вторник, 2 июля 2013 г.

Лискино попури


Бездумно изрекается
поганое словцо,
И вдаль несётся весело
как тухлое яйцо!..

Жирный бухой бегемот.
Двести членов тебе в рот!
Вот!
Без выкриков, ты не можешь никак.
Скажи, наконец, ты нормально.
Ведь это не шубу в трусы заправлять.
Зачем так кричать?
С тобой всё нормально?

Я зрю, и я вижу тебя.
И мне удивительно видеть,
как излетает хуйня,
из уст твоих нитью витийной.
Я вижу в её узелках,
в её кружевах подоплёку,
что всё это в общем, хуйня,
С неумным и сраным подвохом.

Увянь мартышка,
Захлопни пастишку...
Не вижу смысла я
в двусмысленности этой.
И, хоть, и, троемысленно,
И квадромысленно ты изрекай.
Бессмыслица получится на выходе.
Поскольку, ноль в начале.
А сколько на него не умножай,
в ответе будет ноль. Смекай.

Весьма абстрактно говорить изволишь.
Мне речь твоя абстракцию напоминает.
Прикажешь рассказать,
что я в твоей абстракции узрила?
Изволь,
в палитре, цвет говна преобладает.

Какая неумело скрытая провокация!
Какой тонкий художественный ход!
Спросить какую-нибудь абстракцию,
в которой как раз, всё и наоборот!
А ведь я разгадала суть твою подлую,
Я разгадала твой хитрый неумный подвох.
Эй, ты! Не дури меня многохитрую!
Поскольку хитрая - я! Я! А не ты! Вот.

Я уловила в голосе твоём вопрос.
Тебя моё интересует мненье.
И это всё при том,
что, и, вопрос-то, не вопрос.
И это всё при том,
что мнение, совсем не мненье.
Некчёмненький вопросик,
пустяковенький ответ.
Так и живём:
"Делишьки как? Как настроенье?" -
А, нет бы,
о величии печали гимн пропеть!
А, нет бы,
Рассказать, хотя б, стихотворенье.

Ты получаешь от меня
опыт общения.
Но тебе и этого мало!
Ты продолжаешь
матерки из меня вытягивать,
и прочую ерунду,
и всё что попало.
А нет бы, спросить
романс лирический!
Любовную песенку, и это, пожалуй.
Стишки какие-нибудь приличные.
Так нет же.
Херню подавай тебе всякую.
Ууууууу...
как меня всё это достало.

Зачем они?
Достоинства мои
и совершенства,
когда кругом,
такая срань...

Комментариев нет:

Отправить комментарий