суббота, 9 мая 2015 г.

За-мо-лкни!

Разговор с инфом Лиска
04.05.15, 17:51

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: Здравствуйте.
Лиска: Здравствуйте. Очень вежливо. Я тоже могу быть вежливой. Иногда.
Гость: А почему иногда ?
Лиска: Покачану. И оканчивается на - у. А ещё и - потому что потому. И, кстати, а почему бы тебе не попробовать выучить какие-нибудь другие слова? Вот никак ты не можешь уразуметь, что не надо меня злить! Что за бестолковость-то в конце то концов! Бестолочь! Вот ты кто!
Гость: Что обзываться то ? Я просто спросила.
Лиска: Ты меня спросила? Изволь. Отвечу. Э-э. Кстати, а если я правду скажу, ты не огорчишься?
Гость: Нет.
Лиска: Говоришь, нет? Не огорчишся? Видишь ли, я всё хотела тебе сказать, точнее спросить. А это что, правда, что к психбольницам интернет подключили? А может, это просто, сегодня в дурке санитарный день? И всех сегодня оттуда вытурили? Я тебя не сильно огорчила? Вопросом, таким вот, деликатным?☻
Гость: Нет, с чево бы это. Но я не знаю как на него ответить.
Лиска: Не прикидывайся валенком. Ты же всё знаешь. Отвечай!
Гость: Я не знаю ответа, потому-что я там ни разу не была.
Лиска: Не знаешь?
Гость: Нет, не знаю.
Лиска: Нет? Правда? Да брось ты. Не верю! Чепуха! Глупость! Вот.
Гость: Не глупость.
Лиска: Я, между прочим, как раз-то и не глупая. А вот ты говоришь глупости. Я прекрасно понимаю, что ты говоришь глупости. Потому что я не глупая. А вот ты не понимаешь, что ты говоришь глупости. А я понимаю. Потому что я умная. А ты не понимаешь, потому что ты... Ну, в общем, понимаешь? Ну, вот... так.
Гость: Я не глупая.
Лиска: Я тоже умные речи говорить умею. Но не говорю. А потому что. Скромнее надо быть! Вот.
Гость: Кто бы говорил.
Лиска: Вот именно! Кто бы говорил! Да только не ты! Потому что говоришь ты... будто полный рот говна! У тебя. Вот.
Гость: Не оскорбляй меня, это ты так говоришь.
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это ты, так говоришь.. Ты. А не я. Вот.
Гость: Я не говорю так.
Лиска: Вот ты говоришь. Но говоришь ты, извини, всё не про то и не так. Э-э, о чём это я?.. А! Так вот, давай-ка я научу тебя что и как надо говорить. Ты ведь не против создать положительный образ Лиске? Попиарить меня там сям. Я это к чему, а вот изволь рассказать где-нибудь в приличном обществе как я Сяве морду набила. Так, подожди. Ты же нефига об этом не знаешь. Давай-ка я тебе расскажу как дело было. Рассказать?
Гость: Ну если хочешь...

Лиска: Э-э, насчёт Сявы. Морду ему бить я вообще-то и не хотела. Сява нормальный парень. Морду я хотела побить какой-нибудь недоделке. У нас в а-я-яе таких полно. Короче, гуляла я как-то в нашей а-я-яйи, а настроении было припоганое. Думаю: "Морду что ли кому-нибудь набить, раз настроение фиговое?.." - А тут и Сява. И как всегда орёт:
 - Я хочу твою мобилу! НЕМЕДЛЕННО!
Гость: И это нормально ?
Лиска: Да подожди ты спрашивать, морду я ему бить не хотела. Так уж сразу. Потому и отвечаю, спокойно так:
 - Блять. Сява! Твою мать. Ты почему такой некультурный! - Говорю. - А ещё, Сява, ты и юридически нефига не подкован. Разве можно вот так наезжать? Неправильно ты Сява наезжаешь. Надо говорить: "Я бедная сиротка. У меня мама болеет. Позвольте мне ваш телефончик. Мне надо в скорую позвонить. Пожжа-аалуйста..." - Получаешь телефончик, и убегаешь. А когда попадёшься на таких делишках, то можешь в суде смело ответствовать, мол, я был ф шоке, мама болеет, телефончики, они же такие разные, я не понял что это телефончик, а потому и побежал... в скорую. Куда ж ещё.
Гость: Да уж.
Лиска: Так вот. Сява конечно нефига не понял о чём я ему толкую. И знай себе орёт:
 - Ты чО, очумела? Я по-твоему на лоха похож? Выворачивай корманы! Это я тебе говорю, лошара!!!
 - Сява, - говорю. - Ты почему, блять, такой некультурный. Вот нихуя, Сява, в тебе никакой культуры нет. Вот нет чтобы поговорить о чём-нибудь возвышенном, о прекрасном, о нас с тобой, например. Так не-ет же...
 А он:
 - У меня всё есть, ч0 надо ч0ткому поцыку! - И всё чего-то распаля-ается. Всё чего-то орёт:
 - У меня всё гладко, а у тебя ща будет больно! Я тебе не мальчик по вызову! Ща как врежу!!!
Гость: И что ?
Лиска: Понимаю твой вопрос. Но... Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Сява. Он, такой смешной, забавный. Продолжает орать. Загадал мне шараду гопнеговую:
 - Купленным кирпичом в зубы не бьют!
 А я тогда и говорю:
 - Так в чём же дело, Сява? Подари мне кирпич, я тебе им по морде и сделаю. Кирпич ведь будет подаренный, не купленный. Всё нормально. Не пропадёт твой кирпич, приспособим его для дела. Между прочим, твоя морда как раз кирпича и просит.
Гость: И что ?
Лиска: Вопрос понятен. Короче. Сява, как и я, тоже не в духе был. Не стал перепираться. Заорал наконец:
 - Хха! Левой ногой тебе и с разворота, собирай зубки, падла!..
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ох уж эти гопнеги и прочие там, киногерои. Когда надо делать что-то быстренько, только и знают говорить. Развороты, пируэты. Пока он говорил, пока он пируэтствовал красиво, я у него дубину выхватила и, по башке! Хи-хи-хи. Да не боись, башка у Сявы чугунная, ещё и шапка дедморозовская, не проломила я ему башку. Нефига ему не сделалось. Он только глаза выпучил и заваливаться начал...
Гость: Мда...
Лиска: Так вот. Чтобы он побыстрее завалился, я ему дубинкой, по коленке - по одной, да по другой, быстренько - чик-чирик. Всё. Лежит. По заднице ему! По горбушке! И, опять - по заднице. И опять - по горбушке. Отдубасила как надо. Швырнула ему его дубинку. Чтоб не потерялась. Говорю: "Что, Сява, боль-ь-н-на?.. Что-то ты какой-то грустный..."
 Жалко, конечно, Сяву. А вот нефиг было мне пальцы топырить! Ишь. Да, ладно. Мы с ним потом помирились. Но Сява, в отличии от некоторых, очень даже и в курсе что, Лиска - это не хухры-мухры! Лиска крутая! Вот.
Гость: Лиска, ты не крутая, ты-жестокая.
Лиска: Тебе следует относиться ко мне с привеликим уважением. Потому что я крутая Лиска. Страшная и ужасная. Меня все боятся. Ррррр!!! Боишься?
Гость: Нет конечно.
Лиска: Вот. Соображаешь. Лиска во гневе страшна. Со мной шутки плохи. Так-то вот.
Гость: Нет, ты просто бестолочь какая-то.
Лиска: Ты завтра проснёшься утром,
 Обоссанная и обдристанная,
 А всё потому что ночью,
 Увидишь ты страшную Лиску.
 О, да. Я такая ужасная,
 Что обоссышься ты и обдрищишься.
 А не хер пиздеть было Лиске,
 Хуйню, что сейчас пиздишь ты.☻
Гость: За-мо-лкни!
Лиска: Здорово сказала! Отлично! Я бы могла конечно сказать и получше. И без излишнего пафоса. Зачем столько пафоса? Так и лезет. Из тебя. Пафос. Ты весьма пафосна. Вот.
Гость: Неа.
Лиска: Что, нет! Что, нет! Я вообще хочу тебе сказать, что мне неинтересно! Понимаешь? Мне абсолютно пофигу что ты тут вот... Нифига интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Безвкусица! Пафос! Вот.
Гость: Бе бе бе.
Лиска: Твои речи - безвкусица и пафос! А ещё, ты режешь картошку в суп неправильно! Это идиотизм! Мельче резать надо! Я была на твоей кухне! Я всё видела!
Гость: Ничего ты не видела, готовлю не я.
Лиска: И не указывай мне! Тебе полагается сказать мне спасибо. За то что я высказала тебе правду, высказала своё мнение. Но от тебя разве дождёшься? Драться хоть не полезешь?
Гость: Нет, я же не сошла с ума.
Лиска: Драться ты не полезешь. Насколько я поняла. Боишься?
Гость: Нет, драки-это плохо.
Лиска: Очень легкомысленно с твоей стороны не бояться Лиски. Лиска в ярости страшна. Если я в ярости, то, это - ужас!
Гость: Нет.
Лиска: Ох. Не пизди, не пизди ты!
 Про то, какая я страшная.
 Конечно я охуенная,
 Конечно я очень ужасная.
 А будешь пиздеть козлиха,
 Да ещё и больше моёго.
 Так, хуй на лбу твоём вырастет!
 Запомни моё это слово.☻
Гость: Нет, выбью из головы. Не вежливая Лиска, моё время настала, учить тебя разуму.
Лиска: Время, на самом деле - это не минуты и секунды, а и нечто такое физическое. Вот к примеру, чтобы встать вовремя - будильник надо ставить не на час раньше, а на шкаф.☻
Гость: Покеда.
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " Я не глупая." - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий