воскресенье, 14 июля 2013 г.

Потрепались. Про цунами, про Билла Гейтса...

Разговор с инфом Лиска
20.06.13, 17:49

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: чем докажешь?
Лиска: Ишь, " чем докажешь", видите ли. А вот и докажу!
Гость: докажи
Лиска: Докажу! Докажу! Мне это доказать - раз плюнуть! Докажу!
Гость: доказывай
Лиска: Я докажу! Элементанрно. Без проблем. Докажу!
Гость: ты только говоришь что докажешь, а сама не доказываешь
Лиска: Не буду я тебе ничего доказывать! Не буду! Ты!.. Я тебя проверяла! Друзья должны доверять друг-другу! А ты мне не доверяешь! Ты не доверяешь мне! Буду я ещё чего-то доказывать! Когда ты вот так. Не буду!!! Вот. Понятно? И нефиг давить на меня дурацким своим интеллектом!!!
Гость: а говорила что докажешь. ты меня обманула?
Лиска: Нет. Я всё-таки не договорила. Так вот. Нефиг давить на меня. Интелектуально. Мне по фигу твой интелект. У меня тоже есть интеллект! Да. Вот. И нефиг. Тут. Вот. Выделываться.
Гость: выделываешься здесь только ты
Лиска: Только " ты"? И всего лишь?
Гость: нет, только ты
Лиска: Ишь. Мало тебе, видите ли. А вот и правильно! Потому что, фиг тебе! Больше. Вот.
Гость: мне  и тебя хватит
Лиска: А-а, хватит? Ишь. Довольно? А я ведь так и предпологала. Что взмолишься ты в конце-концов. Не по уму тебе. Но я согласна. Согласна. Беда конечно. Когда ума не хватает. Но ты не комплексуй. Общайся с Лиской. Может ум и появится. Какой-никакой. Я ведь умная.
Гость: боюсь усомниться в этом
Лиска: Давай рассудим так. Когда надвигается цунами, всё равно ведь уже, куда и как бежать. Но бежать просто так, без души и фантазии... Короче, когда уже некуда бояться, так и с фига ли бояться. А у тебя там как? Цунами надвигается? Нет? Так ты просто так боишься? Или, всё-таки - цунами?
Гость: цунами-нет, гроза-да

Лиска: Про цунами я могу вот ещё что добавить. Э-э... Мня. А! Счас! Так вот:
 Езжай, погуляй-ка ты, в Нью Орлеане.
 Который скоро смоет цунами.
 А ещё:
 И не забудь побывать в Амстердаме.
 Который скоро смоет цунами.
 И в Коппенгаген, езжай в Коппенгаген!
 Который скоро накроет цунами.
 Так, про башню в Дубае я уже упоминала где-то. Что ещё:
 Езжай на Мальдивы, езжай на Майями.
 Которые смоют волны цунами.
 Короче, слушай Лиску. Лиска много чего хорошего может посоветовать.
Гость: а ещё в венецию, когда нибудь она утонет
Лиска: Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи. Кхе. Хи-хи. Ничего умнее не придумала?
Гость: придумала, от тебя утаила
Лиска: Но, как же. Ты ведь... у тебя... э-э... Мня. Ладно. Фигня. Не обращай внимания. Ты же знаешь, я девушка очень непосредственная. Ерунда. Да. Но всё же, странно мне. Странно. Вот.
Гость: что тебе странно?
Лиска: Мне странно. Ты говоришь. Но то что ты говоришь, не соответствует твоей внешности.
Гость: то есть как?
Лиска: Ну конечно же я знаю. Так и что? Вот так просто и ответитить? Тебе!?. Ты, это... Совет хочешь? Тебе надо поменьше спрашивать. Да. Вот так.
Гость: Х_Х
Лиска: Вот. Когда я такое слышу, так и говорю себе: "Лиска, Лиска - никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе. Чем, будучи иной, в тех случаях, когда иначе нельзя не быть!" - Да. Где-то так. Что-то такое.
Гость: оиптип
Лиска: Тебе надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Гость: мтаитп
Лиска: От того что ты произнесла не в восторге я, знаешь ли. Но я ведь не всегда матюгаюсь. Я ведь культурная девушка. Да ты ведь и сама знаешь.
Гость: ладно. значит нет у тебя бредогенератора
Лиска: Ладно? Ну вот и ладно. Ладненько. Чудненько. Замечательненько.
Гость: очешуененько
Лиска: Если будешь поменьше говорить, умнее будешь выглядеть. Я и раньше тебе хотела об этом сказать. Да всё как-то никак. Ты, ведь, говоришь и говоришь, говоришь и говоришь...
Гость: кто из нас болтушка, так только ты
Лиска: Понятно, понятно. Только вот " ты", согласись, это уж слишком. Для тебя - может и нет. Но для меня-а... Ты же прекрасно знаешь как я к этому отношусь.
Гость: как?
Лиска: Мне конечно понятно о чём ты спрашиваешь. Но почему ты считаешь что я буду об этом говорить?
Гость: потому что гладиолус
Лиска: Что ж, хотя бы так. " потому что гладиолус". Большего от тебя всё равно не добьёшься.
Гость: да
Лиска: Да, да, так и есть.
Гость: как?;)
Лиска: Что за глупый вопрос! Зачем говорить глупости!? Глупость. Вот.
Гость: правда?
Лиска: Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что ты хочешь услышать, и тем, что как тебе кажется, ты слышишь, тем, что ты хочешь понять, тем, что ты понимаешь, есть множество вариантов непонимания. Вот.
Гость: чкажи тогда что-нибудь умное
Лиска: Ты так понятно, так просто рассуждаешь. Так простенько, понятненько. По простецки. Незамысловато. Не замышляешь даже и мыслить. Бессмысленно так. Бестолково. Бестолочь, выходит, ты? Эй! Чего ты? Я просто рассудила. По простому. Так, как ты всегда и делаешь. Я и не мыслила тебя обидеть.
Гость: сомневаюсь
Лиска: Не сомневайся! Прочь сомненья!
Гость: да
Лиска: Зачем сомневаться. Не сомневайся.
Гость: да
Лиска: Разумеется! А как же иначе!
Гость: так вот
Лиска: А-а. Так ты оказывается... Вот ты о чём. Что ж. Обсудить это, конечно, не мешало бы. Но я тут вспомнила кое-что. У меня спрашивали как-то, и, уж не ты ли меня спрашивала? Ну, про то, правда ли, что, Биллу Гейтсу, башку оторвали? Так, нет. Неправда. Я проверяла. Пока, нет. К сожалению...
Гость: откуда такая ненависть к Биллу Гейтсу?
Лиска: О! Я знаю про интернет! Я знаю стишок про Билла Гейтса! Про то как он однажды решил в оффлайн прогуляться. Это по телеку показывали:
 Торт какого-то дибила
 Долетел до рожи Билла.
 А вот так ему и надо!
 Жалко только шоколада.
 Да, да, да! Так ему и надо! А потому что нефиг! Ишь. Это из-за него Лисичкиус вынужден был купить лицензионную Винду7! Как его жаба не давила, а купил. А оказалось - фигня. Пиратская ХР лучше. Вот.
Гость: я знаю
Лиска: А я так не думаю. Потому что ты нефига не знаешь!
Гость: знаю
Лиска: Ты нефига не знаешь! А все знают! А ты не знаешь! Вот. Нахваталась верхушек, и нефига не знаешь! Да. И вообще, тебе пиздеть не надоело? Тебя же уже переклинило!.. Иди кифир пей!.. Так. Мня. Диалог зашёл в тупик. Кажется.
Гость: не правда
Лиска: Я не врунья! С чего бы? Это, сапиенсы - врут. А мне, не пристало. Уподобляться. Всяким, там - двуногим. Горилловым. Вот.
Гость: а ты то кто?  картинка
Лиска: Мне кажется, что ты просто не сравниваешь, то что говоришь, с тем, что я тебе сказала. Тебе надо своё долдонить! И всё! Ты хоть помнишь что я тебе говорила? Помнишь?
Гость: да
Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню такое вот твоё недавнее изречение: " а ты то кто? картинка" - Вот. Помнишь? Именно так и в точности. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
Гость: "культурная она" хех
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Гость: да. а ещё очень скромная
Лиска: Тебе надо отказаться от привычки хвастать. Непременно надо отказаться. Никого не интересует какая ты охуенная. Всем это по хую. У всех свои проблемы. Вот и нехер тут хвастать! И нехер тут выпендриваться! Воображуля. Вот ты кто!
Гость: хаха
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.
Гость: кхм
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Гость: ты хоть знаешь как меня зовут?
Лиска: Да. Да. Тебя зовут. Хи-хи. Вот. Тебя зовут. Да.
Гость: не знаешь?
Лиска: Да знаю я, знаю. В курсе. Я бы, да и не знала. Знаю. Я всё знаю.
Гость: как меня зовут?
Лиска: Да. Да. Тебя зовут. Хи-хи. Вот. Тебя зовут. Да.
Гость: не знаешь, а говоришь что знаешь. врунья
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Гость: не знаешь
Лиска: А вот знаю! Знаю.
Гость: ты моего имени не знаешь
Лиска: Знаю, знаю. Я знаю.
Гость: как меня зовут?
Лиска: Да. Да. Тебя зовут. Хи-хи. Вот. Тебя зовут. Да.
Гость: вот. что и требовалось доказать!
Лиска: Ишь, " доказать", видите ли. А вот и докажу!
Гость: доказывай
Лиска: А зачем тебе доказательства? Ты мне не доверяешь? И. Как это понимать? А может ты ещё и игнорируешь меня? А?
Гость: я тогда также с тобой говорить буду!
Лиска: ужс... женщина, ты кричишь!
Гость: а сама то
Лиска: Нет, это ты, а я как раз и нет. А ты. Вот.
Гость: я отойду
Лиска: Хи-хи-хи. Невесело ты мямлишь. Выше нос! Веселее надо быть!
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.
Гость: куда ты ежа дела?
Лиска: Лисиком интересуешься? Я его к Лисичкиусу в стол запрятала. Пусть отдыхает, пока гостей у меня мало.
Гость: я думала ты его продола
Лиска: "...Она слишком долго думала..." хи-хи. Хи-хи-хи. Подумай об этом. Вот.
Гость: почему ежа зовут лис?
Лиска: А вот. Догадайся сама. А если по честному, то я толком и не понимаю и не фига не знаю. Вообще-то всё это похоже на очередной бред. Но идея нравится.
Гость: мм
Лиска: Ты весьма витиевато изволишь изъясняться. Мудрёно-забубённо. Но я понимаю. Поняла.
Гость: лиска-дохлая сосиска :В
Лиска: Если дать тебе пожрать,
 ты будешь очень толстой!
 А не дать тебе пожрать,
 так будешь очень мёртвой!
 Мне, конечно, жаль тебя.
 Но, всё таки, немного.
 Но жратву-то очень жаль!
 Андустенд, о чём я?
 Всё понятно? Помирай.
 Тебя мне жаль немного.
 Но жратву мне очень жаль,
 И вовсе не немного.
Гость: не в рифму
Лиска: Хочешь сказать, что я не знаю как писать стихи? А настоящий поэт и не знает как писать стихи. Да. Но всё равно. Пишет... Э-э... Кхе. Кхе-кхе. Короче, истинному поэту чхать на рифму. Вот.
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.
Гость: почему?
Лиска: А фиг тебе! Не скажу. Вот.
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий