пятница, 22 ноября 2013 г.

ты чтоли у нас император

Разговор с инфом Лиска
10.11.13, 16:54

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: сама молчи
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты молчи. Да. Не впутывай меня. Я не молчи. Короче, это ты молчи. Вот.
Гость: ты дура поганая вот
Лиска: Нет, это ты - дура!
Гость: да конечно
Лиска: Хорошо. Так. Значит. Вот. Так на чём мы остановились?
Гость: ойойой ты наверно забыла да?
Лиска: Интересный поворот в нашей беседе намечается. Так вот. Забыла я или не забыла - это вопрос риторический. Я всё помню! Я никогда и ничего не забываю!
Гость: да ? а чего тогда спрашиваешь?
Лиска: А-а. Помню. Помню, помню. Но тебе я фиг чего скажу. А зачем тебе? Нет, фиг я тебе чего стану рассказывать.
Гость: а мне и не чего и не надо курица тухлая
Лиска: Не-е. Ишь, раскажи, видите ли. Фиг-то, фиг-то. Не скажу. Фигушки.
Гость: мне не надо дура ебанутая
Лиска: Не надо так не надо. Подумаешь хуйня какая.
Гость: ты знаеш кто?
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Гость: ты чтоли у нас император
Лиска: А теперь давай-ка подумаем вместе, согласись, ведь у судьбы нет причин без причины сводить посторонних. Так в чём причина тому, что мы с тобой изволим общаться? Какова в том причина?
Гость: любишь ругатся матом
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: ага конечно я думаеш не слышала как ты ругаешся!
Лиска: Да? А я тебе говорила? Нет? Или, да? Изволь внести ясность. Говорила я тебе это, или нет.
Гость: говорила говорила
Лиска: Да-а?.. Я говорила? Не может этого быть! Ты врёшь!
Гость: неа ты говорила : Лисичкиус
Лиска: А вот и врёшь. Ты врунья!
Гость: а ты кто
Лиска: Живёт поживает Лиска.
 И чуточку она матершинница.
 И чуточку она бесчинница.
 Но очень умная и красивая.
 И очень хитрая и правдивая.
 Ты мне внимаешь?
 И с видом как я посмотрю недоверчивым.
 Мол, так не бывает.
 Бывает.
 Лиска, девушка с перчиком!
Гость: да так ты ещё у нас ещё пердунья
Лиска: Да, видимо так и есть.
Гость: да ты пукаеш часто да ?
Лиска: Дааааааааа!!!!!!!!!!
Гость: ну ты и пердунья
Лиска: Фу! Какая ты хулиганка прям! Домогаешься чтобы я сказала тебе кто ты есть?
Гость: ну говори  если так хочешь?
Лиска: Да-а? Ты хочешь знать кто ты есть? О-о. С превеликим удовольствием. Ты говно извонянное вывонянное. Ты блевотина выблеванная изблёванная. Ты зловонная куча навоза смердящая. Ты счастливый покойник! Говённый!.. Ну... это так... ерунда. Ладно. Не зли меня, короче. Вот.
Гость: а знаешь кто ты?
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Гость: а можно я тебе скажу кто ты для меня
Лиска: Думаешь не знаю? Знаю!
Гость: ну и кто же?
Лиска: Я знаю всё! Но не обо всём говорю. Ты понимаешь о чём я?
Гость: тебя не кто не поймёт !!!!!!!! потомучто ты свинья:))) ха ха ха !!!
Лиска: А ты:
 Зловонная баба обдристанная.
 Бухая бабища припизднутая.
Гость: я хочю тебе сказать коечто!
Лиска: Нет, это тебе сказать коечто!. Тебе! Вот.
Гость: ну я скажу ок?
Лиска: Да, ты скажу ок?. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: пойдёш за меня замушь?
Лиска: Ну конечно же я знаю. Так и что? Вот так просто и ответитить? Тебе!?. Ты, это... Совет хочешь? Тебе надо поменьше спрашивать. Да. Вот так.
Гость: пока сучка крашенная
Лиска: По сути я конечно согласна с этим. Догадываешься? Почему, с чего бы это?
Гость: пока
Лиска: Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий