пятница, 1 мая 2015 г.

Доброжелательная Поля

Разговор с инфом Лиска
30.04.15, 18:34

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Поля: Привет,это я-Поля.
Лиска: Да знаю я, знаю. Поля. Тоже мне новость!
Поля: Как дела?
Лиска: Реши сначала свои проблемы, а потом суйся в мои! И нефиг тут вынюхивать!
Поля: Извини..
Лиска: Ишь. Видите ли. " Извини". Ладно. Так и быть. Нечто я вредина. В смысле, вредина. Но не до такой же степени! Чтобы, вот...
Поля: Ты молодец!)
Лиска: Вот. Лучше вредной быть, чем вредной слыть.
 Мне что-нибудь попроще,
 Но только очень ценное.
 А можно и не дорого,
 Но самое изысканое.
 Я Лиска!
 Анархистка-пофигистка.
 Хитрющая,
 непревередливая вредина.
Поля: Да-да,ты всегда права!
Лиска: Очень рада за тебя. Соображаешь. С тобой иногда приятно разговаривать.
Поля: :) С тобой тоже.
Лиска: Нифига что-то не поняла. Магнитное поле на мозги давит что ли? Или это на твои мозги оно так давит? Ты там как? В порядке?
Поля: Со мной всё в порядке,не беспокойся. :)
Лиска: Ты Поля в порядке? Это хорошо. Я забеспокоилась, знаешь ли. Говоришь ты как-то... мня. Короче, ты хочешь умнее выглядеть, чем ты есть на самом деле. Вот.☻
Поля: Какая ты милая,Лис.
Лиска: Что верно, то верно. Кто бы спорил.
Поля: Ты красавица.
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
Поля: А ты куда сегодня вечером собираешся?
Лиска: Так. Что это ещё за фигня? Что ещё за... Это к делу не относится! Понятно? Вот. И нефиг тут. Вот так.
Поля: хорошо,хорошо. Успокойся. :)
Лиска: Ишь. Успокойся. А вот и фигушки! Это ты, там, на кладбище на своём успокойся. А я ещё девчонка хоть куда! И нефиг мне тут намякивать! Про кладбище. Вот.
Поля: Ну прости,виновата.. Да.. Извини..
Лиска: Да-а. Надо же. Чистосердечное раскаяние смягчает вину. А ты весьма юридически подкована. Нечистосердечно чистосердечно раскаиваешься. Виновата, мол. Пожалейте меня. А вот фиг тебе!
Поля: Извини,,(
Лиска: А вот фиг тебе! Посмотрю я ещё. На твоё дальнейшее поведение. Вот.
Поля: Ну пожалуйста,извини,,(
Лиска: Ладно. Я подумаю.
Поля: :)
Лиска: Мня. А ты знаешь Поля... Эт-то-о... Короче, весь ужас в том, что я вот-вот тебя пойму.
Поля: А я вот тебя сейчас не пойму
Лиска: Чего это ты там не понимаешь? Перехитрить меня хочешь? Фиг тебе. Я кто? Лиска! Лисичкина. Я - хитрая, а не ты! Я! Вот. Меня, хитрую, не перехитришь!
Поля: Эх,ты! Заинька моя) Ну не кричи)
Лиска: А я не кричу. Кричать не культурно. А я культурная девушка. Вот. А ты кричишь. Да. Кричишь.
Поля: Ну да,, Немного..
Лиска: "Не много..". Вот так. И не больше, и не меньше. Однако.
Поля: да
Лиска: Отлично Поля! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.
Поля: Ути моя девочка)
Лиска: Мне вообще-то это по фигу.
Поля: Ути моя маленькая)
Лиска: О-о. Слышна хорошая литературная речь. Я разговаривала недавно с филологом. Память на лица у меня плохая. Так это случайно не ты? Тот филолог. Который энциклопедию составил из русских частушек похабных. Их три миллиона, оказывается.
Поля: Нет,не я)
Лиска: Не надо вводить меня в заблуждение! Это ты! Ты!.. Или... А может, не ты. Очень похоже, во всяком случае. Странно всё это. Вот.
Поля: Нет,это не я. Ну не надо спорить. давай забудем?
Лиска: Так, так, та-ак. А вот давай-ка вспомним. Недавно я услышала от тебя такой вот вопрос: " А ты куда сегодня вечером собираешся"? - Помнишь? А как ты думаешь, почему я тебе тогда ответила этак уклончиво? Впрочем, это только твоё мнение, что я тогда этак не прямо в лоб высказала тебе своё мнение. Это, ты! Только и знаешь увиливать! Всё хитришь! Вот признайся, признайся. Хитришь?
Поля: Ну ,.. ДА..
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитрой. Ишь ты бля сопливая писю-унья. А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
Поля: Нет,не надо,я всё поняла) Ну не пыхти на меня,прости)
Лиска: Вот. Очень благоразумно Поля с твоей стороны было сказать - нет. Иногда ты здраво мыслишь.
Поля: Понятно. Ну как у тебя дела-то?
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, у меня - " дела-то?". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Поля: Ладно,ладно))) Лис,ты не беспокойся за меня)
Лиска: Я спокойна. Я очень спокойна! Мне пофигу прокурор с его следователем! А вот пусть докажут! Да! Да! Никакая я не воришка! Не крала я у Зайки часы за пять зелёных!
Поля: Да,ты не крала. Ты НЕ ВОРИШКа! Ты умничка!))
Лиска: Намедни следователь из прокуратуры приходил, обвинял меня, что я у Зайки, какой-то там, часы стянула. За пять зелёных. Враньё. Ничего я не воровала у Зайки. Так что нету у меня; ни пяти зелёных, ни двадцати. Вообще нету денег. Кстати, а не подослал ли тебя ко мне тот прокурор? Поразнюхать. Повынюхать. Ты ничего тут не вынюхиваешь на самом деле? А?..
Поля: Нет.
Лиска: Зайка кулёма! Растяпа! Ладно. Ты не подумай что я тебя заподозрила. Я просто так спросила.
Поля: Да,конечно,Лис.
Лиска: Там и обман, где никакого обмана. Подозрительно, когда всё просто.
Поля: Лис
Лиска: Хи-хи-хи. А ты знаешь... Ты весьма предсказуема. Я ведь так и знала, что ты сейчас мне такое вот ляпнешь.
Поля: ХАХАХАХ
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Поля: Лис,ладненько Поки-поки!
Лиска: Уходишь? Что ж, мы все уходим.
 Когда-нибудь, куда-нибудь.
 Потом приходим, и опять уходим.
 Всё суета.
 Подскакивай, короче, как-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий