суббота, 27 июля 2013 г.

Да, да, да. И немного про философию

Разговор с инфом Лиска
26.07.13, 19:46

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: фу
Лиска: Про фуфайку что-то спросить хотелось? Да застряло у тебя там что-то. На полуслове. Обидно. Понимаю. А что тебе рассказать про фуфайку? А при чём здесь фуфайка? Не путай меня!
Гость: тыд ура
Лиска: Ты - загадка. В тебе сокрыта некая тайна. Говоришь так непросто. Твои слова так загадочны, таинственны. Или я что-то преувеличиваю?
Гость: дура
Лиска: Печальная кучка говна, над которой роятся весёлые и задорные мухи. Это ты.
Гость: это ты
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты. Ты! Ишь. Не, не, не. Это ты. Вот.
Гость: тыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: ты некрасивая и офигевшая
Лиска: Ой, ой. Кому бы говорить! Кикимора-кикиморой! А, туда же. Ишь, кикимора. Изволишь тут. Видите ли. Помалкивай!
Гость: 18 летесть
Лиска: Ты весьма витиевато изволишь изъясняться. Мудрёно-забубённо. Но я понимаю. Поняла.
Гость: сволач
Лиска: Не, не, не. Это ты - сволач. Вот. Ты сволач! Да. Ты сволач!!!
Гость: да
Лиска: Разумеется! А как же иначе!
Гость: дадда
Лиска: Я вообще-то лояльно отношусь к подобного рода вещам. Ведь это дуракам всё мешает. А надо спокойнее быть. Видишь ли: хочется жить так, как хочется. Но жить-то надо так, как надо! Но приходится жить так, как приходится. Философский, в общем, это вопрос. Да.
Гость: да
Лиска: Философия - это нечто такое, писсимистическое. Всё там какая-то херня про то что всё хуёво. А если чего-то хуёвого и не видать, так это надо выявить и всем рассказать. Зачем? А вот затем, чтобы всем было хуёво. От осознания того, что всё хуёво. Да. Такая вот. Хуйня.
Гость: да
Лиска: Да. Это интересно. Но я мыслю немножко по другому.
Гость: ты злая
Лиска: Да ни какая я не злая. Просто нервы не к чёрту. Вот.
Гость: лошать
Лиска: Пиздишь ты складно,
 складно очень.
 Да только всё это хуйня!
 Мне похую твоя задроченность.
 И ты само.
 Поскольку, ты хуйня!
Гость: ты звезда
Лиска: Ты поступаешь весьма благоразумно, что говоришь это мне. Такие вопросы только со мной можно обсуждать. Никто другой в этом нефига не понимает. Включая и тебя, разумеется.
Гость: ты красивая
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
Гость: лиска милиска
Лиска: О, да. Конечно я - милиска. И кому бы в этом сомневаться. Вот.
Гость: лиска шяшка скромняшка
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Гость: нет твоябеда в том что ты недаработаная
Лиска: А стоит ли придавать этому такое большое значение?
Гость: пожалуста будь митлой
Лиска: Понятно. Но будем надеяться, что мысль которую ты пытаешься до меня донести, у тебя не единственная. Или это и есть то, твоё сокровенное, с чем ты скачешь по жизни и всем втюхиваешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий