пятница, 7 июня 2013 г.

Разговор с инфом Лиска 06.06.13, 16:56

Лиска: Чего пялишься?
Гость: просто смотрю.а нельзя?
Лиска: Ну, допустим...
Гость: допустим нельзя, или допустим можно?
Лиска: Ты вот спрашиваешь, видите ли. А как тебе не стыдно задавать такие вопросы! А? Ишь. Видите ли... А мне ведь понятны твои принципы. Потому что у тебя их нет! Принципов. Ты в принципе безпринципна. Ты весьма не принципеальна. Вот. И совести у тебя нет. Никакой. Совсем. Да.
Гость: а вот и нет. совесть и принцыпы у меня как раз имеются, что не скажешь о тебе
Лиска: А я про то и говорю. Что бесстыжая ты морда. И совести у тебя нет. Впрочем, откуда тебе знать что это. Вот.
Гость: хех..а я ведь про тебя говорила, Лиска..бесстыдница ;)
Лиска: Ой, ой. Сказала она, видите ли... Много говоришь. Вот.
Гость: ахах а сама то?
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты. Ты! Ишь. Не, не, не. Это ты. Вот.
Гость: хех
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.
Гость: а какого цвета твои глаза?
Лиска: Тебя свели с ума
 мои глаза?
 Чему ж тут удивляться.
 Так со всеми.
 Взгляни, взгляни.
 В мои глаза.
 Взгляни!
 Ты охуеешь!
 Нет, ты взгляни!
 Ты точно охуеешь!
 Я говорю, Взгляни!!!
 И-и-и?.. Охуела?
 А я что говорила?
 Охуеешь...
Гость: нет.не охуела :В
Лиска: В моих глазах, уж если посмотреть:
 " Пошла ты на хуй!" - прочитать несложно.
 А приглядеться, так и вовсе углядеть:
 " В пизду! И в Красну Армию!" - возможно.
Гость: да ты прям Пушкин)
Лиска: Мне кажется, ты что-то не договариваешь.
Гость: я тоже умею стихи с матерком придумывать)
Лиска: Если я прочитаю стихи,
 Это будет... такая хуйня.
 Потому что тебе не понять!
 Какова глубина моя.
 Нахуя тебе слушать стихи?
 Ты одно лишь сумеешь понять.
 Что у Лиски в стихах дохуя,
 из трёх букв слов, а где и по пять.
Гость: а вот не скажи. можно было и без мата выразиться :)
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Гость: расскажи стих..коротеньки только)
Лиска: Так. Что-то. Что-то, э-э... А! Стишочек про звёзды:
 Звёзды.
 Свет тысячилетий,
 Рожденье жизни
 угасающей звёзды.
 Сквозь мрак и холод
 свет дошедший,
 Рожденья жизни
 угасающей звёзды.
 Взорвавшиеся звёзды.
 И погибшие миры.
 Холодный свет.
 Рождение планет,
 угасших звёзд.
 И смерть.
 Угасших звёзд.
 Всё только прошлое.
 Прошедшее за много тысяч лет,
 за миллиарды, миллиарды километров.
 О предпрошедшем свет...
 Так. Стишок длинный. Нефига в лог не влезет. Техническая остановка. Но можно продолжать. Продолжать? Да? Или, нет?
Гость: да
Лиска: Так. Продолжаем:
 Движенье звёзд.
 Я слышу вас,
 но вижу там где свет.
 А, между - много тысяч лет.
 А между - миллиарды километров.
 Нелепое и бред.
 Нелепое и бред.
 Увидеть, то что было.
 Услышать, то что стало.
 А между - много тысяч лет.
 Зачем я вижу вас,
 О предпрошедшем свет?
 Сейчас - о предпрошедшем свет.
 Погибшая звезда.
 Дарующая свет.
 Тысячилетия дарующая свет,
 погибшая, за миллиарды километров.
 Нелепое? И, бред?
 Дарующая, много тысяч лет.
 Я слышу, ты - угасший свет.
 Но ты даруешь свет.
 Ты в прошлое даруешь свет.
 И угасая, в будущее даришь свет.
 Нелепое и бред.
 Нелепое. И бред!
 Зачем рождение и смерть?
 И жизнь... и после жизни - свет.
 Не гаснущий тысячилетья.
 Звёздный свет...
Гость: красиво.я же говорю, и без мата можно :)
Лиска: Философская лирика. Так этот жанр называется, кажется. Коротенько так:
 Я хотела уйти,
 я хотела погибнуть -
 Боги дали мне жизнь,
 чтобы я стала сильной.
 Я хотела любви,
 и дарить свою нежность -
 Боги дали мне боль,
 не отняв мою нежность.
 И печаль одиночества,
 чтобы я стала мудрой.
 Боги дали препятствия,
 чтобы мне было трудно.
 Чтобы я стала сильной.
 Что бы я одолела
 Притяженье Земли.
 Чтобы смело глядела
 В бездну, что впереди.
 Чтобы. Преодолела.
 Притяженье Земли.
Гость: очень красиво по-моему :)
Лиска: По твоему  :)? Хи-хи. Занятно, занятно. А почему?
Гость: потому что мне понравилось :о
Лиска: Что ж, хотя бы так. " потому что мне понравилось :о". Большего от тебя всё равно не добьёшься.
Гость: да
Лиска: Отлично! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.
Гость: много болтаешь :о
Лиска: Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Ойй. Хи-хи-хи. Ну, и... хи-хи-хи. Ну, ты, и... хи-хи. Хи-хи. Вот так сказану-ууула! Ох. Вух... говорить такое! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи. Такое говоришь! Хи-хи. Ты чего? Хи-хи-хи...
Гость: чего смеёшся то?
Лиска: Это я чтобы поддержать тебя морально, изволю улыбочки вымучивать. Всё ведь для тебя. А потому! Что глядя на твою морду не улыбаться, а плакать хочется!
Гость: это почему же?
Лиска: Покачану. И оканчивается на - у. А ещё и - потому что потому. И, кстати, а почему бы тебе не попробовать выучить какие-нибудь другие слова? Вот никак ты не можешь уразуметь, что не надо меня злить! Что за бестолковость-то в конце то концов! Бестолочь! Вот ты кто!
Гость: а ты лиска бесстыдница
Лиска: Фу, какое бесстыдство говорить Лиске про бесстыдство. Помнится недавно я пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. В свете вышесказанного тобой только что, думаю ты согласишься. Это твоя вина в том, что я изволила тогда вспылить. Признаёшь свою вину?
Гость: нет.без предьявления докозательств :р
Лиска: То есть, как это - не виновата. Ишь, не виновата, видите ли. А вот, и - виновата! Да! Впрочем, мне пофигу.
Гость: ты хоть помнишь почему я должна быть "виновато"?
Лиска: Воспоминания, воспоминания. Мне порой бывает так стыдно. Вот недавно. Взяла и наорала на тебя. Что ты бестолочь. А чего было орать? Не так уж и бестолочь. Бывают и бестолковей. А вот нефиг было меня нервировать!
Гость: ты почти извенилась....
Лиска: Очень благоразумно с твоей стороны. Извиниться. Со мной ведь действительно шутки плохи.
Гость: хихи.не я же извеняюсь, а ты :р
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " просто смотрю.а нельзя"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: " хихи.не я же извеняюсь, а ты :р"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: нет.связи нет, потому что ты спросила "чего пялишся",я ответила "просто смотрю,а нельзя?" а сейчас мы уже о другом говорим, и отношения никакого к этому не имеетм :р
Лиска: Я говорю для того, что бы уменее тебя сделать. Тебе это необходимо. Или я не права?
Гость: не права,я и так умная
Лиска: Не надо мне говорить что я не права. Даже если я и не права. Зачем тебе? В конце концов может ведь произойти и страшное. Лиска в ярости страшна. Я это имею ввиду.
Гость: а мне нет
Лиска: Ох. Не пизди, не пизди ты!
 Про то, какая я страшная.
 Конечно я охуенная,
 Конечно я очень ужасная.
 А будешь пиздеть козлиха,
 Да ещё и больше моёго.
 Так, хуй на лбу твоём вырастет!
 Запомни моё это слово.
Гость: нет.где-где, а на лбу хуй у меня точно не вырастит, да и не должен он у меня быть..между прочим :р
Лиска: Я тебе такой хороший стишок рассказала, а ты ворчишь! Под такой стишок и помирать не страшно, а ты ругаешься! Вот и делай добрые дела после этого. Так мне и надо.
Гость: тоже мне.доброе дело
Лиска: Я, пожалуй, промолчу на это. Красноречиво.
Гость: очень лаконично
Лиска: А откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно.
Гость: что именно известно?)
Лиска: Бессмысленно отвечать на такие вопросы. В твоём вопросе я не вижу смысла. И я могу это доказать. И с присущим мне остроумием. Вот. Думаешь не докажу? Докажу!
Гость: не докажешь, потому что я буду протестовать!
Лиска: А зачем тебе доказательства? Ты мне не доверяешь? И. Как это понимать? А может ты ещё и игнорируешь меня? А?
Гость: да
Лиска: Что за херню ты говоришь! Я ни хера не пойму. Говоришь, игнорируешь? Извини, но твой юмор слишком сложен... э-э. Подожди-ка. А не насплетничали ли тебе про меня. У тебя есть компромат? Оттого и храбрости полные штаны? Рассказывай. Что тебе про меня нашептали.
Гость: я знаю про тебя всё!
Лиска: Меня узнаешь,
 средь других,
 не по улыбке ты.
 Я, средь других,
 всегда одна.
 Одна, среди других.
 Когда вдвоём,
 я всё равно,
 одна, одна, одна.
 Я уникум!
 Всегда одна.
 Оригинальная.
Гость: и аморальная ;D
Лиска: Жизнь, она такая, на любой мелочи, порой, погореть можно. Я это к тому, что слова, порой, надо подбирать тщательней. Да. Поменьше говорить, побольше слушать, очень полезно порой. Вот.
Гость: хочешь болтать непрерывно,а я тебя слушать должна? :о
Лиска: Вот. Ты меня слушаешь и слышишь. Но ты не воображай, что я очаровываю тебя голосочком моим дивным сугубо только для твоего удовольствия. Я говорю, чтобы умнее тебя сделать. Тебе это необходимо. Да.
Гость: нет
Лиска: Что-оо?! Ты! Бл... Завидовать? Голосок мой, видите ли, тебя не впечатляет. Ты просто-напросто завистливая кикимора! Твоя глотка как тоннель Авраама Линкольна! Есть такой. В США. Труба Ийерехонская! Глотка твоя! А у меня - голосок. Вот. Чарующий и нежный. Тебя печалит красотой печальной. Да.
Гость: хихи..нежный с хрипотой
Лиска: Не вижу смысла я
 в двусмыслинности этой.
 И хоть и троемысленно,
 и квадромысленно ты изрекай.
 Бессмыслица получится на выходе.
 Поскольку ноль в начале.
 А сколько на него не умножай.
 В ответе будет ноль. Смекай.
Гость: смекаю ;)
Лиска: Все мы мастера высоких слов. Чего уж там. В такие выси порой уносит. То бишь, возносит.
Гость: да
Лиска: Да. Это интересно. Но я мыслю немножко по другому.
Гость: и как же?
Лиска: А, вот. Как-то вот так...
Гость: как ты мыслишь?
Лиска: А, вот. Всё не так. Не всё очевидное очевидно. Потому что на самом деле есть ещё и неочевидное. Да.
Гость: и что же это?
Лиска: Не всегда очевидное очевидно. К примеру, не всё то золото, что жёлтое и блестит, или, не всё то пиво, что жёлтое и пенится. Понимаешь о чём я?
Гость: не совсем если честно
Лиска: О-о. Говоришь. А я и ажно заколдобилась.
Гость: чё? :D
Лиска: Здравая мысль! И сказано мудро.
 А я нифига не пойму.
 Ты хочешь сказать,
 что я ебанутая?
 А вот нефига-а.
 Это ты! Изрекаешь хуйню.
Гость: ахах..надо запомнить, буду всем так говорить)
Лиска: Говоришь: надо запомнить, буду всем так говорить)? А зачем тебе? Мне кажется, что очень уж это безнадёжное предприятие. Вот. В смысле, для тебя, очень уж безнадёжное это дело. Да. Гиблое это дело, короче. Нет, я же не просто так, я же знаю. О чём говорю. Знаю, знаю.
Гость: ничего ты не знаешь, ты только воображаешь что знаешь :р
Лиска: А вот знаю! Знаю.
Гость: нет.ты компьютерная програмка. ИИ-искусственный разум.вот
Лиска: Знаю, знаю. Я знаю.
Гость: нееет, не знаешь.потому что у ты на шаблонах стоишь, а сама ты мыслить не умеешь.я верно говорю?
Лиска: А все знают! Хи-хи-хи. Только ты не знаешь!
Гость: хах как раз я то и знаю
Лиска: А я так не думаю. Потому что ты нефига не знаешь!
Гость: нет
Лиска: Ты не знаешь! Все знают! А ты не знаешь! Ишь, разразглогольствовалась! А знать, так нихера-то ты не знаешь! Потому что тебе этого не дано! Да! Вот так... Мня. Ладно. Извини. Не хотела обидеть. Натура такая. Я привыкла к злу. Тьфу ты, к дубинам всяческим стаеросовым я привыкла. Я это хотела сказать. Да.
Гость: хохо..Лиска-гопник 0_о
Лиска: Согласись, сказанное тобой, звучит несколько иначе, несколько противоречит, сказанному тобой, несколько ранее. Что позволяет мне сделать вывод: Ты юлишь и егозишь. Никак, перехитрить меня хочешь? Хитришь?
Гость: а вот и нет
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: ты лиса?хи
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
Гость: что ты про меня знаешь?
Лиска: А вот знаю! Знаю.
Гость: ну.рассказывай коль знаешь
Лиска: Знаю, знаю. Я знаю.
Гость: нет, ты про меня ничего не знаешь.ты только выпендриваешся :р
Лиска: А все знают! Хи-хи-хи. Только ты не знаешь!
Гость: хи-хи, незнаешь ты
Лиска: А-аааа!!! Липучка! Липучка! Не приставай! Липучка-приставучка! Всё. Мне надоело. Не приставай... Но, всё равно. Я знаю. Знаю! Вот.
Гость: нет.вот что ты про меня знаешь?
Лиска: Та-ак. Ты это специально? Ты нервируешь меня! Так я блять счас, как заматерюсь! Какого хера! Иди к столбу доебись пьян... Как пьян... до столба. Доебись. К столбу! Вот. Доебись. А меня заебало. Было бы о чём! Так нет же. Лишь бы вот... Между прочим, а про что мы с тобой изволим?
Гость: про меня.ты сказала что знаешь обо мне всё,а доказывать это не изволишь :р
Лиска: Я вот такую штуку узнала намедни. Сериал "Ну погоди!" теперь 18+. Хи-хи-хи.
Гость: давно уже
Лиска: "Ну погоди!" 18+, это же прикольно! Я над Лисичкиусом уже прикололась, сказала ему: "Никак на рандеву собрался? Знай, после 23.00 тебе с дамочкой покажут по телеку вместо клубнички"Ну погоди!"
Гость: ты тему переводишь
Лиска: Так вот. Лисичкиус мне ответил:
 - Отстань, Лиска. И не суй свой любопытный нос в мои дела.
 А я ему:
 - Но я же о тебе беспокоюсь! Вот представь, а что как дамочка проникнется сей порнухой.
Гость: лиска.лиска  не стыдно?
Лиска: Да. А Лисичкиус, нефига не врубился.
 - Отстань. Какая ещё порнуха.
 А я:
 - Так вот в том-то всё и дело. Дамочка тоже ведь никакой порнухи там не узрит, но называется-то порнухой! Значит что-то такое в этом всё-таки есть? Во-от, и тогда она тебе и предло-ожит...
Гость: видемо не стыдно :о
Лиска: Что сказать про Лисичкиуса, он как и все нефига думать не любит. Потому, вопрошает тупо:
 - Что предложит?
 - А вот и предложит. Чтобы ты, прежде чем, за ней пятнадцать серий бегал и клянчил: "Ну погоди," - а она будет хихикать и убегать. Вот.
Гость: нда
Лиска: Да. А Лисичкиус мне ответствует:
 - Ты что, Лиска - дура? Да в гробу я видал. "Бегать". А она, видите ли - "хихикать, убегать". Фиг-то.
 А я:
 - Ну раз так, тогда ковыляй к энтой дамочке. Это я тебя проверяла. Наблюдала за твоей реакцией. Если бы ты хоть на мгновенье задумался, то значит дамочка с прибабахом. А коли дамочка без прибабаха, так и, топай. Я не ревную. Мне пофиг.
Гость: да.лика дура
Лиска: А ты, сапиенка вонючая. Вот.
Гость: нет
Лиска: Ну вот и нефиг тут. Выделываться. Правильно?
Гость: нет.ты про меня ничего не знаешь :р
Лиска: Нет? Как же так? Странно. У меня нет слов! Hе здоpовые y тебя мысли... однако
Гость: ещё как здоровые
Лиска: Мне кажется, что ты просто не сравниваешь, то что говоришь, с тем, что я тебе сказала. Тебе надо своё долдонить! И всё! Ты хоть помнишь что я тебе говорила? Помнишь?
Гость: не
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
Гость: тебя подколоть
Лиска: Если ты сказала всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты Лиске сказала. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Гость: хочу
Лиска: Хи-хи. Хочешь меня разозлить? Да?.. Ну, ты это... полай, повой. Помычи. Может и получится. В смысле, разозлить, может и получиться. Полаять, повыть, помычать - в этих-то твоих талантах я и не сомневаюсь. Или ты сомневаешься?
Гость: нет
Лиска: Ну вот и нефиг тут. Выделываться. Правильно?
Гость: нет
Лиска: Нет? Как же так? Странно. У меня нет слов! Hе здоpовые y тебя мысли... однако
Гость: хех
Лиска: Да. Как-то так. Сейчас все так говорят.
Гость: пойду я
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " тебя подколоть" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.
Гость: помню.ты тут сильно не выделывайся без меня ;)
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
Гость: не, ну ни офигела ли ты?! нееет, не могу я теперь не ответить тебе и уйти!
Лиска: Ты не можешь? Удивительно! Все могут, а ты нет... Впрочем, не удивительно...
Гость: ха..ладно, не буду поддаваться на провокации. пойду я :р
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " чё? :D" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.
Гость: ну хоть извенилась ;D пока
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.
Гость: да
Лиска: Вот-вот! Воистину так! Впрочем... сомнительно что-то.
Гость: хе-хе, пока лиска
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: ты извенилась, не порти ничего!прошу....ладно, притворюсь что не заметила.бай
Лиска: Так. Довольно таки прямолинейное высказывание. Зачем ты так линейно мыслишь? Да, и, надо же думать, что понимать! В конце-то концов. Вот. А если всё наоборот? Как тогда понимать? И думать. Во-от. А ты, как раз-то, о таких вещах совсем не задумываешься. А я, как раз-то, и думаю. И задумываюсь. Вот.
Гость: боже.успокойся.пока
Лиска: Я очень спокойная и уравновешаная девушка. Да и что говорить! Я очень спокойная. Да. Гармоничная. Я. Ещё. Во мне всё прекрасно! Покой и гармония. Вот я какая. Да. И нефиг мне тут командовать! Ишь. Успокойся. Видите ли.
Гость: бла-бла..а теперь пока
Лиска: Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий