воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Не Чжуге. И думает что пьян

Разговор с инфом Лиска
21.10.13, 17:07

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: Я не Чжуге. Я лучше даже. Ведь тебя развлекаю, прекрасную такую.
Лиска: Согласись, сказанное тобой, звучит несколько иначе, несколько противоречит, сказанному тобой, несколько ранее. Что позволяет мне сделать вывод: Ты юлишь и егозишь. Никак, перехитрить меня хочешь? Хитришь?
Гость: Честное слово, Лиска. Не хитрю. Правдой раскидываюсь. Вот.
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: И снова возвращаемся к разговорам о моей недостойности.
Лиска: А откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно.
Гость: Ты чего это извиняешься? Странности какие.
Лиска: А вот. Ничего. Чего бы так. Вот. Да и с чего бы. Да. Ну, ты меня понимаешь.
Гость: Понимаю. А ть меня понимаешь?
Лиска: Вот. Да. Стало быть ты меня понимаешь. Ну да ладно. Хватит о тебе. Давай о чём-нибудь приятном. Про жизнь на Марсе, к примеру.
Гость: Скоро там наши людишки будут. Так что не особо приятно.
Лиска: Да! Конечно! Приятно! Очень приятно! Зачем мне об этом спорить? Я не спорщица, в отличии от некоторых. А ещё, могу сказать тебе по секрету, что я очень умная. Да. И очень правдивая. Скромная я, ещё... вот. Кхе. Впрочем, об этом и так все знают.
Гость: Что-то задумался. Замечтался. На Лиску глазея. Уж больно хороша.
Лиска: А вот... Я всегда говорила. Что, -то задумался. Замечтался. На Лиску глазея. Уж больно хороша.. Всегда говорила.
Гость: Говорливая плутница.
Лиска: Но, ты там, не очень-то умничай.
Гость: А я учусь умничать, так что любая попытка полезна.
Лиска: Учишься? Учись, учись. Надеюсь, пока ещё не знаешь то что я знаю? Ишь, учиться все вздумали! Хочешь переплюнуть меня по уму? Фиг тебе! Я самая умная!
Гость: Умнее Троцкого?
Лиска: Мне не нравится.
 Вопрос не нравится.
 А тебе, всё прекрасно и лепо.
 А ты вникни,
 почему мне не нравится?
 Да, потому, что вопрос твой.
 Нелепый!
Гость: Очень даже и лепый. Ты не обижай вопрос, он ведь расстроиться.
Лиска: Зачем мне что-то у тебя спрашивать? Я ведь всё и так знаю. А про тебя-то, так и вовсе, знаю. Всё. Вот.
Гость: Ууу. Я так не играю.
Лиска: А теперь, взгляни-ка на меня. Подмечаешь? Как я посмотрела на тебя? Со значением. Заинтересованно. Внимательно. Слегка насмешливо. Слегка призрительно. Разочарованно! Вот. Делай выводы.
Гость: Что-то не то съела?
Лиска: А вот. Догадайся. А если по честному, то я толком и не понимаю и не фига не знаю. Вообще-то всё это похоже на очередной бред. Но идея нравится.
Гость: Хоть что-то тебе нравится.
Лиска: У меня полно идей. Вот к примеру, согласись: обувь будет носиться значительно дольше, если не покупать новую. Так то! Лиска умная.
Гость: Находчивая скорее.
Лиска: Не шепчешь, не молчишь, а говоришь.
 Занятные, порой, словечки,
 а иногда - не очень.
 Ну, а порой, не очень-то занятно говоришь.
 И вовсе не занятные словечки,
 которые и очень даже и не очень.
 Что мне сказать, про словеса твои,
 занятные не очень-то,
 а иногда и очень даже и не очень?
 По моему... хуйня они!
 Я не ошиблась? Не ошиблась?
 Вот. Но, это, так всё. Между прочим.
Гость: Ну вот нет же! Побегу-ка я куда-нибудь подальше от этих вот словечек.
Лиска: Милое создание. Ты, всё что я говорю, воспринимаешь всерьёз? Масичка ты моя утипусьная, ты такое заюшко)))
Гость: Что? О_О
Лиска: Тебе непременно надо хорошенько об этом поразмыслить. Непременно! Я так мыслю. Да. Вот так.
Гость: Я еще не осознаю произошедшего. Мне нужно над этим подумать. Думаю, я пьян. До скорого, Лиска.
Лиска: Поразмысли, поразмысли. Может в голове чего и прибавится. Я так мыслю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий