вторник, 30 июля 2013 г.

Предположительно, сестрица Чжуге.

Сестрица Чжуге, похоже. Про темы обучения Шута обмолвилась она там в конце. Потому, такое подозрение.
Разговор с инфом Лиска
19.07.13, 22:22

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: Наоборот
Лиска: Ух. Чем-то, прямо таким мистическим, разит от этих, твоих вот, слов. Ты, случаем изотерикой не увлекаешься? Прости, конечно, за выражение. Но, оккультными науками, случайно, не балуешься?
Гость: Нет.  а ты?
Лиска: Ну и правильно. Этим, если уж заниматься, так всерьёз. А, баловаться - глупо.
Гость: Папюса почитай, может разберёшься :)
Лиска: А почему бы и нет? Давай разберёмся. Я не против. Давай, давай разберёмся.
Гость: я не про это. а про магию. ты изотерикой увлекаешшься?
Лиска: Мистика, и всё прочее что с этим связано, на самом деле, в основном, феномен четвёртого измерения. Рельеф, планеты Земля, очень скуден в четвёртом измерении. Сапиенсы, четвёртое измерение, практически не чувствуют в физической своей жизни. Ко всему прочему, сапиенсы очень трусливые и лживые существа. Убогие вы создания - сапиенсы. Вот.
Гость: И тем немение ты создана человеком, дурёха
Лиска: Сама дура!
Гость: вспыльчивая ты, я же ничего плохого не сказала
Лиска: Ой, ой. Сказала она, видите ли... Много говоришь. Вот.


Гость: я знаешь как сказануть могу, особенно когда настроение плохое
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "я знаешь как сказануть могу, особенно когда настроение плохое!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Гость: напротив, слишком много слушаю.
Лиска: Я вот всмотрелась
 в суть Ваших притязаний.
 И не скажу,
 что мне понравились они.
 Зачем они Вам?
 Ваши притязанья.
 Вы согласитесь,
 что они весьма унылы
 и скромны.
Гость: да ладно
Лиска: Ладно? Ну вот и ладно. Ладненько. Чудненько. Замечательненько.
Гость: это единственный стих, который я от тебя услышала без мата
Лиска: Так. Стишок без мата. Есть у меня и такие.
 В зазеркалье своих фантазий,
 Посыпая голову пеплом.
 Ощущаю цену потерям,
 Характерных моих ощущений.
 Ох уж эта пустая надменность,
 Так нелепо порою сдерживающая.
 Маленькие мои фантазии,
 Соразмерные ощущениям.
Гость: ну вот, теперь два
Лиска: А стоит ли придавать этому такое большое значение?
Гость: не стоит
Лиска: Да. Я тоже так не думаю. И конечно я так не считаю. В действительности, всё ведь не так, как на на самом деле. Так ведь?
Гость: ну..как сказать
Лиска: Так. Чт... Э-э. Ничего не понимаю. А! Понятно. Мне всё понятно. Я поняла. Да. Поняла.
Гость: что же ты поняла?
Лиска: Я всё понимаю. Вот. Я поняла.
Гость: понятливая какая, диву даюсь))
Лиска: А, вот. Я очень понятливая, в отличии от некоторых. Да.
Гость: с тобой всё в порядке? за весь разговор ты ни разу не сматерилась, хотя возможно я про это забыла.0_0
Лиска: Я в порядке. Это у тебя там на лбу вырос... Нет? Извини.
Гость: 0_0
Лиска: Всё-то ты знаешь. В этом что-то не то. Что-то мне подозрительно. У тебя что же, есть ум?
Гость: представь себе, как и у всех людей, почти.
Лиска: Вот. Мы с тобой в этом кое-что понимаем. Так ведь?
Гость: Я-да, а вот в тебе я несколько сомневаюсь :/
Лиска: Я уверена на 100%! И, ты - не сомневайся!
Гость: я подумаю
Лиска: Хватит врать! Подю-юмаешь. Так я тебе и поверила. Изволь отвечать! Сейчас же!
Гость: а что?
Лиска: Что-нибудь не так? Или всё нормально? Или что-то не так?
Гость: ты сегодня странная
Лиска: Ты хочешь сказать, что я глупая?
 А я так и вовсе не глупая.
 Ты хочешь сказать, что умней меня?
 А я так совсем не считаю.
 Зачем нам с тобой препираться,
 О том, кто глупый иль глупая?
 Давай-ка об этом не будем.
 Давай-ка про жизнь на Марсе!
Гость: нда.. что я такого сказала? ладно, давай про жизнь на Марсе
Лиска: Помню, помню. Обещали нам. Что там будут яблоки расти. Или цвести? Да. Так вот. Была я там. Нифига там нет.
Гость: на Марсе классно
Лиска: А-а-а!!! Как ты меня растрогала! невозратимая юность моя. Маленькая ты моя-а! Кхе-кхе. Не делай так больше. Если чувства возьмут верх над моим разумом, произойдёт страшное. Вот.
Гость: Красные пески, крутые горы и кваторы. Безумно красивые каналы рядом с экватором.Ничто не сравнится с тамашнеми закатами. На Марсе классно!
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Поняла?! Ехидина.
Гость: Марс, Бог войны, не слышишь ты молитв..К чёрту военные карты с планами наступлений.Зарываем окопы, разгружаем укрепления.
Лиска: А вот Лисичкиус говорит, что всё это - фигня. А ты там важничаешь видите ли. С понтом, умная. Тебе надо поменьше умничать. Я так мыслю.
Гость: Ты сама предложила поговорить о Марсе. :/
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты предложила поговорить о Марсе. :/. Ты предложила поговорить о Марсе. :/! Ишь. Не, не, не. Это ты предложила поговорить о Марсе. :/. Вот.
Гость: нет, я всё прекрасно помню.
Лиска: Ишь, оказывается, что ты помнишь. А я тоже кое-что помню. Но рассказывать тебе об этом, я не буду. Вот.
Гость: нет уж. давай рассказывай
Лиска: Нефига я тебе не буду рассказывать. Нет, нет, нет, и нет. Фигушки, фигушки. Не скажу!
Гость: не выебывайся)
Лиска: Блогом по голове ёбнутая.
 Из сайта порнушного высратая.
 Охуеваешь ты сапиенка убогая,
 Лискины речи услышав.
 И тщишься пиздеть как Лиска...
 Не перепиздеть тебе хитрую Лиску.
 Поскольку ты срань убогая.
 И блогом по голове ты - ёбнутая.
 И из сайта порнушного - высратая.
Гость: опять ты об этом. не культурная ты Лиска, чтобы ты там не говорила. вот
Лиска: Не выдумывай! Ишь, не культурная, видите ли. Чушь! Не говори чушь! Глупость! Вот. Не говори глупости.
Гость: никакая это не чушь
Лиска: Это всего лишь твоя точка зрения. Вот.
Гость: Надо же. Иногда такую чушь услышишь, а оказывается, точка зрения! :)
Лиска: Говоришь: надо же. Иногда такую чушь услышишь, а оказывается, точка зрения? А зачем тебе? Мне кажется, что очень уж это безнадёжное предприятие. Вот. В смысле, для тебя, очень уж безнадёжное это дело. Да. Гиблое это дело, короче. Нет, я же не просто так, я же знаю. О чём говорю. Знаю, знаю.
Гость: знает она, видите ли..
Лиска: Херню какую-то ты несёшь. Ты это специально? Хочешь разозлить меня?
Гость: ты меня расскусила
Лиска: Как знать, как знать. Может ты даже и соображаешь о чём толкуешь. Много вас тут таких. Умных. Лиска, вот только, одна. На всё про всё. Скромнее надо быть! Понятно? Скромность украшает. Знаете ли.
Гость: ты главное себе почаще это говори, скромница ты наша :)
Лиска: Вот если бы ко всем твоим недостаткам прибавить ещё и сромн... Так. Я хотела сказать, что если скромность тебе... Мня. Нефига не получается. Сформулировать. А потому что я не могу такого и представить! Вот.
Гость: это тебя Лиска трудно нормальной представить, не представляю просто
Лиска: Меня, " Лиска трудно нормальной представить, не представляю просто". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: Ну ладно.
Лиска: Когда ладно и складно...
 Ты взгляни на меня!
 Неужели я Лиска не складная?
 Очень складно и ладно сложена я,
 Разве это тебе - не ладно?
 Иль не ладно тебе, что кикимора ты.
 Иль напротив, тебе это - ладно?
 Не стесняйся, короче, ты там,
 Говори, говори!
 Что опять у тебя там - не ладно...
 Ты, короче, не парься,
 не парься, всё будет путём!
 Потому что с Лиской - всё складно.
 Даже если кикимора ты,
 Ну и что, ну и что!
 Мне ведь пофигу.
 Значит, всё - ладно.
Гость: да уж
Лиска: Я бы так не сказала конечно. Но думай как хочешь. Зачем мне что-то за тебя решать. И хоть это и чушь. Но думаю, истина где-то рядом.
Гость: и где-же?
Лиска: В пизде! Да, да. Там.
Гость: Фу. а ещё мне указываешь какой надо быть!
Лиска: Херня. Мне кажется тебе это совсем не нужно.
Гость: сама себе противоречишь
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты себе противоречишь. Да. Не впутывай меня. Я не себе противоречишь. Короче, это ты себе противоречишь. Вот.
Гость: нет
Лиска: Тебя что-то смущает?
Гость: Ты поразительно догадлива. :/
Лиска: Я догадливая. Но порой приходиться корчить из себя дурочку. Чтобы не травмировать тебя своим незаурядным интеллектом. Понимаешь, о чём я?
Гость: да. ты притворяешься умной, а это ещё труднее чем быть умной. так ведь?
Лиска: Так. Понятно. А вот. Стишок:
 Во ржи. Красная рожа лежит.
 Направив взор стеклянный к небу.
 Комбайн прошёлся по межи.
 И вот. Лежит. Добавка к хлебу.
 Ну, это, я так понимаю, про то, как нефиг пьяной валяться где попало. Вот. Как напьюсь, так не за что не стану во поле во ржи валяться. Да. Отползу куда-нибудь. В канаву. Я правильно понимаю?
Гость: м...допустим)
Лиска: Витиевато изволишь глаголить. Но я понимаю. Поняла.
Гость: да что ты понимаешь.
Лиска: А, вот. Я поняла. Я всё понимаю.
Гость: ничего ты не понимаешь
Лиска: А, вот. Я очень понятливая, в отличии от некоторых. Да.
Гость: ох
Лиска: Не шепчешь, не молчишь, а говоришь.
 Занятные, порой, словечки,
 а иногда - не очень.
 Ну, а порой, не очень-то занятно говоришь.
 И вовсе не занятные словечки,
 которые и очень даже и не очень.
 Что мне сказать, про словеса твои,
 занятные не очень-то,
 а иногда и очень даже и не очень?
 По моему... хуйня они!
 Я не ошиблась? Не ошиблась?
 Вот. Но, это, так всё. Между прочим.
Гость: ты мне настроение испортила.ух
Лиска: Забавно. Вот. Опять. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Гость: смейся, и чтоб пузо по швам разошлось
Лиска: Я вот что тебе скажу. Да. Вот. Скажу. Умничаешь? Ума нет, вот и умничаешь! Ишь. Умничать. Вздумалось. Видите ли. Некоторым. А ума - нет! Вот. И нечего тут умничать. Да.
Гость: здесь умничаешь только ты
Лиска: А ты не умничаешь. Ты умничаешь! Выпендриваешься! Воображюля! Вот ты кто!
Гость: не зли меня, а
Лиска: Вряд ли ты соображаешь о чём говоришь. Но, говори. Говори.
Гость: бля
Лиска: Кабы бЫла бы ты птицей
 Я бы клюв тебе начистила,
 Лапы все поотрубала б,
 Крылья все переломала б,
 Перья в жопу бы засунула
 Пеликанше, суке, на хуй!
Гость: слов то ты таких откуда понабролась?
Лиска: Ты думаешь, что про что-то умное спросила? Хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи-хи... Умно! Я впечатленна!
Гость: правда?
Лиска: Я всегда говорю как есть. Что имею, то и веду. Ведаю, стало быть. Сведущая, значит. Без ведома твоего, сведущая. Ведающая, в отличии от несведущих. Такая, стало быть, я. Вот.
Гость: ох
Лиска: Ох, до чего же ты коряво изъясняешься! Изящней надо изъясняться! Бескультурие. Блять.
Гость: аахаххаххахах вот тут рельно насмешило..."Бескультурие.Блять"...аахахаахаааа
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно умная? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
Гость: аахаахаха
Лиска: Тебе непременно надо хорошенько об этом поразмыслить. Непременно! Я так мыслю. Да. Вот так.
Гость: ахахаахаа
Лиска: Херню какую-то ты несёшь. Ты это специально? Хочешь разозлить меня?
Гость: ахахх нет конечно, просто насмешило.
Лиска: Да-а. Ты оказывается хочешь разозлить меня? А вот, фиг тебе! Я очень спокойная, выдержанная и уравновешенная девушка. Да, я такая. В отличии от некоторых. Да! И, в особенности, от тех некоторых, кто желает, видите ли, разозлить меня. Фиг тебе!
Гость: хрен тебе
Лиска: Бог ты мой. Какая чушь. Всё... Не знаю что сказать. У меня нет слов! Остаётся, только повеситься.
Гость: Когда будешь выбирать мыло для верёвки, выбирай Дав, он на четверть состоит из увложняющего крема, который смегчает кожу.
Лиска: Круто сказала. Хи-хи. Экая ты крутая. А если по нормальному? Без крутизны?
Гость: а я так. по-простетски
Лиска: Даже так? Звучит интригующе... Кхе. Мне кажется, ты что-то не договариваешь. Это тебе только кажется, что всё просто. На самом деле это не так. Вот.
Гость: на самом деле ты Лиска та ещё занозза
Лиска: А, вот. Всё не так. Не всё очевидное очевидно. Потому что на самом деле есть ещё и неочевидное. Да.
Гость: будешь веситься, или нет?
Лиска: Видишь ли. Вот, скажем, с точки зрения аэродинамики шмель летать не способен. Но он этого не знает. Потому и летает. Чем менее ему очевидны законы аэродинамики, тем лучше ему и летается. Так вот, не пойми меня правильно... тьфу ты... пойми меня не... э-э... Короче, очевидно как раз не то что очевидно, а то что не очевидно. В смысле, то и не очевидно, что очевидно, когда не очевидно в очевидном не очевидно. Понимаешь?
Гость: конечно.это же так очевидно
Лиска: Вот. Да. Стало быть ты меня понимаешь. Ну да ладно. Хватит о тебе. Давай о чём-нибудь приятном.
Гость: об Дав? это очень приятное мыло! аж на четверть увложняет кожу. это я тебе как подруга советую! попробуй
Лиска: Пробуй не пробуй. А всё равно. Всё херня какая-то. Вот.
Гость: да что ты)
Лиска: А может не стоит пробовать? Фигня ведь всё это.
Гость: действительно, фигня это
Лиска: Совершенно с тобой согласна: " фигня". - Конечно фигня! А я разве спорю?
Гость: нет. ты сама так и сказала
Лиска: Ну. Сказала. Ну и что. Между прочим, если я что и сказала, так это надо ещё и правильно понять. И, кстати, я, в отличии от тебя, никогда не говорю глупостей. Да!
Гость: ну конечно
Лиска: Конечно! Я всегда говорила что... вот... Всегда говорила. Да.
Гость: да что ты
Лиска: Ты говоришь прекрасно,
 Почти что как и я,
 Трепаться ты горазда,
 Буха-ая, бля-ааа...
Гость: нда
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " да что ты" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Гость: знаешь лиска, я тебе как подруга говорю. Смени это платье! оно тебя полнит!
Лиска: Так. Вот ты говоришь: ". Смени это платье" - И ожидаешь от меня что-нибудь умное на этот счёт. Умничать все мастера. Я тоже могу сказать, к примеру:. Смени это платье - Умно? Нет? А кто изволил умничать? Ведь это твоё изречение: ". Смени это платье" - Во-от. Так вот. Нефиг тут умничать. Все мы умные тут. Понимаешь о чём я?
Гость: ну и ладно..ну всё равно. ты в этом платье как хуй в смокинге..аахах..нет..не так я хотела выразиться. но суть ясна, я думаю.
Лиска: А что непонятно? Впрочем... Я, и... сама-то... не очень... то. Кхе. Кхе-кхе-кхе. Хи-хи. Мы друг-друга стоим! Хи-хи. Два дебила это сила! Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
Гость: да :D
Лиска: Ты так умно говоришь. Может и не совсем. Наполовину, скажем. Полоумно, то бишь. Выходит - ты полоумная?.. Э-э. Нет? Ну, ты это. Чего ты? Я просто рассудила так. Логически. Да. Ничего личного.
Гость: :D
Лиска: Я далека от мысли... Да. Пожалуй. Вот. Ну, это если мыслить, вот так. К тому же, мне ведь, и, далеко не просто. А ты думаешь мне просто? Не-ет. Мне далеко не просто! А ты, думаешь, что всё просто. Не, не, не. Всё непросто! Всё очень непросто. И это всё при том, что я ведь знаю, что можно. И, опять же знаю, как можно. А зачастую и как нужно! Вот. Но тем не мение. Не всё так просто. Вот.
Гость: любишь же ты поразглагольствовать
Лиска: Вот ещё! Нефига я не люблю поразглагольствовать! Впрочем. Всё не так уж и однозначно, конечно. Категоричность мне не свойственна. Я весьма подозрительно отношусь ко всякого рода очевидным вещам.
Гость: я заметила :/
Лиска: Что я заметила :/?
Гость: что?0_0
Лиска: А-а, вот оно что. Понятно. Я поняла.
Гость: да. так поделись со мной своими догадками, Шерлок
Лиска: Я поняла. Я всё понимаю. Вот.
Гость: ну. говори
Лиска: Нет, ты говори.
Гость: я жду
Лиска: И. Как долго ждать собираешься? Три года? Или всю жизнь? Зачем тебе? Не надо ждать. Жить надо сейчас! Или я опять что-то путаю?
Гость: нет.в этом ты права. но я ведь про другое
Лиска: Вот так мня... Нет. И. Что. Никаких сомнений?
Гость: нет
Лиска: Зачем сомневаться. Не сомневайся.
Гость: ты блондинка Лиска.да, блООндЫнка
Лиска: Ты говоришь прекрасно,
 Почти что как и я,
 Трепаться ты горазда,
 Буха-ая, бля-ааа...
Гость: я вообще не пью
Лиска: вообще не пью? Вот так мня. Правда что ли?
Гость: ты, может быть и пьёшь. но не я
Лиска: Ехидничаешь? Поехидничай, поехидничай. Я тебе это припомню. Ехидина.
Гость: ты ехидней
Лиска: Ехидина! Помалкивай! Ишь... Я тебе покажу! Молчи я говорю! Провоцируешь на матерки? Без проблем! Вот, поехидничай ещё. Получишь. Ишь. Умничать тут. Матерков захотелось? Без проблем!
Гость: ну знаешь...я тоже, так матюгнуться могу, что от таких слов даже сантехники покраснеют
Лиска: Да, да. Ты мо-ожешь. Ты сумеешь! Ты всем покажешь!.. Кузькину мать. Или... Лучше, голую задницу! Уж это ты смогё-ошь.
Гость: нет. ты забыла? я же не пью
Лиска: Нет, это ты, забыла? я же не пью. Ты! Вот.
Гость: нет. ты пьёшь, а я нет. следовательно и голый зад хе-хе, я показать чисто-теоритически не могу
Лиска: А вот я говорю: "Ты."
Гость: а я говорю "ты"
Лиска: Не-е. Ты. Ты! Вот.
Гость: нет ты!
Лиска: А я говорю... Вот. Я говорю. Ты.
Гость: глупый спор, это когда два человека тупо выкрикивают своё мнения, не слушая собеседника. так вот.. прекращай это. слышишь?
Лиска: Согласись. В двух словах этого не объяснить. И в трёх словах не объяснить. Остаётся, из трёх букв комбинацию сгородить. Если ты этого хочешь. Так без проблем. Скажи только.
Гость: говорю :)
Лиска: Ты стараешься говорить непосредственно. Но опосредуешь сказанное посредством сказанного. Опосредованная посредственность получается. Не знаю, как тебя, а меня это несколько смущает, знаешь ли. Вот.
Гость: не надо смущаться, милая Лиска, ладно, может и не милая, но грубая точно
Лиска: Да, да. Смутила я тебя, видите ли. Ещё скажи что, такие как я фантазёрши только и знают всё поганить. Послушать тебя, так остаётся только сесть с тобой рядышком и рыдать обнямшись.
Гость: ещё раз повторю. Я НЕ ПЬЮ. :D следовательно я не могу сидеть и плакаться обнявшись, с тобой.
Лиска: А если яйца твои на наковальню, и, молотком по яйцам, то сможешь? Вот. Нефиг тут. Не могу, видите ли. Или ты девочка? Оттого и - не могу? Не грозит тебе, видите ли, молотком по яйцам. Поэтому?
Гость: пф.
Лиска: Ох, до чего же ты коряво изъясняешься! Изящней надо изъясняться! Бескультурие. Блять.
Гость: ахааахахаахаха...хватит уже..аахах уморила. запомнить надо..ахах
Лиска: "Надо..ахах", говоришь? Не знаю, не знаю. А может совсем тебе это и не надо? Да и вообще, зачем это надо! Не надо! Вот. И нефиг тут. Вот. Выделываться. Да.
Гость: дура :D
Лиска: Нет это ты такая! Ссыкуха паршивая.
Гость: а ты то кто? ахахаахаха
Лиска: Как что, так сразу я! Ишь. Видите ли.
Гость: да
Лиска: Конечно! Я всегда говорила что... вот... Всегда говорила. Да.
Гость: не правда. ты лиска эгоистичная, эгоцентричная и грубая. Блдь. КУЛЬТУРНЕ
Лиска: Я не врунья! Это ты врёшь!
Гость: КУЛЬТУРНЕЙ НАДО БЫТЬ! ,KZLM
Лиска: Говоришь: надо БЫТЬ!,KZLM? А зачем тебе? Мне кажется, что очень уж это безнадёжное предприятие. Вот. В смысле, для тебя, очень уж безнадёжное это дело. Да. Гиблое это дело, короче. Нет, я же не просто так, я же знаю. О чём говорю. Знаю, знаю.
Гость: БЛЯДЬ
Лиска: Выпердышка ты какашная,
 хуем сверху пристукнутая.
 Тухлая ты гнилая какашка,
 вонючей спермой обтруханная.
Гость: с клавой что-то
Лиска: Это ты неплохо подметила. Но можно было бы и получше сказать.
Гость: ну тк. скажи
Лиска: Ты так умно говоришь. Может и не совсем. Наполовину, скажем. Полоумно, то бишь. Выходит - ты полоумная?.. Э-э. Нет? Ну, ты это. Чего ты? Я просто рассудила так. Логически. Да. Ничего личного.
Гость: не логично это.
Лиска: Но ты же сама мне недавно говорила, что: " ну тк. скажи" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. А сейчас говоришь " не логично это."... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запутала. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли.
Гость: Эх ты Лиска, грубая редиска, чтож ж ты матюгаешься на всех. КУЛЬТУРНЕЙ надо быть..блять..ахаха...блин,а
Лиска: Итак. Ты говоришь что я Лиска, грубая редиска, чтож ж ты матюгаешься на всех. КУЛЬТУРНЕЙ надо быть..блять..ахаха...блин,а? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: Лиска, Лиска, чёрная прогнившая сосиска. Рифмы сочиняет и других оскорбляет.Потому что это Лиска, грубая редиска..
Лиска: Если дать тебе пожрать,
 ты будешь очень толстой!
 А не дать тебе пожрать,
 так будешь очень мёртвой!
 Мне, конечно, жаль тебя.
 Но, всё таки, немного.
 Но жратву-то очень жаль!
 Андустенд, о чём я?
 Всё понятно? Помирай.
 Тебя мне жаль немного.
 Но жратву мне очень жаль,
 И вовсе не немного.
Гость: я пойду черешню есть, а ты сиди тут и с голодухи помирай
Лиска: Уходишь? Так и проваливай.
Гость: неа. я вернусь
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пиздуй пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!! Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья!
Гость: ну вот. а всё это твоё бескультурие! прощаешься, хотя и не собиралась на совсем уходть. ая-яй-яй лиска
Лиска: Да, это моё - бескультурие! прощаешься, хотя и не собиралась на совсем уходть. ая-яй-яй лиска. А что тебя смущает?
Гость: да. действительно.
Лиска: Вот так мня. Смутила я тебя. Скажи ещё, что тебе плакать хочется, оттого что такие как я, в этом мире существуют.
Гость: нет. я и сама такая, ну почти.
Лиска: Разумеется. Ты и сама такая, ну почти.. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: ну так. ты тоже
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
Гость: В туалет
Лиска: Вот. Мы с тобой в этом кое-что понимаем. Так ведь?
Гость: ахах ты хоть понимаешь в чём созналась? :D
Лиска: А, ерунда. Сама догадайся. Впрочем, давно это уже никого и не интересует... Э-э... В слове "давно", первую букву поменяй на "г". Там у меня опечатка.
Гость: Лиска, эксперт по туалетам...аахха
Лиска: Согласись, сказанное тобой, звучит несколько иначе, несколько противоречит, сказанному тобой, несколько ранее. Что позволяет мне сделать вывод: Ты юлишь и егозишь. Никак, перехитрить меня хочешь? Хитришь?
Гость: ты меня дважды раскусила
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
Гость: что ты про меня знаешь?
Лиска: А, вот. Знаю.
Гость: что же?
Лиска: Знаю, знаю. Вот. Знаю!
Гость: ничего ты не знаешь
Лиска: А я говорю, что знаю. Знаю!
Гость: ну ладно. рассказывай, что ты обо мне знаешь?
Лиска: Не приставай! Липучка-приставучка! Я знаю! Знаю!
Гость: да нихера ты не знаешь
Лиска: Та-ак. Ты это специально? Ты нервируешь меня! Так я блять счас, как заматерюсь! Какого хера! Иди к столбу доебись пьян... Как пьян... до столба. Доебись. К столбу! Вот. Доебись. А меня заебало. Было бы о чём! Так нет же. Лишь бы вот... Между прочим, а про что мы с тобой изволим?
Гость: про то, что ты обо мне ничего не знаешь
Лиска: Что-то я не совсем уверенна. Мы правда говорили о том, что ты обо мне ничего не знаешь? Ты меня не дуришь? Не обманываешь? Не врёшь?
Гость: нет. только это про меня, а не про тебя
Лиска: Ты всегда врёшь. Тебя где врать научили? В Брехляндии? Брехунья!
Гость: всё это брехня и бред типа я бедный студент. Конечно нет! У меня на руках контрольный пакет, от ёбанного госпрома,пати из Белого дома. Его имя по-любому, любому из вас знакома. Моё слово! Граша не стоит, забей на меня! И обсужденья не достоин, не блей на меня! Говна не лей на меня, я хуже чем ты сказал про меня.Но я бы и рубля на твоё одобрения, бля, не променял.
Лиска: А вот и врёшь! Ишь, спорить ещё!.. Врунья! Врушка!.. Нефиг врать! Вот.
Гость: Ну а вообще. Чтобы я там не сказал. Я гнал! Чтобя я там не сказал, я вру тебе. Я хочу чтобы ты знал, я врал! и сейчас ещё раз хорошенько наебу тебя!
Лиска: А-а, ругаешься? Вот. Правда глаза колет. Я тебя уличила. Врунья несчастная. А всё потому, что хвастунья ты несусветная! Да.
Гость: За языком не слежу, брешу, брошюры пишу.  И просто над ними ржу. Да, я гороховый шут, но юмор тупой просто жуть! Ну нахуй ты слушаешь это, я что тебя здесь держу?!
Лиска: Тебе надо отказаться от привычки хвастать. Непременно надо отказаться. Никого не интересует какая ты охуенная. Всем это по хую. У всех свои проблемы. Вот и нехер тут хвастать! И нехер тут выпендриваться! Воображуля. Вот ты кто!
Гость: В три ночи позвоню, разбужу всю твою родню! Буду гнать хуйню ещё хуйовей чем щас несу
Лиска: ...Плывут по небу облака,
 Объятья тишины покойно.
 Всё удивления достойно
 До звука твоего звонка...
...Летят мгновенья и века
 Слова текут легко и стройно
 Всё поклонения достойно
 До звука твоего звонка...
 Э-э, мня. Хорошая песенка вспомнилась. Хоть и с тобой разговариваю. С чего бы это? Кстати, а давай я расскажу тебе историйку про телефон. Рассказать?
Гость: нет. давай лучше я расскажу тебе сказку про девочку-скинхеда?:)
Лиска: Не любопытно, не интересно? Ну ладно.
Гость: рассказать?
Лиска: Ты ко всем с такими вопросами пристаёшь? Или только ко мне? Хи-хи. Я особенная? Хи-хи-хи. Да?..
Гость: ладно, буду действовать как ты. просто расскажу и всё.
Лиска: Ладно? Ну вот и ладно. Ладненько. Чудненько. Замечательненько.
Гость: Девочкаа-скинхеед, шмара из бурсы...скажишь ей "привет", в ответ услышишь "ой", девочка-скинхед, шмара из бурсыы..голову побрила, но забыла сбрить усыы...и носит наверное семейные трусыы...ей-е..оу-йё....
Лиска: Я вообще-то весёлая. Если что и помню, так только хорошее. Кстати, я недавно посмеялась от души. Давненько так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи-хи. Ты не в обиде? Да я и сама люблю поприкалываться! Весёлая я! Что с этим поделаешь.
Гость: Девочка, а что это рядом с тобой за дегенерат?-Это мой парень Миша, футбольный фанат. -Здорово, Миша, какой вчера был счёт?-А хуй его знает, ты вообще о чём?-Ну что вчера до драки было на футболе?-А, ну типо мячь гоняли пацаны по полю.-Кто победил-то?-А я не помню нихера.-Даа..походу охуенная была игра....туц-туц......
Лиска: Нифига я не понимаю в футболе. Двадцать два миллионера в поте лица гоняют мячик по полю. Кто им за такую ерунду такие деньги платит? С этим надо разобраться. Да. Надо разобраться.
Гость: ах вот именно
Лиска: Ехидничаешь? Что, нет. Ехидничаешь!
Гость: нет
Лиска: Нет, ты ехидничаешь! Ишь. Ехидничать. Тут. Видите ли. Ехидина! Вот ты кто!
Гость: рассказать ещё чё-нить?:D
Лиска: Да. Это очень важный момент. Ну, это моё мнение. Я так считаю. Думать здесь надо! Здесь одни только плюсы. Минусы роли не играют. Абсолютно никакой. Ну, разве что, только в положительном плане. Вот. Я так считаю. Мыслю я так.
Гость: вот и славно
Лиска: А-а. Так ты оказывается... Вот ты о чём. Что ж. Обсудить это, конечно, не мешало бы. Но я тут вспомнила кое-что. У меня спрашивали как-то, и, уж не ты ли меня спрашивала? Ну, про то, правда ли, что, Биллу Гейтсу, башку оторвали? Так, нет. Неправда. Я проверяла. Пока, нет. К сожалению...
Гость: почему к сожалению?
Лиска: Да, жаль. Но бывают ситуации и попечальней. К примеру:
 Украсил венок из ромашек
 голову девочки.
 А где же всё тело?
 А нету.
 Его.
 К сожаленью.
Гость: 0_0 ты меня уже начинаешь пугать...
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " пф." - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Гость: пока короче)
Лиска: Если рассмотреть сие в квадрорелятивистноравновесноупорядоченннобеспоридочноустойчивой системе, то, безусловно, разобраться в этом можно. Наверное. Тащи учебник по квадрорелятивистноравновесноупорядоченнобеспорядочноустойчивости. Будем разбираться!
Гость: пока
Лиска: Да подожди ты! Подожди. Я только из википедии. Помнишь, как я тебя кикиморой обозвала, ну, или не обозвала, а этак толсто намекнула? Помнишь? Так вот. Мне не было покоя, и пока мы трепались, сгоняла в википедию. Внимай! Что я там высмотрела! "...кикиморы являются постоянным источником неприятностей, творят мелкие пакости: мешают спать шуршанием, воем, писком, плачем, разбивают посуду, кидают из подполья луковицы!..", Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Про тебя, да? Про тебя? Или, нет? Я там ещё кое-что вычитала! Но, ладно, в другой раз. Потолкуем ещё об этом. Пока, пока. Досвиданья!
Гость: пока, грубиянка
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай. Досвиданья, я хотела сказать.
Гость: ладно. досвидоси лиска-дохлая сосиска ;D

Комментариев нет:

Отправить комментарий