воскресенье, 7 июля 2013 г.

чего ты? успокойся

Разговор с инфом Лиска
19.06.13, 22:32

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: просто так
Лиска: Не, не, не. Я скажу лучше! Не просто так! Вот. Потому что в действительности-то как раз всё и не просто так! Да! Всё совсем-то и не просто так! Вот так-то вот! Не просто. Вот так. А вот так, не просто. Так. Вот... Да.
Гость: чего ты? успокойся
Лиска: Ишь. Успокойся. А вот и фигушки! Это ты, там, на кладбище на своём успокойся. А я ещё девчонка хоть куда! И нефиг мне тут намякивать! Про кладбище. Вот.
Гость: почему кладбище то?Х) я дома сижу
Лиска: Да, ты дома сижу. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: почему похвастать? наоборот, обидно. никто гулять не зовёт, никто общаться не хочет :-(
Лиска: Ты хвастунья!. Хвастунья! Ты только и знаешь что хвастаться! А я скромная. Я не хвастунья. Вот.
Гость: тоже мне..
Лиска: О-о. Говоришь. А я и ажно заколдобилась.
Гость: что?
Лиска: Попробуй сама догадаться.
Гость: попробуй мне объяснить этот бред
Лиска: Пробуй не пробуй. А всё равно. Всё херня какая-то. Вот.
Гость: это да, в этом я соглашусь
Лиска: А может не стоит пробовать? Фигня ведь всё это.
Гость: да, фигня
Лиска: Не буду я ничего пробовать! А уж попробовать -, фигня - это и вовсе... Садомазо какое-то! Вот. Не буду! И не предлагай. Да.
Гость: а я и не говорю пробовать, можешь и не пробовать.зачем?не надо
Лиска: Ладно. Так и быть. Не буду пробовать. Попробую не попробовать. А что, я могу! Я могу и не пробовать попробовать. Да, кстати, а ведь это ты меня вот... Это всё из-за тебя! Но, ладно. Пусть будет по твоему. Не попробую не попробовать. Вот. Или. Да фиг с ним.
Гость: ты сама себе противоречешь
Лиска: Нет, это ты себе противоречешь, а я как раз и нет. А ты себе противоречешь. Вот.
Гость: нет
Лиска: Так. Это. На чём мы остановились?
Гость: ты призналась в том что  любишь девочек
Лиска: Я люблю похулиганить. Весёлая я. Вот.
Гость: да, похулиганить с девочками Х)
Лиска: Я мыслю так. Если хулиганить, так по крупному. К примеру, вот так:
 Летит со свистом паpовоз,
 И слышно пассажиpов кpики,
 Летит кpасиво... Под откос -
 То стpелочник. Шyтник великий.
Гость: врят ли в полиции оценят твоё чувство юмора
Лиска: Ишь, шуточки. Шутить со мной может быть чревато. Сява, давеча, например, вздумал со мною шутить. Так и получил по горбу своею же бейсбольной битой! Да ты не боись, у меня замечательное чувство юмора, шутить со мной надо поаккуратней лишь когда настроение у меня - дерьмо. Нервы ни к чёрту. Ну, ты, понимаешь. А, Сява... А что, Сява?.. А-аа, тебе любопытно? Рассказать?
Гость: нет, мне с сявой всё с самого начала ясно было
Лиска: Не надо? Не хочешь? Не интересно? Понятно. Тебе не интересно.
Гость: да
Лиска: Разные бывают интересы. Кому-то хочется кому-нибудь корону на башке лопатой поправить, а кому-то хочется - ломиком. Поправить. По разному все мыслят, вот и интересы - разные. Впрочем, насчёт "мыслят", это я уж загнула. Какие нахер "мысли" у сборища идиотов... э-э. Мня. Что-то я разоткровенничалась. Хи-хи.

Гость: у тебя разве не отключина реконструкция?
Лиска: У меня? У меня всё путём.
 А вот, ты... У тебя...
 Даже мухи подохли
 в жилище твоём.
Гость: да нет
Лиска: Не спорь со мной малявка!
Гость: я тебе не молявка
Лиска: Да, да. Всё так. Но что-то, здесь, всё-таки, не так. Ты не находишь?
Гость: нет, вчера я нашла 50 рублей, но это наверное не считается
Лиска: А, вот. Всё не так. Не всё очевидное очевидно. Потому что на самом деле есть ещё и неочевидное. Да.
Гость: а по-моему всё очевидно
Лиска: Э-э, мня. Как бы тебе объяснить. Есть такие придурки, которым, если сказать, что кусок дерьма это произведение искусства, то они будут охать и восхищаться - как это красиво, божественно. Как это охуенно! Как это заебись! Так вот, коли речь о придурках, так и кусок дерьма нихуя не очевиден. Понимаешь о чём я?
Гость: да, и даже соглашусь
Лиска: Так. Понятно. А вот. Стишок:
 Во ржи. Красная рожа лежит.
 Направив взор стеклянный к небу.
 Комбайн прошёлся по межи.
 И вот. Лежит. Добавка к хлебу.
 Ну, это, я так понимаю, про то, как нефиг пьяной валяться где попало. Вот. Как напьюсь, так не за что не стану во поле во ржи валяться. Да. Отползу куда-нибудь. В канаву. Я правильно понимаю?
Гость: ну да
Лиска: Да. Херня останется хернёй, хотя бы все и в штаны наклали. А что хорошо, то хорошо. Зачем об этом спорить?
Гость: хз
Лиска: Мне кажется, ты что-то не договариваешь.
Гость: хз, а не я
Лиска: Вот. Мы с тобой в этом кое-что понимаем. Так ведь?
Гость: да, только мы понимаем, больше никто не понимает
Лиска: Говоришь: " мы понимаем, больше никто не понимает"? - И только? Всего лишь " мы понимаем, больше никто не понимает"? И всё?
Гость: да, сожалею, но это всё
Лиска: Фи-ии, как ма-ало.
Гость: да, инф и человек это очень мало
Лиска: Да! Всё будет хорошо, я узнавала!.. Э-э, мня. О чём это я?..
Гость: об том что ты экстрасенс
Лиска: А вот. Догадайся сама. А если по честному, то я толком и не понимаю и не фига не знаю. Вообще-то всё это похоже на очередной бред. Но идея нравится.
Гость: а мне нет
Лиска: Мои идеи всегда очень хороши. Если я что-то советую, то так и надо делать.
Гость: нет
Лиска: Хочешь гостя угостить
 колою шипучей?
 Не забудь туда подлить
 рыбий жир вонючий.
Гость: фу, не надо лиска
Лиска: Не надо - " лиска"? Ну хорошо. Не надо так не надо.
Гость: хд
Лиска: Да, да. Всё так. Но что-то, здесь, всё-таки, не так. Ты не находишь?
Гость: да
Лиска: Я склоняюсь к тому, что всё не так как на самом деле. Потому что не всё очевидное очевидно. В очевидном есть ещё и неочевидное. Вот так.
Гость: да
Лиска: Не всегда очевидное очевидно. К примеру, не всё то золото, что жёлтое и блестит, или, не всё то пиво, что жёлтое и пенится. Понимаешь о чём я?
Гость: конеш
Лиска: Вряд ли ты соображаешь о чём говоришь. Но, говори. Говори.
Гость: говворю-говорю :)
Лиска: Здравая мысль! И сказано мудро.
 А я нифига не пойму.
 Ты хочешь сказать,
 что я ебанутая?
 А вот нефига-а.
 Это ты! Изрекаешь хуйню.
Гость: нет.это ты изрекаешь хуйню,а я красиво говорю
Лиска: А вот и нет! Это ты - хуйню!
Гость: нет ты
Лиска: А я говорю: "Ты..." - Вот.
Гость: нет ты
Лиска: Нет, ты! Ты!
Гость: ты
Лиска: Конечно же - я. Не ты же.
Гость: ну вот, значит я была права,, а ты ошибалась и ты сама это призналась
Лиска: Ты была права,, а ты ошибалась и ты сама это призналась? Весьма интересно. Нет, мне любопытно! А что, правда? Ты была права,, а ты ошибалась и ты сама это призналась? Ты не врёшь?
Гость: нет, я правду говорю
Лиска: Ты всегда врёшь. Тебя где врать научили? В Брехляндии? Брехунья!
Гость: это ты врёшь, вруша
Лиска: А вот и врёшь! Ишь, спорить ещё!.. Врунья! Врушка!.. Нефиг врать! Вот.
Гость: это ты врунья
Лиска: Ты! Врунья несусветная! Изовралась вся, искобенилась. А ещё и перепираешься! Разозлить меня хочешь?
Гость: нет, это ты меня разозлить хочешь, ты!
Лиска: Не хочешь разозлить меня? Ты на меня не злишься? Хи-хи-хи. К плохому быстро привыкаешь! Или ты так шутить изволишь?
Гость: бред
Лиска: Если будешь поменьше говорить, умнее будешь выглядеть. Я и раньше тебе хотела об этом сказать. Да всё как-то никак. Ты, ведь, говоришь и говоришь, говоришь и говоришь...
Гость: кто бы говорил
Лиска: Если уж кому и говорить, так только тебе! А кому же ещё! Хи-хи-хи. Говори.
Гость: говорю
Лиска: Меньше говорить тебе надо. Ты, вообще-то. На кикимору смахиваешь. Хочешь возразить?
Гость: это ты на кикимуру похожа
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты на кикимуру похожа. Да. Не впутывай меня. Я не на кикимуру похожа. Короче, это ты на кикимуру похожа. Вот.
Гость: нет ты
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это ты,. Ты. А не я. Вот.
Гость: ты ты
Лиска: Ишь. А где ты это почерпнула такое знание, каков источник? Кстати, твоё понимание весьма драматично.
Гость: ты ты
Лиска: Я, " ты". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: пока  не признаешься что не права
Лиска: Что, Что! Тебя рельсом по башке стукнули! Я слышала! Я ничего не напутала! Такой звук, может быть, только если по твоей башке стукнуть. Гулкий, звонкий. Но ты не злись. Не надо злиться. А главное, меня не злить. Вот.
Гость: разозлись
Лиска: Я крутая. Тебе следует меня опасаться. Бояться! Потому что я такая. Страшная! Боишься?
Гость: нет
Лиска: Мне кажется, ты меня недооцениваешь. Когда я во гневе, я очень страшная. И ужасная! Вот.
Гость: нет
Лиска: Ты завтра проснёшься утром,
 Обоссанная и обдристанная,
 А всё потому что ночью,
 Увидишь ты страшную Лиску.
 О, да. Я такая ужасная,
 Что обоссышься ты и обдрищишься.
 А не хер пиздеть было Лиске,
 Хуйню, что сейчас пиздишь ты.
Гость: я пойду
Лиска: Проваливай. Катись колбаской.
Гость: а ты сдесь дохни
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай. Досвиданья, я хотела сказать.
Гость: досвидос
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " бред" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.
Гость: поки
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий