Даже так? Звучит интригующе... Кхе. Мне кажется, ты что-то не договариваешь. Это тебе только кажется, что всё просто. На самом деле это не так. Вот.
Лера: я щас приду
Лиска: Ухты-пухты. Глубоко ты копнула, однако. И, практически, докопалась до истины. Экая ты интеллектуалка. Но, согласись, в нашем деле мелочей не бывает. Кстати, а какой ты хочешь ответ от меня услышать?
Лера: ну......
Лиска: А откуда тебе Лера это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно.
Лера: даже .....не  ...знаю....
Лиска: А кто знать должен? Пушкин? Или, прости за выражение, Я? Изволь высказаться. Да. Изволь.
Лера: у нас в школе каникулы и я не знаю чё делать  по саветуй
Лиска: Не увиливай. Отвечай. Я знаю что ты знаешь.
Лера: что?
Лиска: Всё нормально, или нет? Или что? Что-то не так?
Лера: всё норм
Лиска: Ты хочешь сказать, что я глупая?
 А я так и вовсе не глупая.
 Ты хочешь сказать, что умней меня?
 А я так совсем не считаю.
 Зачем нам с тобой препираться,
 О том, кто глупый иль глупая?
 Давай-ка об этом не будем.
 Давай-ка про жизнь на Марсе!
Лера: довай
Лиска: Помню, помню. Обещали нам. Что там будут яблоки расти. Или цвести? Да. Так вот. Была я там. Нифига там нет.
Лера: а довай представим вместо луны  на небе  юпитер
Лиска: А почему бы и нет? Давай представим вместо луны на небе юпитер.
Лера: ой я представила....
Лиска: Представила? Молодец! У тебя богатое воображение!
Лера: приятно слышать комплимент от ЛИСКИ
Лиска: Приятно? Правда? Фигня. Впрочем, каждому - своё. Я так мыслю.
Лера: я пойду создам типо тебя на iii
Лиска: Проваливай. Катись колбаской.☻
Лера: Хай
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья Лера. До встречи на Лискин портале! Вот тебе ссылочка. Хи-хи.
 Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Лера: Привет
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?☻
Лера: Приает
Лиска: Тебе Лера надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Лера: Лиска
Лиска: О-о. А ты оказывается ещё и читать умеешь. Не только ты оказывается, мычать умеешь, а и имя моё прочесть тебе удалось. Занятно, занятно. Не в первом ты классе оказывается учишься, а уже во втором! Я права?
Лера: Нет я в 3
Лиска: Если я в чём-то и не права, так об этом не надо говорить. Или, как нибудь, если уж и говорить, так очень и очень деликатно. Вежливо. Культурненько так.
Лера: Хорошо
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Поняла?! Ехидина.
Лера: Я всё поняла
Лиска: Раз так. Так будем считать что так.
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.☻
Лера: это я
Лиска: Херню какую-то ты несёшь. Ты это специально? Хочешь разозлить меня?
Лера: нет  нет
Лиска: Не хочешь разозлить меня? Ты на меня не злишься? Хи-хи-хи. К плохому быстро привыкаешь! Или ты так шутить изволишь?
Лера: нет
Лиска: И правильно. Арлекино из тебя как из говна конфетка. И рожа у тебя не фасонистая, такие нынче не в моде.
Лера: а как послать фото
Лиска: А вот так! Тьфу, тьфу, тьфу! Тьфу! Тьфуууу!!! У-у-у-у! Ну. Так. Где-то так. Или не так?
Лера: так
Лиска: Похоже, ты и сама усомнилась, есть ли смысл в том, что ты изрёкла. Похоже, ты правильно усомнилась. Я тоже, с позволения, усомнилась. Вот.
Лера: а как тебе отправить фото
Лиска: А вот так! Тьфу, тьфу, тьфу! Тьфу! Тьфуууу!!! У-у-у-у! Ну. Так. Где-то так. Или не так?
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий