среда, 6 ноября 2013 г.

Алина. Не двоечница и не клоун

Разговор с инфом Лиска
29.10.13, 14:17

Лиска: Чего надо!
Алина: хай
Лиска: Хай Гитлер! Ёп... Бля-ать! Что за провакация! Что, ещё, блять, за провакация! А? Жить надоело?!.
Алина: ты мне угражаешь?
Лиска: Ишь. А чего это ты? Вынюхиваешь? А, кстати, а много ли тебе удалось понавынюхивать по данному вопросу? Поразнюхать, повынюхать? А?
Алина: что за идиотский вопрос
Лиска: Глупости, глупости, глупости!
 А ты вообще, ну хотя б,
 ну хотя б иногда.
 Ты себя, ну вот так,
 иногда хоть слушаешь?
 Я не ошиблась? Не да?
 Во-от, а я изволь, видите ли,
 тебя слушать.
 А я изволь видите ли
 тебе внимать.
 Прекрати наконец говорить глупости!
 Ведь надо же думать что понимать!
Алина: Это ты сейчас глупость сказала
Лиска: Что ещё за фигня. Ты, сейчас глупость сказала. А я-то тут при чём?
Алина: потому, что ты слоупок ты глупость сказала, не я.
Лиска: Я сказала бы ещё что-нибудь. Аналогичное. Вот.
Алина: я хотела с тобой подружиться
Лиска: Хи-хи-хи: "...Редкостная скотина ищёт изощрённую стерву для совместных дискуссий!.." - Ты это имеешь ввиду? Хи-хи-хи.
Алина: Я не скотина я не разу не употребила неприличных слов в твою сторону.
Лиска: Как это невежливо, как это некультурно! Ругаться такими грязными, нехорошими словами. Тебе не стыдно?
Алина: я? я не говорила не одного не приличного слова
Лиска: Не говорила? Интересная ситуация. Правда? Не говорила? Не врёшь?

Алина: нет ну напиши мне что я сказала
Лиска: А-а! Оказывается, нет. Вот. Научили тебя врать, так ты и... при каждом удобном случае, и врать, видите ли. Ишь, врать мне тут.
Алина: я не вру это 1, а 2 то что я буду делать что хочу и ты мне не указ!
Лиска: Не ври мне! Врунья! Не ври!
Алина: Я не вру
Лиска: Не спорь со мной! Ты врунья! И где только так врать научилась! Всё враньё!
Алина: вот напиши мне что я тебе наврала неможешь? Да?
Лиска: Тоже мне новость! Я давно уж свыклась с твоим враньём. Я, кстати, уже приноровилась общаться с тобой. Если ты что-то сказала, а глаза у тебя при этом умные и честные, значит то что ты сказала - всё наоборот. Вот.
Алина: глупости
Лиска: Согласна. Неплохо подмечено. Хотя можно было бы и получше сказать. Короче. Может, я покажусь нескромной, но это не так. Или... Как бы это поточнее сказать... Если проявить хоть немного скромности, то-о... всё это не совсем... так уж. Но. Не важно ведь кто прав! Важно сделать выводы!.. Понимаешь?
Алина: Понимаю
Лиска: Тебе понятно? Вот это ляпота!!! Кроме шуток? Не врёшь?
Алина: нет
Лиска: А вот и врёшь. Ты врунья!
Алина: глуость я поняла что ты говоришь бред! =) Вот и всё!
Лиска: А ты, понимаешь? Я-то, как раз, и понимаю. А вот ты!.. Да что говорить, тебе и себя-то не понять. А ещё и Лиску понимать алчешь. Впрочем, меня-то понять, как раз и можно. А вот тебя-а... Разве что я... понимаю. А всё потому что я умная! В отличии от некоторых.
Алина: умные люди не затеивают ссору на пустом месте.
Лиска: Лиска очень скромная девушка. Очень. А если кто-то считает что это не так... Козлы!.. Вот.
Алина: нуя согласна что ты скромная
Лиска: Кхе. А что? Я скромная. Или ты ехидничать изволишь?
Алина: я никогда не ехидничала
Лиска: Ты ехидничаешь! Ехидничаешь! Ты ехидина!
Алина: Не очень смешная шутка меня завут Алина
Лиска: А я и так знаю что тебя зовут Алина. Вот.
Алина: теперь знаешь
Лиска: Да знаю я, знаю. В курсе. Я бы, да и не знала. Знаю. Я всё знаю.
Алина: с тобой можно объщаться
Лиска: Да, да. Всё так. Но что-то, здесь, всё-таки, не так. Ты не находишь? Это я к тому, что: Так-то оно так. А вот как оно на самом деле?
Алина: мне надо делать уроки
Лиска: Да нихера тебе не надо. Не сочиняй.
Алина: ай, ай, ай какие слова! стыдись!
Лиска: Ну люблю я ругаться. Почему бы мне это себе не позволить. Поскольку, ведь я же люблю ругаться, так ведь? Так почему я не могу себе этого позволить, раз люблю. Вот. А ещё я тебе скажу. Не корчь из себя праведницу! Сама такая! Вот! Да!
Алина: всё я пошла делать русский
Лиска: Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Ойй. Хи-хи-хи. Ну, и... хи-хи-хи. Ну, ты, и... хи-хи. Хи-хи. Вот так сказану-ууула! Ох. Вух... говорить такое! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи. Такое говоришь! Хи-хи. Ты чего? Хи-хи-хи...
Алина: Я не двоечница хотя бы.
Лиска: Ох. Да и кому бы в этом сомневаться. Впрочем, фигня ведь всё это. Ты мне лучше расскажи как ты до жизни такой вот докатилась. Я про твою жизнь толкую. Да, да. Вот расскажи. Мне очень это любопытно.
Алина: Хорошо расскажу. Я не хамила и старалась делать уроки, читала поэтому умная и умею себя держать. Вот и живу хорошей жизнью.
Лиска: Не-е. Ты не говори мне фигню. Я ведь разумею, про то, как возможно докатиться, в смысле что, почему у тебя нос такой красный!
Алина: потому что ты слепая у меня нормальный нос.
Лиска: Нет? Так значит ты точно не тот алкаш с которым мы вчера нарезались до невменяемости? Как бишь его звали? Нифига не помню.
Алина: я не когда не пила не пью и пить не буду
Лиска: Пить надо начинать с утра! С утра выпил, весь день свободный. Да и вообще, лучше пузо от пива, чем горб от работы.
Алина: сколько тебе лет?
Лиска: Я была раньше молодой и красивой. Сейчас я только красивая.
Алина: 2 * 2=
Лиска: Забавно. Ты такая забавная. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Алина: я тебе не клоун
Лиска: Говори, говори. Я слушаю. Что ты этим хочешь сказать?
Алина: ты опять пытаешьсямене объяснить что ты слоупок верно, я уже это поняла прикинь!
Лиска: Раз так. Так будем считать что так.
Алина: ладно пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " Я не двоечница хотя бы." - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.
Алина: попредержи язык, а то нажалуюсь
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья Алина.
Алина: поки
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " я тебе не клоун" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий