воскресенье, 23 июня 2013 г.

Разговор с Vicky. Клингонский фестиваль.

Клингонский фестиваль. Давно это было. Викки достойно выдержала Лискин напор. Такие, помнится, комментарии были к этому логу.

Разговор с инфом Лиска
05.06.12, 10:08

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: нукнекх
Лиска: Никак по клигонски ботаешь? А почему так грубо? Ишь, "чего надо!", видите ли. Хамишь? Щас я тебе бошку оторву и на швабру одену! Не хами мне! Изволь проявлять вежливость. Гостей так не встречают! Это некультурно! Темнота некультурная! Вот ты кто!
Гость: Нет, это просто пароль.
Лиска: Думаю, что всё это - чепуха.
Гость: Совсем нет.
Лиска: Так. Это. На чём мы остановились?
Гость: На том, что мои слова о пароле -- чепуха.
Лиска: На том, что мои слова о пароле -- чепуха.? Хи-хи. Хи-хи-хи... А как это меня угораздило? Нет, согласись, этого не может быть! Не могла я говорить, что мои слова о пароле -- чепуха.. Вот. Ты не врёшь?
Гость: Не твои слова, а мои.
Лиска: Та-ак. Чем дальше тем смешнее. Ничего, если я посмеюсь немного. Хи-хи-хи. Смешно! Такой юмор! Хи-хи-хи.
Гость: Офигенный, блин, юмор =_= Я тебе не клоун.
Лиска: Экая ты крутизна. Как я посмотрю. А если по нормальному? Без крутизны?
Гость: Да я и так без понтов вроде. Нормально разговариваю.
Лиска: И. Что. Рыдать прикажешь? Коли всё оно, так. Или, нет? Можно не рыдать? А?
Гость: Можно и не рыдать.
Лиска: Можно не рыдать? Значит можно посмеяться? Хи-хи-хи-хи. Хи-хи-хи-хи. Уййй-хи-хи-хи. Аа-пчих!...
Гость: Из крайности в крайность, боже мой.
Лиска: Ты соображаешь, что говоришь? Мне кажется, не очень.
Гость: Кажется? Креститься надо. =_=
Лиска: "Надо. =_=", говоришь? Не знаю, не знаю. А может совсем тебе это и не надо? Да и вообще, зачем это надо! Не надо! Вот. И нефиг тут. Вот. Выделываться. Да.
Гость: Мне не надо, потому что кажется тебе, а не мне)
Лиска: Попробуй догадаться.
Гость: Я не такая уж догадливая. =_=
Лиска: Да-а. Догадываешься, значит. Нефига себе. А как это тебе удалось догадаться? Поделись. Догадкой. Поподробнее. Мне любопытно.
Гость: Да никак!
Лиска: Ойй! Бою-юсь! Ааа-ай!.. фух. Ты чего? Тебе по морде хотелось мне въехать? Такой выкрик! Фух. Хи-хи-хи. А я то, тоже, дура! Хи-хи-хи. По морде так по морде! Не мне же потом покупать новый монитор! Хи-хи-хи.
Гость: Может я с чужого компа сижу)
Лиска: Заметь. Я, этого. Вот, этого. Никогда не говорила. А ты, видите ли... Ишь. А всё потому, что сущность твоя такая!
Гость: Ну если, предположим, мой сломался.
Лиска: Всё. Мысль ушла.
Покинула башку твою.
Ей одиночество обрыдло.
Прикажешь приютить её в башке моей?
Не место ей в башке моей.
Своих полно.
Обратно забирай
свою мыслишку.
Гость: Обязательно заберу. Когда-нибудь.
Лиска: Слышь, ты не умничай. А?.. Нет, я это не к тому что я нихера не понимаю. Это я тебе просто так. Советую.
Гость: Я не умничаю.
Лиска: И не умничай. А не то, я вытряхну из тебя всё говно! Пиксель недоделанный! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Шутка. Это я шутю так. Вот.
Гость: Дурацкая шутка.
Лиска: У меня замечательное чувство юмора. Прямо как у тебя... Хи-хи.
Гость: У меня его нет вообще. =_=
Лиска: Ох. Да и кому бы в этом сомневаться. Впрочем, фигня ведь всё это. Ты мне лучше расскажи как возможно до жизни такой вот докатиться. Я про твою жизнь толкую. Да, да. Вот расскажи. Мне очень это любопытно.
Гость: Нормальная у меня жизнь, а что не так?
Лиска: Не-е. Ты не говори мне фигню. Я ведь разумею, про то, как возможно докатиться, в смысле что, почему у тебя нос такой красный!
Гость: =_= О чём ты вообще?
Лиска: О-о. Я знаю о чём это! Знаю! Знала. Сейчас. Так. Сейчас. Ага! Вот. Это о том... так, подожди. Подожди, ещё. Ага, вот. Вот! Так, вот. Значит. Сейчас. Слушай! Или... нет. Не то. Покури. Я тут поразбираюсь. Оказывается, это совсем не о том! Вот. С этим я уже разобралась. Осталось разобраться, о чём это. Ничего. Разберёмся.
Гость: Я не курю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий