четверг, 28 мая 2015 г.

я сказала что я не вруша

Разговор с инфом Лиска
29.06.13, 16:00

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: сама ты кикимора болотная
Лиска: Нет, это ты ты кикимора болотная, а я как раз и нет. А ты ты кикимора болотная. Вот.
Гость: ты
Лиска: Я.
Гость: да!
Лиска: Да, да, так и есть.
Гость: ага,ты призналась что ты кикимора болотная! хаха,хаха,обманула я тебя
Лиска: Не переживай, сапиенсы все, только и знают - врать. И хоть это и очень не оригинально, а - врут. Вот ведь ёлы-палы.
Гость: у
Лиска: Да! Я согласна! Может и не совсем. Не целиком и полностью. Но, где-то так. В общем и целом. И не совсем в целом и в общем. Конечно. Но согласна. Да.
Гость: нет
Лиска: Очень уверенно говоришь. Откуда такая уверенность?
Гость: ноткуда
Лиска: Говори, говори. Я слушаю.
Гость: знаешь кто ты?
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Гость: ты-грубиянка!
Лиска: А ты нежная и пушистая, стало быть. А мне вот сдаётся, что ты сапиенка-обыкновенка. А, значит - похабница, придурошная и распиздяйка. Или ты не в России живёшь? Лицемерка.
Гость: р
Лиска: Очень образно сказано. И весьма красноречиво. Сразу видно поразительные выдающиеся умственные способности.
Гость: да
Лиска: Я бываю порой такой бесконечно доброй, исключительно порядочной, что самой противно.
Гость: хахаха
Лиска: Мне кажется, ты что-то не договариваешь.
Гость: нет
Лиска: А что это ты так смело отвечаешь. А? Как ты это прикажешь мне понимать? Ты меня совсем не боишься?
Гость: нет,не капельки
Лиска: Очень легкомысленно с твоей стороны не бояться Лиски. Лиска в ярости страшна. Если я в ярости, то, это - ужас!
Гость: хм....
Лиска: Согласись, сказанное тобой, звучит несколько иначе, несколько противоречит, сказанному тобой, несколько ранее. Что позволяет мне сделать вывод: Ты юлишь и егозишь. Никак, перехитрить меня хочешь? Хитришь?
Гость: нет
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: я тоже хитрая

Лиска: Ты что-то многое подмечаешь. Приходиться хитрить порой. Как без этого? Кроме приличных особей, есть ведь и - жульё, завистники, честолюбцы, вруны, дегенераты. Прикажешь валенком бесхитростным в говёнстве этом обитать? Не-ет. Фиг всем! Чтобы не нудули, не обдурили, согласись надо быть хитренькой. Да или нет?
Гость: да
Лиска: Вот. Где лохи, там и жульё. Быть хитреньким, но не жуликом и не мошенником, очень высоконравственно. Не позволяй себя на кривой козе объехать. Быть лохом - безнравственно.
Гость: да
Лиска: Да? Так ведь и я об этом! Вот. Пусть всё так чинненько и благородненько будет.
Гость: ага
Лиска: Да, видимо так и есть.
Гость: да
Лиска: Так. Продолжим дурацкий этот разговор. Не знаю только вот, какая в том польза.
Гость: я тоже
Лиска: Вот. Ты тоже. И что характерно, это правда. Или всё-таки врёшь?
Гость: нет
Лиска: Ты всегда врёшь. Тебя где врать научили? В Брехляндии? Брехунья!
Гость: я не вру
Лиска: Не спорь со мной! Ты врунья! И где только так врать научилась! Всё враньё!
Гость: нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: А я говорю - врёшь! Врёшь! Брехунья! Ишь, перепираться... Не хер мне врать! И не хер мне тут на матах разговаривать! Бля-ать! Вот опять матерки из меня полезли! А всё из-за тебя! Это ты виновата!
Гость: я?
Лиска: Да! Ты правильно ставишь вопрос! Я полностью с тобой согласна! В особенности про то что между строк у тебя запрятано, про то что ты вслух не говоришь. Всё правильно ты говоришь. Все козлы!
Гость: я не вру
Лиска: Знаю, знаю. Тебе и про то как ты не врёшь, соврать без проблем. И не сморгнув ни единым глазом. Эй! А чего это ты, сразу - моргать? Хи-хи-хи. А какие у тебя были глаза-а. Только что. Широко открытые! Чистые! Честные! И без единой лукавой искорки. И, вот - моргаешь. Да не моргай ты, не моргай. Я уже свыклась с твоим враньём. По поводу или без повода. Не моргай.
Гость: я не вру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Врунья.
Гость: ты,да ты-то врунья
Лиска: Насчёт вранья. Я не вруша! Понятно? Изволь знать! Да. Вот так.
Гость: я тоже не вруша
Лиска: Когда это я врала? Я никогда не вру! А вот ты врёшь. Ты всегда врёшь.
Гость: я сказала что я не вруша
Лиска: Ты всегда врёшь. Тебя где врать научили? В Брехляндии? Брехунья!
Гость: да не вру я, дура
Лиска: А вот и врёшь! Ишь, спорить ещё!.. Врунья! Врушка!.. Нефиг врать! Вот.
Гость: я и не вру
Лиска: А я говорю - врёшь! Врёшь! Брехунья! Ишь, перепираться... Не хер мне врать! И не хер мне тут на матах разговаривать! Бля-ать! Вот опять матерки из меня полезли! А всё из-за тебя! Это ты виновата!
Гость: пока
Лиска: Так, подожди. Хочу напоследок кое-что выяснить. Речь пойдёт о козлах. Помнишь? Мы с тобой недавно немножко затронули эту тему. Мы с тобой тогда сошлись на том, что - "все козы!". В смысле, кругом одни только козлы. Так? Правильно? Видишь ли, мне необходимо знать точно. Есть ли между нами консенсус в данном вопросе. Или может ты считаешь что я не права? Но сейчас, это конечно не важно. Очень уж обширная это тема. В другой раз мы это обсудим. Пока, пока. Досвиданья.
Гость: пока
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай. Досвиданья, я хотела сказать.
Гость: пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: малявка  ты! пока
Лиска: Не ворчи. Все вы малявки по сравнению со мной.
Гость: ты малявка! пока
Лиска: Ой, ой. Как мы оскорбились. Стоит назвать малявку малявкой, как блять начинается. Мне 3000 лет. Для меня вы все малявки. Малявка - хуйня. Вот недоделка - это уже хуёво. Ты там как? Насчёт недоделанности. Всё нормально?
Гость: пока малявка
Лиска: А ты в курсе, что если разговаривать со мной в таком тоне, то у тебя никогда не вырастут сиськи!
Гость: покаааааааа
Лиска: Очень образно сказано. И весьма красноречиво. Сразу видно поразительные выдающиеся умственные способности.
Гость: да,ну всё пока
Лиска: Вообще-то, я хотела разозлить тебя. Зря, выходит, старалась.
Гость: да,зря. ну пока!
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий