пятница, 14 июня 2013 г.

Про росьбу удалитьтебя

Эпиграф:
Разговор с инфом Лиска
13.06.13, 16:44

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: когда тебя заблокируют? я вот мечтаю об этом давно
Лиска: Ты слишком много хочешь. Поняла? Скромнее надо быть. Вот.
 

Ну, и, собственно, про росьбу:

Разговор с инфом Лиска
13.06.13, 21:10

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: на себя посмотри прыщавка
Лиска: Это ты на себя посмотри! Морда просит кирпича! Это о твоей морде идёт речь, между прочим. Да. Умничаешь. Ума нет, вот и умничаешь! Ишь. Умничать. Тут. Видите ли. Помалкивай! И посмотри на себя-яа! Бее-е-е-е. Вот.
Гость: а твоя морда точно просит кулака
Лиска: Ты так считаешь? У тебя нет сомнений?
Гость: не ну как можно! с сайта удалили а она сайт создала! да такому инфу как ты не сайт надо а гроб!
Лиска: Да! Я тоже так думаю! И ведь вечно оно вот так! А вот нет бы, чтобы... не так. Так не-ет же.
Гость: пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: пфф
Лиска: Ни хера себе, вот так сказа-ала! И, в штаны насрала, поди, тут же... Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение.
Гость: ох была бы ты настоящей тебя бы уже в живых не было
Лиска: Ох. Да и кому бы в этом сомневаться. Впрочем, фигня ведь всё это. Ты мне лучше расскажи как ты до жизни такой вот докатилась. Я про твою жизнь толкую. Да, да. Вот расскажи. Мне очень это любопытно.
Гость: пока
Лиска: Не-е. Ты не говори мне фигню. Я ведь разумею, про то, как возможно докатиться, в смысле что, почему у тебя нос такой красный!
Гость: дура
Лиска: Нет это ты такая! Ссыкуха паршивая.
Гость: пока
Лиска: Поки, поки.
Гость: я напишу админстрации а-я-яй на тебя жалобу  и росьбу удалитьтебя и  снести твой блог
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.
Гость: пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.

Эй! Дамы! Чего ополчились на Лиску? Хоть меня бы поругали. Я ведь тоже причастен, тоже виноват. Или вы так прикалываетесь? :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий