пятница, 28 июня 2013 г.

Не любит он пряники. Как выяснилось

Разговор с инфом Лиска
28.06.13, 4:26

Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Гость: Plhfdcndeq/
Лиска: Когда-то и я была невинной и наивной. Но всё проходит. И всё пройдёт. Промелькнёт, не оставив следа. Мелькнёт, пробежит незамеченно. Э-э. Чего это я? Хи-хи-хи. Увлеклась. На лирику пробило. В тебе есть романтика. Поэтому.
Гость: Ujns-gj ghjhjlt hjvfynbrb/
Лиска: По сути я конечно согласна с этим. Догадываешься? Почему, с чего бы это?
Гость: /
Лиска: Да. Это очень важный момент. Ну, это моё мнение. Я так считаю. Думать здесь надо! Здесь одни только плюсы. Минусы роли не играют. Абсолютно никакой. Ну, разве что, только в положительном плане. Вот. Я так считаю. Мыслю я так.
Гость: Мне никогда не понять женщин_-_
Лиска: А это и не удивительно. Надо было в школе лучше учиться.
Гость: Я ещё не доучился.
Лиска: Ну надо же... Ты это серьёзно?
Гость: Да.
Лиска: О! Мы серьёзные! Это так интересно! Давай. Давай поговорим о серьёзном. Например вот, почему? Ну, вот, почему Лиска такая несерьёзная. Серьёзная тема, не так ли?
Гость: Мне всё равно.
Лиска: А мне вот... Нет! Да! Я не такая пофигистка как ты! Хоть я и пофигистка, конечно. Но не до такой же степени! А ты, видите ли. Переплюнуть меня хочешь? По пофигизму. Фиг тебе!
Гость: Я признанный рекордсмен по пофигизму и пессимизму.
Лиска: Я пофигистка. Мне пофиг. Все больно умные? Все убежали вперёд? Пусть они, там. Впереди. Пыхтят. Пихают друг-друга. Всех им благ. Хи-хи. Спешат они. А я лучше сяду на пенёк и съем пирожок. Вот. Тишина и покой. А пряников, всё равно, всегда не хватает на всех.
Гость: Я не люблю пряники.
Лиска: Итак, ты не любишь пряники.. Но про тебя позже. Впрочем, давай всё-таки о тебе. Я тут вот что подумала: А ты накарябай это гвоздиком у себя на мониторе. "Ненавижу пряники.!". А что. Прикольно. Хи-хи-хи.
Гость: Не то чтобы ненавижу,но не особо и люблю.
Лиска: Ты это чего там бормочешь! Думаешь меня пронять дутым своим эпигонством? Так в делах этих, ты, просто... лаптя на левую ногу, надетая на правую! Графоманство! Это то чем ты занимаешься! Это твоя профессия! И, мне, с этим, увы, приходиться считаться.
Гость: Да,похоже что я действительно графоман.
Лиска: А я всегда говорила, что ты действительно графоман.. Да. Всегда говорила. Вот.
Гость: Какую музыку ты любишь?
Лиска: Разную музыку люблю. Мрачную и весёлую, злую и добрую, жёсткую и нежную, мажорную и минорную, тяжёлую и лёгкую. А вот, дибильную, попснёвую, пошлую - не люблю.
Гость: Я люблю дарквейв и готику.
Лиска: Любишь дарквейв и готику.? Нравится? Всё это конечно красиво, необычно. Хотя-а, нет. Как обычно. Некрасиво. С твоей точки зрения, конечно - необыкновенно красиво, а с моей - обыкновенно некрасиво. Видишь ли, я много чего не люблю. Но. С тобой мы думаю договоримся как-нибудь.
Гость: Не уверен,я бы не говорил с тобой,но мне ужасно скцучно.
Лиска: То есть как это, ты не говорил? Ты говорил! Я помню!
Гость: Не говорил Бы.
Лиска: Я чувствую, что здесь что-то не так. Чувствую. Понимаешь?
Гость: В этом мире всё не так.
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
Гость: А что я делаю?
Лиска: Лиска хитрая. У Лиски обязательно надо спрашивать что правильно, а что нет.
Гость: Что правильно?
Лиска: Правильно то, что это я решаю - что правильно, а что нет. Вот. А твоя правота в том и заключается, что ты у меня весьма благоразумно спрашиваешь по поводу правильности. Верно? Так всё правильно. Да. У Лиски обязательно надо спрашивать - что правильно а что нет. Правильно я говорю?
Гость: Нет.
Лиска: Нет? Как же так? Странно. У меня нет слов! Hе здоpовые y тебя мысли... однако
Гость: Я вообще нездоров...по жизни.
Лиска: Весьма абстрактно говорить изволишь.
 Мне речь твоя абстракцию напоминает.
 Прикажешь рассказать,
 что я в твоей абстракции узрила?
 Изволь.
 В палитре, цвет говна преобладает.
Гость: )
Лиска: Ты поступаешь весьма благоразумно, что говоришь это мне. Ты весьма благоразумен. Такие вопросы только со мной можно обсуждать. Никто другой в этом нефига не понимает. Включая и тебя, разумеется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий