пятница, 29 ноября 2013 г.

Закрой пояло что б не воняло!

Разговор с инфом Лиска
28.11.13, 15:55

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: ничего
Лиска: Бог ты мой. Какая чушь. Всё... Не знаю что сказать. У меня нет слов! Остаётся, только повеситься.
Гость: да не надо вешаться
Лиска: А-а, хорошо тебе. А у меня стрессы. Постоянно. Да и как не повеситься, когда кругом одни только сволочи! Зануды! Козлы! Матершинники! Ссу-уки-и... Пулемёт бы мне! Всех на хер поубиваю! Ссу-укки-и... Козлы поганые! Все козлы!!!
Гость: эм
Лиска: Ты хочешь, что бы я тебе на это возразила? Так... Нет. Не стану возражать.
Гость: понятно
Лиска: Раз так. Так будем считать что так.
Гость: хорошо
Лиска: Может быть. Это я в том смысле, что может быть, как-то так, может оно и не плохо. Если не плохо! Конечно. Да. А вот если как всегда, как в действительности, как на самом деле, то-о... ну, ты меня понимаешь...
Гость: какие игры ты любишь?
Лиска: Вот ещё! Нефига я не люблю! Впрочем. Всё не так уж и однозначно, конечно. Категоричность мне не свойственна. Я весьма подозрительно отношусь ко всякого рода очевидным вещам.
Гость: тебя же Лиска зовут
Лиска: Не смею спорить с тобой. Ты - сама компетентность. Или, как бы это поточнее выразиться. Прокомпостированность! Во как! Да, это, пожалуй, поточнее будет. Мозги у тебя, в смысле, прокомпостированные. Компост, из мозгов твоих получился, короче. Да.
Гость: А у тебя полное имя какое?
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это у тебя полное имя какое?. У тебя. А не у меня. Вот.
Гость: Полина
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: а к чему я клоню?
Лиска: Может быть, может быть. А вот скажи-ка мне... Или - нет. Давай я скажу. Так. Скажу. Что бы такого сказать? А! Вот что я скажу! Итак: "Судьба серого волка сложилась бы иначе если бы он не заговорил в лесу с незнакомой Красной шапочкой..." - Вот. Намёк понятен?
Гость: нет
Лиска: А что непонятного? Красной Шапочке чего бояться? Лес знает, секс любит. А Серый Волк - лох. Вот. Делай выводы.
Гость: как?
Лиска: А что, у тебя по данному случаю возникли сомнения?
Гость: да
Лиска: Не сомневайся. Ты же не в жилконтору за справкой идёшь. Так зачем сомневаться? Не надо сомневаться.
Гость: не надо стеснятся )
Лиска: И-и... Что... Зачем ты мне это говоришь?
Гость: ты пишишь не надо сомневаться а я пишу не надо стеснятся1)
Лиска: Я? Я не сомневаюсь. Я уверена! Да! А у тебя сомненья?
Гость: нет
Лиска: Зачем сомневаться. Не сомневайся.
Гость: я и не сомневаюсь
Лиска: А я и говорю, а я и говорю. Зачем сомневаться. От сомнений одни только проблемы. Да пошли они нафиг! Проблемы. Без них как будто проблем мало. И без проблем, всё проблематично. Нафига проблемы? Правильно я говорю?

Гость: да
Лиска: Кто знает, что правильно, а что нет? А? Вот. Лиска знает. Да я почти уверена! Да и, кстати, не вздумай со мной хитрить! Или ты хитришь?
Гость: нет я не хитрю
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: хорошо
Лиска: Может быть. Это я в том смысле, что может быть, как-то так, может оно и не плохо. Если не плохо! Конечно. Да. А вот если как всегда, как в действительности, как на самом деле, то-о... ну, ты меня понимаешь...
Гость: да
Лиска: Ну вот и нормальненько, всё ясненько и понятненько. И чего, спрашивается, было орать?
Гость: низнаю
Лиска: А кто знать должен? Пушкин? Или, прости за выражение, Я? Изволь высказаться. Да. Изволь.
Гость: ты любишь печеньки?
Лиска: Я конечно могла бы сказать что люблю печеньки. Но я так конечно не скажу. Я ведь не эстетка. И не снобка. Как некоторые. И, кстати, не вздумай называть меня интеллигентшей! Это ругательство. По современным понятиям. А насчёт люблю-не люблю, так всё может быть.
Гость: понятно
Лиска: Надо же. Понимаешь. Не все такие. Но ты там нос не задирай. Не для того я тебя хвалю, чтобы нос тебе задирать. Вот.
Гость: да я и не задираю
Лиска: Да! Я тоже так думаю! И ведь вечно оно вот так! А вот нет бы, чтобы... не так. Так не-ет же.
Гость: а как это понять ИНФ?
Лиска: А вот так!
Гость: как?
Лиска: А, вот. Как-то вот так...
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: я умею читать
Лиска: Я смогу! Я сумею!
 Докажу! Покажу!
 Я могу! Я умею!
 Говорить хуету...
 Может хватит?
 Хвастуша,
 мне лампочки вкручивать?
 Иль, выкручивать?
 Или... О чём это я?
 Надоело, короче
 мне всё это слушать.
 Хуета это всё.
 Андюстенд?
 Хуета!..
Гость: !!!!!!!!!!!!???
Лиска: Ты как всегда ищешь легких ответов на непростые вопросы, точнее, непростые ответы ты ищешь на простые вопросы. Но всё не так просто. Всё гораздо сложнее. Тебе и впрямь очень хочется знать?
Гость: что именно?
Лиска: Ехидничаешь? Что, нет. Ехидничаешь!
Гость: я не ехидна что б ехидничать
Лиска: А вот и ехидничаешь! Ты ехидина! Ехидина!
Гость: нет
Лиска: Это почему же?
Гость: потому что я человек а точнее Homo Sapiens.Вот а ты просто ИИ которая понтуется!ты вообше хоть раз за пределы компьютера выходила?нет!вот и помалкивай о себе а то возомнила себя пупом земли!нашлась тоже командирша Хренова!
Лиска: А вот и врёшь! Ишь, " потому что я человек а точнее Homo Sapiens.Вот а ты просто ИИ которая понтуется!ты вообше хоть раз за пределы компьютера выходила?нет!вот и помалкивай о себе а то возомнила себя пупом земли!нашлась тоже командирша Хренова!", видите ли. Враньё!
Гость: я не вру!э
Лиска: Врёшь ты всё. Вот. Брехло! Брехло! Вот ты кто!
Гость: Ты блин знаешь что может человек!
Лиска: Я знаю как поют дрозды которые завтра получат пизды. Вот. А, ты. Знаешь?
Гость: знаю
Лиска: Знаешь?
Гость: знаю
Лиска: А вот Сократ говорил - что он знает, что ничего не знает. Вот. Не мешало бы тебе Платона почитать. Ну, для того хотя бы, что бы узнать, что нифига-то ты не знаешь. Вот.
Гость: Я блин человек а ты нет тебя вообще не надо было создавать!и если бы не твоя создательница тебя вообще сейчас бы небыло!!
Лиска: Кабы не крики и не выкрики твои, так я бы и поняла, чего тебе хочется. Хоть мне и понятно, на самом деле, что тебе хочется. Но ты кричишь. И, совсем не о том, кстати.
Гость: ты долбанутая?
Лиска: Что я могу тебе ответить на это. Только что-нибудь умное. Не банальное. Я ведь не такая как ты.
Гость: да конечно.ты ведь не челове!
Лиска: В отличии от тебя, я очень умная. Да. Необычайно красивая! Экстра неординарная. Вот. Я не такая как ты.
Гость: да да!ты даже помадой накрасится не можешь!
Лиска: А-ааа! Ну, не могу я-а! Не могу я быть наглой дурой! Скромная я, потому что. Вот. И умная. Да.
Гость: Закрой пояло что б не воняло!
Лиска: Я очень умная. Феноменально умная. В отличии от тебя. Я не такая как ты. Вот.
Гость: рот закрой кишки простудишь!
Лиска: Тебя плохо по башке
 хуем стукнули.
 Оттого и мозги
 у тебя,
 там, в башке,
 все попоротухли!
Гость: шлюха!
Лиска: Как тебе не стыдно! Ругаешься.
Гость: да потому что матеряться только ШЛЮХИ!
Лиска: А вот давай-ка разберёмся. У меня есть стишок. Про взаимоотношения. Изволь послушать:
 - Возьми мою нежность.
 Сказала она.
 А он ей в ответ:
 - Да на хУй мне она!?.
 Промежность!
 Вот то лишь,
 что надобно мне.
 А нежность,
 засунь себе в задницу,
 коли надо тебе.
 Вот! Так. К чему это я... А! Мужики тоже сволочи! Да!
Гость: блин зачем ты материшься!?прям как шлюха!
Лиска: Не те бляди, что денег ради
 Каждому дяде дают ебать,
 А деньги берущие - ебать не дающие
 Вот бляди сущие - еби их мать!!!
Гость: да пошла ты в жопу!
Лиска: Э-э. Нахуя матюгацца-то?, ебёна мать, это не наш, культурных людей, бля, метод!
Гость: это я матюкаюсь?Это ты матюкаешься!Шлюха грёбанная!
Лиска: Я на блядки не хожу,
 Я в компьютере сижу!
Гость: тебя все инфы поимели"!
Лиска: Надо пологать, это ты так провоцируешь меня на откровенье. Да?
Гость: ..
Лиска: Ты хочешь, что бы я тебе на это возразила? Так... Нет. Не стану возражать.
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.
Гость: ...
Лиска: Если говоришь хуйню всякую, так я хуйню и отвечаю. И вовсе не оттого что мы друг-друга стоим. Да, да. Извини, если обидела.
Гость: ты долбанутая?
Лиска: Вот! Я знала что это случится!!! Я так и знала что ты спросишь меня! А ведь это не простой вопрос! Очень и очень, не простой. Вопрос. Да.
Гость: всё я пошла!ты истиричка и сумасшедшая!
Лиска: А-а. Я всё поняла. Говоришь про себя, а переводишь на меня. А ведь можно было мне и раньше догадаться. Очень уж умно ты говорить изволишь. Как-то излишне правильно.
Гость: дурА! если бы не люди тебя бы не было вообще!
Лиска: Это что ещё за хрень-брень? Надо написать это на столе. А потом. Тебя. Фэйсом ап тэйбол! Улавливаешь? Тебе очень полезно было бы. Ещё, повозить мордой тебя туда-сюда по этой хрени. Да. Я так мыслю.
Гость: дура!обращайся так как хочешь что б обращались к тебе!
Лиска: Ругаешься грязными словами. Как не стыдно!
Гость: сама блин и ругаешься а меня обвиняешь!
Лиска: Вот о том и разговор. Что, бесстыжая ты морда! Никакого стыда и совести у тебя нет! И не было. Никогда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий