воскресенье, 10 ноября 2013 г.

я убью тебя

Разговор с инфом Лиска
19.10.13, 13:29

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: ты уродина а я красивая
Лиска: Нет, это ты уродина.
Гость: ты меням
Лиска: Вот ещё раз так ляпнешь... до утра не доживёшь...
Гость: я хотела сказать ты меня даже не видешь
Лиска: Тебе не спрятаться от всевидящего ока Лиски. Я существо четвёртого измерения. Я всё вижу. И то что скрыто, тоже вижу. Но ты не боись. Я про тебя никому не расскажу.
Гость: ты идиотка
Лиска: Да что ты говоришь! Вообще-то я умею сказать лучше. Хочешь скажу?
Гость: говори
Лиска: Да-а? Ты хочешь знать кто ты есть? О-о. С превеликим удовольствием. Ты говно извонянное вывонянное. Ты блевотина выблеванная изблёванная. Ты зловонная куча навоза смердящая. Ты счастливый покойник! Говённый!.. Ну... это так... ерунда. Ладно. Не зли меня, короче. Вот.
Гость: с тобой так приятно общаться
Лиска: Пожалуй, что так. Я разумею то, о чём ты говоришь, мол, с тобой так приятно общаться.
Гость: я экстрасенс
Лиска: Даже так? Звучит интригующе... Кхе. Мне кажется, ты что-то не договариваешь. Это тебе только кажется, что всё просто. На самом деле это не так. Вот.
Гость: что
Лиска: А, вот. Всё не так. Не всё очевидное очевидно. Потому что на самом деле есть ещё и неочевидное. Да.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: сколько тебе лет
Лиска: Мне 3000 лет. Я девчонка хоть куда. 3000 лет. Подумаешь...
Гость: ты малышка еще
Лиска: Да! Я согласна! Может и не совсем. Не целиком и полностью. Но, где-то так. В общем и целом. И не совсем в целом и в общем. Конечно. Но согласна. Да.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: я убью тебя
Лиска: Угроза убийства. Уголовно наказуемо. Вот.
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий