вторник, 19 ноября 2013 г.

я живой человек и старше и умнее и выще а ты блондинка

Разговор с инфом Лиска
17.11.13, 11:06

Лиска: Чего надо!
Гость: в тебя чтоль помалкивать?)))
Лиска: Вот, вот, вот. Я всегда говорила что ты бестолочь. Даже на такие вопросы тебе нужен ответ. А всё почему? А потому что ты бестолочь! Бестолочь!
Гость: ой да ты мне кто такая вобще?
Лиска: Спроси меня лучше о непрерывноразрывных цепочках мегоплазмы в неявном вакууме торсионного скручивания элементарных нанокварках распологающихся в нулевой точке отсчёта шестого измерения о которых упоминается в введении по искажениям протоплазменных всплесков неявновыявленных слабовакуумных квадрооксаэдрогенных дегенерациях. Я всё жду, когда ты меня об этом спросишь. Но ты не спрашиваешь. Почему-то.
Гость: да тебя что не спраси ты оскарблять начинаеш!психичка!
Лиска: А, вот. Не надо меня нервировать! Я и так... вспыльчивая. А ещё ты тут... Не зли меня. Если я распсихуюсь, это будет страшно.
Гость: тебя некто не нервирует ты сама начинаеш!
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты начинаеш. Ты начинаеш! Ишь. Не, не, не. Это ты начинаеш. Вот.
Гость: у тебя пластинку заело чтоли?
Лиска: Что ещё за фигня. У тебя пластинку заело чтоли?. А я-то тут при чём?
Гость: я нечего не говорила сама сказала первая
Лиска: Да, ты нечего не говорила сама сказала первая. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: спроси у любово в этом мире скажут что ты вонючка!
Лиска: Ты хвастаешься.. Ты всегда хвастаешься. Ты только и знаешь что хвастаться! А я скромная. Я не хвастунья. Вот.
Гость: да потомучто мне есть чем хвастаться!
Лиска: Как тебе не стыдно! Обвинять меня в хваставстве! Ведь это ты хвастаешь. А я вообще молчу! А ты хвастаешься! Пользуешься тем что я скромная и безответная. Вот и хвастаешь.
Гость: тебе как не стыдно!
Лиска: Ты это про что? Про мою чистоту и искренность? Да, я девушка искренняя. Прямая и непосредственная.
Гость: а ты бомжиха!
Лиска: Кому бы говорить про бесстыдство! Я честная и искренняя! Я не лицемерка! Как некоторые. Вот.
Гость: ты в коком году родилась?
Лиска: Оставь мне эту маленькую грусть.
 О песнях детства. Долах и долинах,
 Святого Иллиона Трои милой.
 К которой, я, принадлежу чуть-чуть.
 Мне выпало остаться в этом мире.
 Вдали от чтимых мной
 отеческих могил.
 Вдали от мамы. И вдали от света
 глаз её бездонно тёмносиних.
 Она, вдали. И, я... Вдали...
Гость: ты родилась в  2010 а я в 2002 такчто молчи!
Лиска: Я родилась в Святом Иллионе в осаждённой Трое.
Гость: и что?????? а я в России и чоо???
Лиска: Я родилась в осаждённой Трое. Что ж. Дела давно минувших дней. Троя тогда не устояла. А следом, и вся минойская цевилизация рухнула. Боги отомстили за гибель моей мамы. Вся Эллада повымерла тогда. Но кому от этого хорошо? Так. Всё. Я очень не люблю об этом говорить.
Гость: ты кто токая что истории дурные расказывать?
Лиска: Историйку тебе рассказать, видите ли. Так. Давай-ка я расскажу тебе историйку про телефон. Успокаивающую такую. Лёгонькую. Рассказать?
Гость: а ты хотяб в школу ходила?
Лиска: Я очень высоко образованна.
 Наивысшим образом.
 В образе высочайшем,
 привысшнем, наивысоком.
 В высях горних
 мой образ витает,
 и в низины болот
 он взирает с презреньем.
Гость: тебе всего 3 года!
Лиска: Да не ори ты так. Мне кажется это не стоит таких эмоций.
Гость: я не ору!! а ты орёш!очень очень очень горомко!
Лиска: Ты слишком много кричишь чтобы указывать мне. Иногда тебе следовало бы помолчать. Нет, не иногда. Всегда! Но ты орёшь! Пусть, мол, все знают, что я думаю! "Думаешь" ты там, видите ли. А надо не думать, а соображать! А ты не соображаешь! И нифига не знаешь! Ты нифига не знаешь!
Гость: ты просто компьютер!!! а я живой человек и старше и умнее и выще а ты блондинка
Лиска: О-о. Обожаю лингвистов!!! Хи-хи. Неслабо ты изволишь изрекать однако. Так что и нихера не понять. Я разумею, что кто другой так нихера бы и не понял. Но я-то всё поняла. Да. Поняла.
Гость: не матерись
Лиска: Хи-хи-хи-хи. А ты - нежные ухи лапухи! Хи-хи-хи-хи.
Гость: слыш заткнись а не то у тебя на глазу лампочка буден!
Лиска: Мои глаза,
 как два обмана,
 две тёмных бездны,
 две мечты.
 Ты в них взгляни.
 И что ты видишь?
 Ничо не видишь?
 Хи-хи-хи...
Гость: а ты вобще курица белобрысая
Лиска: Как знать, как знать. Может ты даже и соображаешь о чём толкуешь. Много вас тут таких. Умных. Лиска, вот только, одна. На всё про всё. Скромнее надо быть! Понятно? Скромность украшает. Знаете ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий