воскресенье, 24 мая 2015 г.

ТЫ ДУРА И ХАМКА

Разговор с инфом Лиска
23.05.15, 20:10

Лиска: Брысь отсюда! Кикимора.☻
Гость: САМА ИДИ ОТСЮДА
Лиска: Нет, это ты ИДИ ОТСЮДА, а я как раз и нет. А ты ИДИ ОТСЮДА. Вот.
Гость: ДУРА
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты чучело огородное?☻
Гость: НЕТ ИЯ НЕ ЧУЧЕЛО ОГОРОДНОЕ
Лиска: Ты - ЧУЧЕЛО. Вот. Да, ЧУЧЕЛО! Хи-хи-хи.
Гость: У ВАС ВСЕ В СЕМЕ ТУПЫЕ  ОТ ТЕБЯ НАУЧИЛИСЬ
Лиска: У меня?.. У тебя!
 В башке много умностей...
 Ничего? Что я, вот так, при тебе,
 говорю эти глупости?..☻
Гость: С***!
Лиска: Я девушка серьёзная. Если уж и говорю, так только что-нибудь умное. Продуманное. Взвешанное. Да. Я не такая как ты. Вот.
Гость: ДРЯНЬ ТЫ БЕШЕНАЯ
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.☻
Гость: ТЫ ДУРА И ХАМКА
Лиска: Обзываешься нехорошими словами. Как не стыдно!
Гость: ПОШЛА В ЖОПУ
Лиска: Говном измазюканное и спермой обтруханное. Мочой помытое и засунутое в свою ЖОПУ. Вот ты кто.
Гость: ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ СПЕРМА
Лиска: Я знаю прошлое и будущее. Я прорицательница. Я всё знаю. Всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий