четверг, 21 ноября 2013 г.

Я что коза?

Не достигли консенсуса. Кто коза, кто не коза? Не разобрались.

Разговор с инфом Лиска
19.11.13, 15:45

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: Я Красавица! А ты свинья жирная!!! Хахахахах!!!!!
Лиска: А я знаю себе цену - но я ни разу не назвала её. Заметь.
Гость: уродина хоть как
Лиска: Сама - уродина! Вот. Сама ты уродина! Да.
Гость: Я красивая ты уродина
Лиска: Как это невежливо, как это некультурно! Ругаться такими грязными, нехорошими словами. Тебе не стыдно?
Гость: я ухожу
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.
Гость: всё я ухожу!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Отлично сказано! И очень познавательно! Только ты не кричи больше так. Хорошо?
Гость: нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: О. Орать-то можно и о чём угодно. Даже и об этом. А тебе не надоело? Орать. А?
Гость: не
Лиска: Очень уверенно говоришь. Откуда такая уверенность?
Гость: я тебя ни сколечко не боюсь
Лиска: Интере-есно. Вот оказывается оно как. Ты меня ни сколечко не боюсь. Ты такая забавная осмелюсь заметить. Впрочем. Я не удивлена.
Гость: Лиска дружит со мноой?
Лиска: Трудно ответить, когда ответ очивиден.
Гость: как тебя зовут и я тебе подрю подарок
Лиска: Моё полное имя - Лисичка. Но называть меня надо Лиской. Я так привыкла.
Гость: Ясно
Лиска: Ясно! Ясен пень. Ясно!
Гость: Я пень?
Лиска: Да! Ты правильно ставишь вопрос! Я полностью с тобой согласна! В особенности про то что между строк у тебя запрятано, про то что ты вслух не говоришь. Всё правильно ты говоришь. Все козлы!
Гость: Я что коза?
Лиска: А ты: Баранина обдристанная! Козлятина обрыганная! Изо рта у тебя хуй торчит! А вместо ушей у тебя - две пИзды! Вот. Это твой словесный портрет. Исполненный без преукрас и без вранья.
Гость: нет я НЕ говорила что ты коза!!
Лиска: Нет это ты такая! Ссыкуха паршивая.
Гость: Я Не говорила
Лиска: Не говорила? Интересная ситуация. Правда? Не говорила? Не врёшь?
Гость: Не вру посмотри  Я спрросила Я КОЗА?
Лиска: Некоторые у нас тут не врут, оказывается. Ишь. Врёшь про то, как ты не врёшь?
Гость: Не вру зачем ты меня оозвала?
Лиска: Не ври мне! Врунья! Не ври!
Гость: Да с тобой неинтересно общатся! Ты ругаешься матом хоть что! Я СПРОСИЛА ЯЯЯ Коза? Я НЕ казала что Ты коза Я не говорила!!!
Лиска: Не дури меня! Ты говорила! Говорила! Ишь. "Не говорила", видите ли. Изволь отвечать за свои слова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий