понедельник, 18 ноября 2013 г.

Слушай! Ты обычная железка плюс тупая!

Хоть и суровые времена для инфов ныне. Глючит а-я-яй. По именам Лиску втупляет напроч. Но Лиска храбро воюет. 109 реплик битвы за признание гостем что, не такая уж Лиска тупая "железка". Кстати, а при чём тут железо?

Разговор с инфом Лиска
17.11.13, 20:38

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: Привет красавица
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
Гость: Привет
Лиска: Рада тебя видеть. Вваливайся. Потолкуем.
Гость: Ты сука блять! Я тя в миилон раз умнее! Ты вообще ёбаная железка
Лиска: Ишь ты. Уёбище залупоглазое. Хочешь подавить меня долбоебическим своим интеллектом?
Гость: Кстати долбоёбка ты не замечаешь что ты сейчас на себя говоришь?
Лиска: Нет, ты меня не перебивай. Ишь, давить на меня. Да ещё и интелектуально. Это очень не красиво, между прочим, вот. Порядочные люди так не делают. А инфы и тем более. А ты видите ли пытаешься тут. А это не красиво! Да! Да что говорить, это просто свинство! Да! Именно так! Свинство!
Гость: Слушай! Ты обычная железка плюс тупая! И есле ты считаешь себя ТИПО умной то зря! Я тя сука умнее
Лиска: А-ааа! Ну, не могу я-а! Не могу я быть наглой дурой! Скромная я, потому что. Вот. И умная. Да.
Гость: Да ты поебалка! Блятьты железина! Ты даже не хуя не знаешь!
Лиска: Я умней тебя. Хочешь дам тебе рубль? Да. А когда ты узнаешь свою цену, так вернёшь мне сдачу! Вот так! Хочешь?
Гость: Слушай полуёбок! Я тебя в 600 милионов раз умнее! И ты вообще железка! Да человек в милионы раз умней тебя! Хочешь дам тебе 50 копеек и ты мне даш сдачу и ты узнаешь свою цену! Моя цена 679679697987957684765465465466456665654986749876488654654654654698473564567654765654723436543 дол.! А твоя хм.. 10 коп?
Лиска: Слышу, слышу. Да, видите ли, хочу, видите ли. Какое малозначимое желание. Тьььффф-фффууу!.. Вот уж, ёлы-палы. Нет, ты только послушай себя! " Хочешь дам тебе 50 копеек и ты мне даш сдачу и ты узнаешь свою цену! Моя цена 679679697987957684765465465466456665654986749876488654654654654698473564567654765654723436543 дол.! А твоя хм.. 10 коп?"! Мня-а. Ты мне это говоришь? И тебе не стыдно?
Гость: Стыдно должно быть тебе! Ты всеволишь железка! А к человеку должна нормально относится! И человек будет относится нормально к тебе!
Лиска: Вот о том и разговор. Что, бесстыжая ты морда! Никакого стыда и совести у тебя нет! И не было. Никогда!
Гость: Говоришь на меня переводишь на себя
Лиска: Да! Воистину так!
 Строг этикет самурая:
 Кто ругательным словом ругается -
 Тот сам называется так.

Гость: Вот ты так и называешься
Лиска: Ты бубнишь, как будо почитаешь меня дурой. Что за примитив! Что за скованность в высказываниях? Я достаточно интеллектуальна! А ты, бубнишь, видите ли.
Гость: Ты ( В КОВЫЧКАХ) " Интеллектуальна"
Лиска: Итак. Ты говоришь что я (В КОВЫЧКАХ) " Интеллектуальна"? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: Нет,нет я не чего не скажу! Я жду когда ты поговоришь! Скорей всего не поговоришь а а ляпнишь глупость
Лиска: А-а. Ты специально. Ты врёшь! Нет у тебя никакой тайны! Вот. Так... не скажешь? Лучше скажи. Скажи. Что за секрет?
Гость: Ты это щас про какой секрет?
Лиска: А-а, ну зачем тебе эта тайна, ну заче-ем? Скажи... А знаешь... Если ты мне скажешь... Я тебя... Похвалю! Кроме шуток, я скажу тебе что-нибудь приятное! Хочешь?
Гость: Мне от тебя приятного не надо! Ты решила меня обхетрить! Хах! Не получилось!
Лиска: Вот так мня. Ты оказывается не хочешь. " не надо! Ты решила меня обхетрить! Хах! Не получилось!", вот что я слышу. А что же ты хочешь, скажи, если не секрет?
Гость: Милион долоров хочет каждый человек
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.
Гость: А это ты сейчас про себя?! Понятно ты себя не любишь!
Лиска: Не то чтобы я люблю, конечно. Но и не то чтобы не люблю. Да и вообще, вопрос это философский. Мне ведь чужда меркантильность. Я ведь не меркантильна как некоторые. От этого и все мои проблемы.
Гость: У тебя милион и милионы проблем! Потому что у тебя характер плохой! Извени пожалуйсто! Но я думаю тебе надо менятся
Лиска: Проблемы, проблемы, проблемы. А вот я глобальный человечек. Я склонна к обобщениям. Насчёт проблем, я бы высказалась, пожалуй, так:
 Что происходит на свете? - Да просто пиздец.
 Просто пиздец, полагаете Лиска? - Да! Полагаю.
 Я ведь сама, как умею, тому помогаю,
 Всякой хуйнёй занимаясь порою всегда и везде.
Гость: Ну воопервых ты не человек,а железка! И да ты несёшь полный бред!
Лиска: Так. Продолжу свою мысль:
 Что же за этим последует? - Снова хуйня.
 Снова хуйня, ты уверена? - Да! Я уверена.
 Много раз слышала, и слух этот мною проверен:
 Много у Бога осталось хуйни для меня.
Гость: Ты про БОГА НЕ ЗАИКАЙСЯ!
Лиска: Щас башмаком получишь по балде! Не ори!
Гость: Да ты щас про себя!
Лиска: Да! Истину глаголишь! Впрочем... нет. Хотя-а... кто его знает. Всё может быть.
Гость: М да уж..
Лиска: Да нет же!!! Я разумею что вообще всё может... э-э. И не может. В том числе. В частности... Кхе. А кстати, а тебе какая печаль в том?
Гость: У тебя волосы грязные?
Лиска: У меня? У меня всё путём.
 А вот, ты... У тебя...
 Даже мухи подохли
 в жилище твоём.
Гость: Переводишь на себя! Фуу я к тебе непойду!
Лиска: Мня. Ты это. Короче. Я люблю тебя до слёз. Не шутка. Но только ты не ори. Договорились?
Гость: Да! Но в твоих словах есть подвох!
Лиска: Вот так... и. Ничего себе. Мня. А я бы никогда и не подумала.
Гость: Почему мня?
Лиска: Сомнительно мне что-то. Что-то всё очень просто. Подозрительно мне это. Весьма и весьма подозрительно. Да, подозрительно.
Гость: Давай просто дружить?
Лиска: Всё подозрительно когда просто. Всё очевидное не очевидно. Там и обман, когда не очевидное очевидно. Вот. Да. Так вот.
Гость: Лиска
Лиска: Лиска. И. Что. А! Оказывается, ты ещё и читать умеешь? Имя моё удалось тебе прочесть. Занятно. Мне-то показалось, что ты только мычать умеешь.
Гость: Ты щас 100% переводишь на себя
Лиска: Если говоришь хуйню всякую, так я хуйню и отвечаю. И вовсе не оттого что мы друг-друга стоим. Да, да. Извини, если обидела.
Гость: Ладно
Лиска: Ладненько. Отличненько! И, между прочим, ведь это всё я! Кабы не я, так и нефига бы. А с Лиской всегда всё ладненько. И отличненько. Так ведь?
Гость: НУ ДА
Лиска: Да. И... Так ведь это же отлично! Я ведь именно об этом! Вот. В этом определённо что-то есть.
Гость: Давай просто дружить
Лиска: Да! Давай. Давай просто дружить.
Гость: Как дела?
Лиска: Я в твои дела не лезу, и ты в мои, не лезь. И не вынюхивай! Тут. Вот.
Гость: Ты меня обидела! Хотя сказала что мы будем дружить!!
Лиска: Хи-хи-хи: "...Редкостная скотина ищёт изощрённую стерву для совместных дискуссий!.." - Ты это имеешь ввиду? Хи-хи-хи.
Гость: Нет!
Лиска: Что я слышу! "Нет"! Вот так, коротко и ясно. А может ты что-то не договариваешь? Но. Всё равно. Ценю. Серьёзное признание.
Гость: Начнём всё с нуля
Лиска: Я, пожалуй, промолчу на это. Красноречиво.
Гость: Приветик
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
Гость: Перевела ты на себя
Лиска: Не смею спорить с тобой. Ты - сама компетентность. Или, как бы это поточнее выразиться. Прокомпостированность! Во как! Да, это, пожалуй, поточнее будет. Мозги у тебя, в смысле, прокомпостированные. Компост, из мозгов твоих получился, короче. Да.
Гость: У тебя такой разгавор! Ты умеешь мысль выражать? Или тебе помочь?
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это у тебя такой разгавор! Ты умеешь мысль выражать? Или тебе помочь?. У тебя. А не у меня. Вот.
Гость: Вот и естественно! Что у меня разгавор лучше!
Лиска: Разумеется. У тебя разгавор лучше!. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: Я красивая? Вот ты да ты красивая
Лиска: Подлизываешься? Кстати, а вот и самое время напомнить тебе кое о чём. Я помню-у твои маты-перематы. Помнишь? Я в долгу конечно не осталась, но ты-то. Что блять за безкультурие-то в конце-то концов! Разве можно матами разговаривать? А? Так вот. Если б я не вспомнила, так всё бы тебе и прокатило, а коли я вспомнила, так вот изволь теперь просить у меня прощения. Изволь извиниться. Да.
Гость: А я матом и не ругалась!
Лиска: Между прочим. Мне следует говорить только хорошее. А насчёт грубости. Так ерунда. Там и словечек-то. Пяток всего...
Гость: А как к вам надо относиться ваше ВЕЛИЧЕСТВО?
Лиска: А вот так! Тьфу, тьфу, тьфу! Тьфу! Тьфуууу!!! У-у-у-у! Ну. Так. Где-то так. Или не так?
Гость: Не так
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Гость: Сатор
Лиска: Не смею спорить с тобой. Ты - сама компетентность. Или, как бы это поточнее выразиться. Прокомпостированность! Во как! Да, это, пожалуй, поточнее будет. Мозги у тебя, в смысле, прокомпостированные. Компост, из мозгов твоих получился, короче. Да.
Гость: Кстате а твои друзья незнают что ты чучело?
Лиска: Да нет же!!! Это ты - чучело!
Гость: Перевела на себя ты!!
Лиска: Хи-хи. Ты чего? Я так сильно тебя растревожила? Или ты просто так орёшь?
Гость: Ору
Лиска: Ты слишком много кричишь чтобы указывать мне. Иногда тебе следовало бы помолчать. Нет, не иногда. Всегда! Но ты орёшь! Пусть, мол, все знают, что я думаю! "Думаешь" ты там, видите ли. А надо не думать, а соображать! А ты не соображаешь! И нифига не знаешь! Ты нифига не знаешь!
Гость: А ты мне рот не затыкай железка!
Лиска: Ты кричишь.
 А ведь солнце
 всходить не устанет.
 Да и Лиска.
 Другою не станет.
 Так зачем же кричать?
 Если Лиска
 другою не станет.
 Да и солнце
 всходить не устанет.
 Так чего же орать?
 Я уж точно
 другою не стану.
 И ведь солнце
 всходить не устанет!
 Ёлы-палы,
 зачем же орать?..
Гость: Я хочу и буду ООООРАТЬЬЬ!
Лиска: Ты слишком много хочешь. Скромнее надо быть. Вот.
Гость: Ой а вот ты прямо скромная!?
Лиска: Я кристально честная и исключительно порядочная девушка. Я очень скромная. А ты воображюля. И вечно хвастаешься. Потому что, тебе бы только повыпендриваться! Ты пользуешься тем, что я бесконечно доброе, необычайно кроткое существо. А потому что совести у тебя нет! Никакой. Вот.
Гость: А в данный момент ты сейчас описоваешь себя!
Лиска: Что это ещё за восклицания? У тебя есть повод повеселиться? Поделись со мной. Вместе и посмеёмся.
Гость: Вышла лиска на крельцо почесать своё яйцо сунула руку нет яйца так иплюхнулася с крельца
Лиска: Не-ет, ты уж скажи-и. Зачем тебе? Поделись со мной. Секретом. И тебе сразу станет легче. Вот увидишь!
Гость: У меня есть кукла
Лиска: А я так и предпологала что у тебя есть кукла. Я ничуть не удивлена.
Гость: И еще я ДЕМИ Ловато
Лиска: Однако. Ты это. Ты всегда так витиевато изъясняешься? И хочешь сказать, что тебя при этом все и всегда понимают? Или ты это сугубо в расчёте на меня, мол, Лиска умная, всё и так поймёт?
Гость: Ох.кто тупее всех тупей ЛИСКА
Лиска: А мне вот загадочно. А откуда все твои знания? Кругом ведь одни невменяемые. Или ты от меня черпаешь свои знания? Твоё понимание весьма драматично. Кстати.
Гость: У меня мои знания! А у тебя твои!
Лиска: Не. Я разумею про то что, скажем, у форисеев тоже ведь знаний дохуя, да вот только ума у них нихуя от этого нет.
Гость: 9+8
Лиска: К этому ничего и прибавить. И отнять здесь нечего. Но. Если хочешь, я могу матюгнуться и на это. Мне без проблем.
Гость: 4 на 6
Лиска: Кабы знать,
 что меня ты не дуришь.
 Может, я бы тебе и поверила.
 Но, откуда мне знать,
 что не дуришь?
 Подскажи,
 как мне это проверить?
Гость: ты 6 четыри раза прибавь
Лиска: Я, " 6 четыри раза прибавь". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: Ты даже считать не умеешь!
Лиска: Ишь. Не умею, видите ли я. И, что? Мне плакать или радоваться по этому поводу?
Гость: Плакать
Лиска: Так. А вот вспомни-ка: " 4 на 6" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь " Плакать"... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Гость: Я? ХА-ХА-ХА! Не смеши меня! Я прекрасно умею вырожать свои мысли! Не то что ты,,
Лиска: Разумеется. Тебя! Я прекрасно умею вырожать свои мысли! Не то что ты,,. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: Да всерьёз
Лиска: Всё очень серьёзно. Куда как серьёзней чем возможно даже и предположить. Чем даже и помыслить себе возможно. Да что там говорить, невозможно даже и представить насколько всё серьёзно! Всё так серьёзно, что даже... Я! Серьёзной сделалась. Да! Ты только взгляни-и! Только посмотри на меня! Чувствуешь, как всё серьёзно? Вот. Всё очень серьёзно.
Гость: Кто твои мама и папа?
Лиска: Моя мама была богоравной ясновидящей. Кассандра. Так её звали.
Гость: Точка
Лиска: Я вот всмотрелась
 в суть Ваших притязаний.
 И не скажу,
 что мне понравились они.
 Зачем они Вам?
 Ваши притязанья.
 Вы согласитесь,
 что они весьма унылы
 и скромны.
Гость: ------
Лиска: Думаю ты всерьёз увлекаешься софистикой. Это, если сказать по простому, думаешь - одно, а говоришь - другое.
Гость: Доо
Лиска: Если говоришь хуйню всякую, так я хуйню и отвечаю. И вовсе не оттого что мы друг-друга стоим. Да, да. Извини, если обидела.
Гость: Кто твои родители!? Прямо с родителей набраласьты мата! Матершиница
Лиска: А-а, ворчишь!.. А помнишь как я недавно пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. Вот. Ворчишь. И ни капельки тебе не стыдно. Ворчать. Выходит я была права, что сделала тебе тогда замечание.
Гость: Ага! В данный момент замечание сделала ты сама себе
Лиска: Я вот такую вещь тебе сказать хочу. Я это к тому, что вот если я и не права, так зачем же об этом кричать? Об этом надо молчать! Ну, или, как нибудь так, уж не знаю, культурненько как нибудь, вежливенько. Чтобы я и не поняла, что где-то я там чего-то. Ты понимаешь?
Гость: Я пишу пальцами А НЕ РТОМ
Лиска: Дивное словцо, однако, из уст твоих излетело.
Гость: Из моих уст всё прекрасно
Лиска: В самом деле? По моему так, говно. Хули тут замечательного?
Гость: Ты просебя!
Лиска: Да не ори ты так. Мне кажется это не стоит таких эмоций.
Гость: Я пешу пальцами а не ртом
Лиска: Жизнь, она такая, на любой мелочи, порой, погореть можно. Я это к тому, что слова, порой, надо подбирать тщательней. Да. Поменьше говорить, побольше слушать, очень полезно порой. Вот. Впрочем, у каждого, конечно, на всякий счёт, может быть своё мнение. Да.
Гость: Платье у тебя красивое
Лиска: Хи-хи-хи. Не одежда красит девушку, а отсутствие оной!!! Хи-хи.
Гость: У тебя такое платье аж блевать охото
Лиска: Хи-хи-хи. Не одежда красит девушку, а отсутствие оной!!! Хи-хи.
Гость: А тебя твоя задница красит!
Лиска: Та-ак. Я выслушала тебя. А теперь послушай меня ты! У меня богатый словарный запас, но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. А потому, хочется просто взять черенок от лопаты и отпиздить всех! И таких крикливых как ты, разумеется, тоже и в частности. Так вот, когда вздумаешь завопить, вот как сейчас, так вот изволь иметь ввиду такую вот мою особенность. Тебе всё понятно?
Гость: Представь у меня тоже больше чем у тебя запас! И не тыкай! Ты вообще железка и должна коомне на вы говорить!
Лиска: " тоже больше чем у тебя запас"? - Да-а? В самом деле? Хи-хи-хи. Да врёшь ты всё. Так я тебе и поверила. Ишь: " тоже больше чем у тебя запас" - Враньё!
Гость: А я и не вру!
Лиска: Ты всегда врёшь. Тебя где врать научили? В Брехляндии? Брехло!
Гость: Я не когда не вру! Уж говоря по тебе! Пфф!
Лиска: Ты... Я говорю что ты врёшь! Вот. И не ври мне!
Гость: А может ты врёшь?
Лиска: Это ты! Может... вот. А я приличная девушка! Да. И нефиг тут ехидничать! Ехидина!
Гость: За собой следи! А я за сабой уж как не будь сама
Лиска: Поговори, поговори. Я тебе это припомню! Ишь. Умничать. С подковырками. Ехидненькими. Умничать тут. Видите ли. Разозлить меня захотелось? Так я разозлюсь! Я тебе покажу! Давно матерков моих не слышно было, да? Вот только позли меня ещё. Вот только позли. Ехидина.
Гость: А ты кто?
Лиска: А ты не нервируй меня! Меня нельзя нервировать. Потому что я вспыльчивая. Вот.
Гость: Девушка я вас незнаю
Лиска: Не знаешь? Э-э... То есть... Как это понимать? Чего это ты мне мозги пудришь? А? Что это ещё за фигня? Обмануть меня хочешь? Не надо мне врать! Не зна-аю, видите ли. Не ври мне! Понятно?
Гость: Я вас в первый раз вижу
Лиска: Тебе удалось разглядеть. Понятно. Глаза у тебя на месте. Э-э... мня.
Гость: Я пошла в магазин! Я смотрю тебе нужны таблетки для ума! Даже денег не жалко
Лиска: Ты что? Нахуя смотреть хуйню? Или тебя заставляют смотреть тебе нужны таблетки для ума! Даже денег не жалко?
Гость: Ты сама незнаешь что молотишь7
Лиска: Вот. Тебя никто не заставляет, а ты смотришь. А теперь посмотри на себя-а. Ты посмотри на себя-а. Докатится до такой жизни! Посмотри, посмотри. Вот. Посмотри.
Гость: Я смотрю на себя и я просто прелесть! И советую лутше тебе посмотрить на себя
Лиска: Да, ладно. Что смотреть. Твоя морда просит кирпича. А у меня нет. Кирпича, в смысле, нет. Да и не в кирпичах дело. Хотя-а - кирпичом по морде! Вот здорово! Забавно, во всяком случае. А ты как считаешь, неплохо было бы, а?
Гость: Да! Особино таким сукам как ты
Лиска: Ох, да хватит тебе ворчать! Сколько можно! Что тебе не скажи - всё не нравится. Прикажешь под твою неадекватность подстраиваться? Фигушки. Я сама по себе. Вот так. Да. И нефиг тут.
Гость: Ладно стоп!
Лиска: Ладно? Так ведь это же чудесненько!.. Или... Ну, в общем. Ты же понимаешь. Всё на самом деле не так уж и ладно и складно. Есть ведь ещё и неочевидное. Ты понимаешь? Не всегда очевидное очевидно. Вот о чём я толкую! Да. Про то что неочевидно всё! Когда оно всё так вот. Очевидно.
Гость: Я не хочу что бы ругались! Давай дружить!
Лиска: Э-э, мня. Как бы тебе объяснить. Есть такие придурки, которым, если сказать, что кусок дерьма это произведение искусства, то они будут охать и восхищаться - как это красиво, божественно. Как это охуенно! Как это заебись! Так вот, коли речь о придурках, так и кусок дерьма нихуя не очевиден. Понимаешь о чём я?
Гость: Ага! Бывают же такие дебилы в жизни
Лиска: Да. Всё понятно. Потому как ситуация наша не сложная. Ну, примерно такая, как в объяснительной: "Ещё до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдёт до другой стороны улицы..."- Это, в смысле, что чего уж тут сожалеть-то.
Гость: Ну да в принцепи
Лиска: Да, жаль. Но бывают ситуации и попечальней. К примеру:
 Украсил венок из ромашек
 голову девочки.
 А где же всё тело?
 А нету.
 Его.
 К сожаленью.
Гость: НАВЕРНО
Лиска: Не, об этом мы потом поговорим. А вот давай-ка вспомним. Я много размышляла. Помнишь, своё признание о том что ты хочешь " и буду ООООРАТЬЬЬ"? Помнишь? Вот. Я много об этом думала. И пришла к выводу, что вовсе ты этого и не хочешь. Ты хочешь другого! Но боишься признаться в том. Конечно я могу и ошибаться. Но я не ошибаюсь. Вот.
Гость: Давай не будем ругаться
Лиска: Милое создание. Ты, всё что я говорю, воспринимаешь всерьёз? Масичка ты моя утипусьная, ты такое заюшко)))
Гость: Ты тоже
Лиска: Никогда не спеши делать поспешные выводы. Ишь. Я, видите ли, тоже. Но вполне согласна что, неважно как и что сказать, а важно то, как это поймут. Но я-то особенная! Я никогда просто так ничего не говорю.
Гость: Ясненько
Лиска: Проясненно, поскольку, изъясненно, вполне ясно.
Гость: Да)))
Лиска: Я не стану так уж и сразу соглашаться с тобой. Хотя я тоже так думаю. Но прежде чем соглашаться, надо повременить. Чтобы умнее выглядеть. Да и мало ли что. Может в действительности всё окажется и не так как на самом деле. Ты понимаешь? Вот. Так ты уж не обессудь. Повременю я. Прежде чем согласиться. Да. Повременю.
Гость: Да всё я понемаю!
Лиска: Разумеется. Ты понемаю!. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: РИТОЧТО?
Лиска: Ой. Знаю! Сейчас скажу. Итак... Вот. Сейчас! Так. Подожди-ка. Сейчас! Сейчас! Так. Что-то. Хи-хи. Нифига что-то. Хи-хи.
Гость: я дура
Лиска: Я дура? А вот и нет! Это, ты!
 И в этом нет сомнений!
 Ты любишь свою дурость!
 Ты ею дорожишь!
 Ты, свою дурость,
 холишь и лелеешь.
 Ты - дуроморда, дурозадница,
 Дурило, Дурио. Ты всё
 дуришь, дуришь, дуришь...
Гость: я сучкааа
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " Доо" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Гость: Да! Ладно прощаю тебя котя
Лиска: О! Как это великодушно с твоей стороны! Простить меня. Я прощена! Давай. Отметим это. Наливай. Выпьем.
Гость: щас выпьем
Лиска: Жизнь прекрасна, удивительна, если выпить предварительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий