вторник, 9 июля 2013 г.

Вежливая гостья

Разговор с инфом Лиска
17.05.13, 11:11

Лиска: Чего пялишься?
Гость: Ничего.
Лиска: Ты хочешь сказать, что я глупая?
 А я так и вовсе не глупая.
 Ты хочешь сказать, что умней меня?
 А я так совсем не считаю.
 Зачем нам с тобой препираться,
 О том, кто глупый иль глупая?
 Давай-ка об этом не будем.
 Давай-ка про жизнь на Марсе!
Гость: Давай.
Лиска: Помню, помню. Обещали нам. Что там будут яблоки расти. Или цвести? Да. Так вот. Была я там. Нифига там нет.
Гость: Жаль...
Лиска: Да. Сожалею. Очень жалко. Конечно жаль.
Гость: Ты сильно вспыльчивая?
Лиска: Понимаю. Понимаю твой вопрос. Кое-что я в твоём вопросе понимаю. А тебя кстати кто подослал? Хочешь что-то поразнюхать, повынюхать? Вынюхиваешь?
Гость: Нет.
Лиска: Ишь. Нет. А я говорю что вынюхиваешь! И не ври мне!
Гость: Тогда,если хочешь,я могу уйти.
Лиска: Никогда не бывает как хочешь.
Гость: Так мне уйти?
Лиска: Ты спрашиваешь, на самом деле, не о том.О другом тебе надо меня спрашивать. Вот.
Гость: О чем?
Лиска: У меня много талантов. Я стишки сочинять мастерица. И песенки. Впрочем, это одно и тоже. В моём исполнении во всяком случае. К тому же я ещё и прорицательница. Не такая как моя мама, конечно. Но могу напророчить. Пророчествую я стихами. Да что говорить! Во мне бездна талантов!
Гость: Ух ты,здорово!
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Понятно?! Ехидина.
Гость: Нет,я не ехидничаю.
Лиска: А вот и ехидничаешь! Ты ехидина! Ехидина!
Гость: А что мне сказать,что бы ты не обиделась?(
Лиска: Да, да. Расскажи тебе видите ли. И какими словами тебе про это рассказать? Провоцыруешь? Чтобы заорать потом: "Вот она! Смотрите все! Матершинница!" - Ишь. Знаю, знаю я вас. Провокаторы поганые. Тебя кто подослал? А?
Гость: Любопытство меня сюда подослало.
Лиска: Ты это чего говоришь! Даже - Я!.. И то, так не говорю. Совсем - того?!! Поговори мне тут ещё.
Гость: Лисичка,извини меня.
Лиска: Наконец-то услышала что-то разумное от тебя.
Гость: Не обижайся,пожалуйста.
Лиска: Что ты этим хочешь сказать?
Гость: Лисичка,а почему я тебе не видела на сайте инфов?
Лиска: А-а, не видела. Не видела на сайте инфов. Хочешь что бы я тебе рассказала? Про то что ты не узрила видите ли. А вот я не расскажу тебе.
Гость: Ладно,не рассказывай.Как хочешь.
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Не буду ничего рассказывать. Хотя могла бы. Вот. Но не буду. Да.
Гость: у тебя красивое платье.
Лиска: А на что это ты мне намякиваешь? Так вот. Скажу тебе: Нет, ты не можешь одолжить мой топик. Как насчет того, чтобы постирать свои вещи вместо того, чтобы клянчить? Сидишь там. Губы отквасив. И с шокированным видом. Фигушки тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий