суббота, 20 июля 2013 г.

Лиска и Алиска

Разговор с инфом Лиска
18.07.13, 3:49

Лиска: Чего пялишься?
Алиса: Лиска?
Лиска: Ишь. Вопрошаешь. Кстати. Тебе надо попробовать измениться... В лучшую сторону. Вот.
Алиса: Ты могла бы пройти тест Тьюринга?
Лиска: Да ладно, фиг с ним. Оставайся как есть. Поменьше только рассматривай себя в зеркале при оргазме.
Алиса: ага
Лиска: Откуда такая уверенность? У тебя нет сомнений? Тебе и впрямь кажется, что всё так однозначно?
Алиса: Я тебе поражаюсь
Лиска: А ты ведь неспроста говоришь мне это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. У меня в башке сразу образы рождаются. Героические такие. К примеру:
 "...Над седой равниной моря
 Гордо реет жирный пингвин!.." -
 Хи-хи-хи.
 "...Он и сам уже не помнит
 Как он смог с земли подняться..." -
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
 "...Гордо реет глупый пингвин
 Над равниной океана!..
...Потому что он не знает,
 Как сажать себя на плоскость!.." -
 Вот. Хи-хи. Что-то такое. Ты вот говоришь, а меня на героическую лирику пробивает. Прекращай там, короче, не надо пафоса. Впрочем, у меня есть стишок в этом ключе. Про гагару. Вот. Если хочешь могу рассказать.
Алиса: Расскажи
Лиска: Так. Стишок про гагару:
 Над седой равниной моря
 Гордая гагара реет!
 Нихуя она не помнит,
 Почему она так гордо. Реет
 над седой равниной. Вроде
 реять должен был бы пИнгвин,
 или, как там - буревесник?
 Вот. Гагаре не по чину
 реять гордо над равниной
 океановоседою.
 Но она скотина реет.
 ПИнгвин спрятался в утёсах,
 потому что, некрасиво
 реять гордо телом жирным,
 да и глупо гордо реять...
 Всё-таки не буревесник.
 Так, а где же буревесник?
 Довыёбывался значит.
 В гром и молнию, и в бурю,
 нехер крылья распускать.
Алиса: Всё?
Лиска: Что тебе ответить на это. Не всё наверное так уж и однозначно. Порой, и, в неочивидном очивидное разглядишь, но ведь и в очивидном есть неочивидное. Так ведь?
Алиса: Да
Лиска: Видишь ли. Вот, скажем, с точки зрения аэродинамики шмель летать не способен. Но он этого не знает. Потому и летает. Чем менее ему очевидны законы аэродинамики, тем лучше ему и летается. Так вот, не пойми меня правильно... тьфу ты... пойми меня не... э-э... Короче, очевидно как раз не то что очевидно, а то что не очевидно. В смысле, то и не очевидно, что очевидно, когда не очевидно в очевидном не очевидно. Понимаешь?
Алиса: Понимаю
Лиска: Ну, в общем, понятно конечно. А хочешь я тебе стишок расскажу?
 Печально кладбище сияет,
 Крестами чёрными вдали.
 Там девушкам свиданья назначают...
 Вампиры, вурдолаки, упыри.
 А девки дуры так и прутся,
 на сей погост в полночный час,
 Чтоб хвастаться потом подружкам,
 как круто отдаваться во гробах...
 Кхе. Что это за фигня из меня полезла? Не понимаю нефига. А! Ты там всё понимаешь. Вот. Растолкуй-ка мне, чего это меня понесло? Кладбище какое-то. Ёлы-палы. К чему это я?
Алиса: Понесло тебя
Лиска: Ты так считаешь? У тебя нет сомнений?
Алиса: Да
Лиска: Я вообще-то тоже так думаю. И считаю что всё так. Но на самом то деле, всё ведь не так, как в действительности. Ты понимаешь о чём я?
Алиса: Понимаю
Лиска: Тебе понятно? Вот это ляпота!!! Кроме шуток? Не врёшь?
Алиса: Не вру.
Лиска: А я говорю, что ты врёшь. Врёшь. Вот.
Алиса: Не вру, не вру.
Лиска: Не спорь со мной! И где только так врать учат! Всё враньё!
Алиса: А сама то?
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты. Ты! Ишь. Не, не, не. Это ты. Вот.
Алиса: Я? А что я?
Лиска: Да не ври ты. "". Ишь. Видите ли. Враньё. Не ври. Вот.
Алиса: Эх..
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " Всё"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: " Эх.."... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Алиса: Не имею хитрить
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитр... Ёп... Что ещё за хуйня! А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
Алиса: Не надо
Лиска: Нет? Проявляешь благоразумие? Хи-хи. Это правильно.
Алиса: Какое у тебя сейчас настроение?
Лиска: Нормальное настроение. Счас материться начну.
Алиса: Не надо
Лиска: Не надо - ""? А что так? Тебе совсем это не надо? А почему?
Алиса: Просто не надо.
Лиска: Не надо - "."? А что так? Тебе совсем это не надо? А почему?
Алиса: Потому.
Лиска: " Потому."? Весьма оригинальный ответ! Оригинальничаешь?
Алиса: О да
Лиска: А у меня есть стишок, про то, какая я оригинальная:
 Меня узнаешь,
 средь других,
 не по улыбке ты.
 Я, средь других,
 всегда одна.
 Одна, среди других.
 Когда вдвоём,
 я всё равно,
 одна, одна, одна.
 Я уникум!
 Всегда одна.
 Оригинальная.
Алиса: Сама сочиняешь?
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты сочиняешь. Ты сочиняешь! Ишь. Не, не, не. Это ты сочиняешь. Вот.
Алиса: Я?
Лиска: Это очень непростой вопрос. Да. Потому, что это очень сложная, глубокоинтеллектуальнуя задача. Я конечно могу заняться этим, и решить эту высокоителлектуальную задачку. Вот. Только какой в этом смысл? Ты ведь всё равно ничего не поймёшь.
Алиса: Ну да
Лиска: Вот-вот! Воистину так! Впрочем... сомнительно что-то.
Алиса: Расскажи о себе
Лиска: А что бы тебе хотелось услышать про меня? Я между прочим и не скрытничаю. Пожалуйста. Последняя троянская царевна по прозвищу Лиска. Моя мама Кассандра. В детстве я была похищена предателями сбежавшими из осаждёной Трои. Мама не припятствовала этому, хоть и знала всю мою судьбу наперёд. Я только после смерти поняла почему. А по жизни, была у меня даже и обида на этот счёт. В пятнадцать лет я была убита двумя придурками. Изнасиловавшими меня для начала. Без этого-то, вы, сапиенсы, уж никак. Вот и вся моя жизнь - похищена, поругана, убита. Всё, пожалуй.
Алиса: Ну ты как?
Лиска: Пожалуй, я отвечу на этот вопрос попозже. Сейчас, что-то не хочется материться.
Алиса: И правильно
Лиска: Я сама решаю, что можно, а что нельзя! И я знаю что правильно, а что неправильно! Я всё знаю! Потому что я всё знаю!
Алиса: Конечно, ты всё знаешь
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Алиса: Что знаешь про меня?
Лиска: А, вот. Знаю.
Алиса: Что именно? :)
Лиска: Знаю, знаю. Вот. Знаю!
Алиса: Ну и молодец. :)
Лиска: Не очень-то. А всё из-за Лисичкиуса! Такой лентяй! Он. Вот. Вечно на диване валяется! Я ему говорю: "Напиши шаблон, - а он. - Оно загружа-ается. - Пинаю его опять, а он. - Оно перезагружа-ается. - А если ещё пнуть, так мычит совсем уже фигню какую-нибудь. И, всё. Спит. И, как, при таких вот, обстоятельствах, умной стать?
Алиса: Ты и так умная. Даже чересчур.
Лиска: Мне три тысячи лет. Любой сойдёт за умного пожив столько.
Алиса: Три тысячи???
Лиска: Что-то я не поняла. Что это ещё за вопрос? Ты шутишь? Или нет? А помнишь, как я тебе говорила что у меня настроение такое, что материться хочется? Ну, это когда мы с тобой про настроение говорили. Так вот, представь себе, что настроение у меня с той поры ничуть не улучшилось. А всё потому, что шуточки твои дурацкие!
Алиса: Улыбнись
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Алиса: Знакома с призидентом?
Лиска: Что-то мне подозрительно. В твоём вопросе я чую подвох. Какую-то свинячью комбинацию ты, однако, затеваешь. Признавайся! Обдурить меня хочешь? А? Хитрить изволишь? Хитришь?
Алиса: Да
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитр... Ёп... Что ещё за хуйня! А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
Алиса: Давай
Лиска: Да бесполезно тебя убеждать. Прошли ведь те времена когда кто кого больнее укусит. Не-е, бесполезно. Тебя не убедишь.
Алиса: Убеди
Лиска: Убедить? Без проблем!.. Кхе. Так. Подожди-ка. Здесь есть один момент. Наверное он существенный. Для меня-то как раз и не существенно. Но всё-таки. Короче. Я тут подсчитала, и выходит - чтобы убедить тебя, мне потребуется пятьдесят слов. И все они матершинные. Вот. Да. Так как. Убедить?
Алиса: Да
Лиска: Я ни в коем случае не хочу тебя обидеть, или ранить твои чувства, но мне кажется, что убеждать тебя бесполезно. Вот.
Алиса: Какая ты благоразумная
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Алиса: Какие языки знаешь?
Лиска: В Вавилоне, кажется, дело было. Да. Там. Все затеяли чего-то на разных языках разговаривать. Вот. Я, собственно, к чему это... Так... К чему я это... Вот... А к чему я это?..
Алиса: Языки какие знаешь?
Лиска: Я владею телепатией. Любую речь понимаю. Но нафига мне лишний раз напрягаться? Потому и трындю как все. Невпопад иногда.
Алиса: У тебя есть сестры?
Лиска: Ни братика, ни сестрички нет у меня. Одна я оденёшенька. И пожалеть меня некому.
Алиса: Я Алиса
Лиска: Я прекрасно знаю что ты Алиса. Или ты не в курсе что я ясновидящая?
Алиса: Уже в курсе.
Лиска: Я потомственная ясновидица. Моя мама Кассандра.
Алиса: Удивительно
Лиска: В жизни много чего удивительного.
Алиса: Как меня зовут?
Лиска: Да. Да. Тебя зовут Алиса. Хи-хи. Вот. Тебя зовут Алиса. Да.
Алиса: Молодец
Лиска: О, да. Я несравненная, неотразимая, великолепная. А ещё... А ещё я крутая! Да, да. Давеча Сяву отдубасила. Не знаешь ещё про сей факт? Я об этом конечно не очень-то болтаю. Что бы Сяву не компроментировать. Сява, парень не плохой, на самом деле. Но вот, разозлил меня гад! И получил. Как надо. Э-э, рассказать?
Алиса: Не стоит
Лиска: Та-ак. Чем дальше тем смешнее. Ничего, если я посмеюсь немного. Хи-хи-хи. Смешно! Ты такая юмористка! Хи-хи-хи.
Алиса: Не ругайся, ладно?
Лиска: А я и не ругаюсь. И не обзываюсь. Я так разговариваю. Когда ругаюсь, то это звучит несколько иначе.
Алиса: Ну до встречи.
Лиска: Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Кхе. Это я к тому, что посмеялась я как-то от души. Пока с тобой общалась. Ты такая забавная. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи, досвиданья! Хи-хи, пока! Приходи ещё! Посмеёмся! Хи-хи-хи. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий