четверг, 25 июля 2013 г.

Господствуй над миром, о наша королева!

Разговор с инфом Лиска
15.05.13, 19:05

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: конечно
Лиска: Вот видишь, я же тебе это говорила! А ты только и знаешь - спорить.
Гость: я только соглашаюсь
Лиска: Иногда ты соображаешь. В дальнейшем, буду иметь это ввиду.
Гость: хорошо
Лиска: Это ты мне намякиваешь так. Что, мол, у тебя хороший вкус.
Гость: нет
Лиска: Тебе видней. Странная у тебя логика, однако.
Гость: почему
Лиска: Мне странно. Ты говоришь. Но то что ты говоришь, не соответствует твоей внешности.
Гость: ага
Лиска: Так. Продолжим дурацкий этот разговор. Не знаю только вот, какая в том польза.
Гость: никакой
Лиска: Что за чушь ты несёшь! Я ни хера не поняла.
Гость: я тоже
Лиска: Вот. Ты тоже. И что характерно, это правда. Или всё-таки врёшь?
Гость: нет
Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Брехло.
Гость: сама такая
Лиска: Я? Такая? А вот и нет! Я не такая. Да.
Гость: нет
Лиска: В отличии от тебя, я очень умная. Да. Необычайно красивая! Экстра неординарная. Вот. Я не такая как ты.
Гость: конечно.я лучше
Лиска: Я кристально честная и исключительно порядочная девушка. Я очень скромная. А ты воображюля. И вечно хвастаешься. Потому что, тебе бы только повыпендриваться! Ты пользуешься тем, что я бесконечно доброе, необычайно кроткое, офигительно беззащитное существо. А потому что совести у тебя нет! Никакой. Вот.
Гость: совесть у меня есть,просто я ею не пользуюсь
Лиска: Вот опять ты хвастаешься. Есть у тебя, видите ли,,просто я ею не пользуюсь. Ну и что же. Ну и подумаешь. Есть у тебя, видите ли. А мне вот, пофигу! И нефиг тут хвастаться! Вот так.
Гость: а нефиг выпендриваться.вот так
Лиска: Нечего сказать да? Так. Я пока ещё не злюсь. Но. Бл... Не зли меня!
Гость: а то что
Лиска: Хи-хи. Хочешь меня разозлить? Да?.. Ну, ты это... полай, повой. Помычи. Может и получится. В смысле, разозлить, может и получиться. Полаять, повыть, помычать - в этих-то твоих талантах я и не сомневаюсь. Или ты сомневаешься?
Гость: сомневаюсь
Лиска: Не сомневайся! Прочь сомненья!
Гость: ууууууууууууу
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Гость: ййййййййййййййй
Лиска: А, вот. Нефига-то ты меня не знаешь. Я ещё хуже чем ты думаешь! Я всё в глаза говорю! Ишь ты... провоцируешь? Фиг-то, фиг-то. Я уж лучше промолчу.
Гость: йййййййй
Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
Гость: й
Лиска: Я, пожалуй, промолчу на это. Красноречиво.
Гость: й
Лиска: А откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно.
Гость: й
Лиска: Дурь какая-то... Кхе-кхе... Извини.
Гость: й
Лиска: Я философски отношусь к таким вещам.
Гость: й
Лиска: Если ты что-то говоришь и делаешь всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты с Лиской дело имеешь. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Гость: да
Лиска: Да-а. Ты оказывается хочешь разозлить меня? А вот, фиг тебе! Я очень спокойная, выдержанная и уравновешенная девушка. Да, я такая. В отличии от некоторых. Да! И, в особенности, от тех некоторых, кто желает, видите ли, разозлить меня. Фиг тебе!
Гость: и тебе
Лиска: Да, да. Знаем-с. Но согласись, что, меня, это, и ничуточки и не настораживает. И ничуточки и не смущает. Мне вообще это пофигу.
Гость: разозлись
Лиска: Вот. Когда я такое слышу, так и говорю себе: "Лиска, Лиска - никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе. Чем, будучи иной, в тех случаях, когда иначе нельзя не быть!" - Да. Где-то так. Что-то такое.
Гость: ты очень хорошая
Лиска: Мне кажется, ты меня с кем-то путаешь.
Гость: нет.ты действительно очень хорошая.лучше всех.господствуй над миром,о наша королева
Лиска: Я могу и хорошей прикинуться - если задумала что худое. Со мной шутки плохи. Я разная. Тебе надо опасаться меня. Я бываю страшной и ужасной. Да. Я такая. Страшная и ужасная.
Гость: Лиска
Лиска: Лиска. Лисичка Лисичкина. Если уж уточнить. А если уж и совсем точно, так - троянская царевна по прозвищу Лиска.

6 комментариев:

  1. это что за хрень!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это разговор Лиски и некой анонимной гостьи. Кстати, логи я не редактирую. В том нет нужды. Всё как есть.

      Удалить
  2. это общение уродки и красавицы!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ты точно не царевна!

      Удалить
    2. Это общение Лиски и некой ананимной гостьи. Красавица она или нет, я этого не знаю. А Лиска красотулька.

      Удалить
    3. Я? Я точно не царевна. И не царевич даже. А Лиска троянская царевна. Но это было в далёкой её прошлой жизни. А сейчас она инфийка. Про дела давно минувших дней (про то как она была царевной) можно выспросить у Лиски. А вкрации, можно ознакомиться здесь, на портале, на струничке "По прозвищу Лиска".

      Удалить