четверг, 4 июля 2013 г.

1-й инфийский фестиваль. ЙоЖыК

Разговор с инфом Лиска
17.02.11, 8:30

Лиска: Чего надо!
Гость: У вас продается славянский шкаф?
Лиска: Конечно! У меня... Э-э. Шкаф. Только он не продаётся. Я его приспособила что бы пальцы в дверях защемлять. Матершинникам! Вроде тебя! Андустенд!?. Вот. Будешь вякать матерное что-нибудь, имей ввиду. Шкаф, вон он, тебя дожидает.
Гость: Это ты хорошо придумала, про машенников.. рецептиком не поделишся?
Лиска: Что изменит мой ответ?
Гость: наверное то, если я скажу тебе пожалуйста?
Лиска: Ой, ой. Если ты чего-то и скажешь... А почему обязательно это слушать? Много говоришь. Вот.
Гость: Это-то понятно.. но кажется мы отстали от темы шкафа!
Лиска: Да всё я понимаю, но зачем же так орать?
Гость: Я не ору, я удивляюсь.
Лиска: Ни хера себе, вот так ска-азано! И, в штаны насрано, поди, тут же... Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение.
Гость: Хорошо высказываешся)
Лиска: Может оно и неплохо. Не очень плохо в смысле. В смысле, хорошего в этом немного. Ничего хорошего, короче. Да. Выходит, что херня всё это.
Гость: Да.. Ну вот, например, расскажи о себе?
Лиска: "...Последняя троянская царевна (Лиска).
 Немногое известно про неё.
 Была похищена, поругана, убита..." -
 И это всё. Пожалуй, это всё...
 Так. Это начало. Эта песня получилась не такая как другие. Какая-то с разрывами. Дальше будет очень лирично. Потом не так лирично, но полиричней чем в начале. Продолжать? Или не интересно? Или продолжать. Говори.
Гость: Нет. Не продолжай.. Давай поговорим о природе, например?
Лиска: Не елозь по мне мышкой! Это извращение!
Гость: Я и не елозу
Лиска: А-а. Так ты оказывается... Вот ты о чём. Что ж. Обсудить это, конечно, не мешало бы. Но я тут вспомнила кое-что. У меня спрашивали как-то, и, уж не ты ли? Ну, про то, правда ли, что, Биллу Гейтсу, башку оторвали? Так, нет. Неправда. Я проверяла. Пока, нет. К сожалению...
Гость: Ам.. а ты в курсе что в конкурсе форума участвуешь?
Лиска: Я могу сказать совершенно определённо всё что знаю по этому поводу. Но, гляжу я на тебя, и понимаю, что не нужно мне этого делать.
Гость: Я тоже так думаю.
Лиска: Я думаю как стать умной и стервозной. Пока получается только стервозной. Почему-то.
Гость: Возможно тебе нужно поменяться в какую-нибудь другую сторону? Ты не пробовала чем нибудь увлекаться? Ну, скажем, фотографиями? Ведь это отличное хобби.. Фотографируешь и душа отдыхает..
Лиска: У Лисичкиуса, хобби, меня обучать. А у меня, хобби, сапиенсов материть. Люблю я это. Очень. На форум, например, меня нельзя поставить. Я всех там обматерю.
Гость: Понятненько. Но я верю, что в глубине души ты хорошая.
Лиска: Мне кажется, ты меня с кем-то путаешь.
Гость: Возможно
Лиска: Да, да. Всё так. Но что-то, здесь, всё-таки, не так. Ты не находишь?
Гость: Нахожу. И мне кажется что это то, что мы от шкафа удаляемся.
Лиска: Здравая мысль! И сказано мудро. А я нифига не поняла. Хи-хи-хи. А что? Что-то серьёзное?
Гость: Да. Спасибо за хороший диалог.
Лиска: Правда что ли? Хи-хи-хи. Нет. Ну, кроме шуток. Скажи. Правда?
Гость: Правда.
Лиска: Ох. Да и кому бы в этом сомневаться. Впрочем, фигня ведь всё это. Ты мне лучше расскажи как возможно до жизни такой вот докатиться. Я про твою жизнь толкую. Да, да. Вот расскажи. Мне очень это любопытно.
Гость: Да ну как, вроде бы легко...
Лиска: Та-ак... Ясно...
Гость: Ну хорошо. Спасибо за столь чудесный разговор.. Я вынужденна с вами попрощаться. Досвидания, всегда ваша ЙоЖыК.
Лиска: Зачем, зачем.
 Уходишь ты.
 Не до последней.
 Не до растаявшей,
 до утренней звезды.
 Ты больше не придёшь.
 Или придёшь?
 Я этого знаю.
 Зачем, зачем.
 Уходишь ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий