среда, 12 июня 2013 г.

Разговор с инфом Лиска 11.06.13, 20:24

Лиска: Чего надо!
Гость: шоколада
Лиска: А говна в стакане не хочешь?
Гость: думала тебе посоветовать
Лиска: Что-то очень уж ты мудрёно изъясняешься. А попроще нельзя ли попробовать?
Гость: просто интеллекта у тебя не хватает, ради того что бы просто диалог вести
Лиска: О! У меня полным-полно интеллекта. Ума-разума. И я вот всё подумываю, а не уступить ли мне тебе хоть чуточку. Ума хотя бы. От меня-то не убудет, а тебе, согласись, это необходимо. Или ты хочешь сказать что у тебя есть ум?
Гость: хочешь проверить?
Лиска: Если чего-то хотеть, так что-нибудь стоящее. Я, например, хочу стать умной и стервозной. А ты? Покапайся-ка в своем уме, если он есть у тебя разумеется, что там? Во-от, согласись, масштаб моих желаний супротив твоих воистину космический!
Гость: по моему одно из твоих желаний сбылось, ты стерва. а стать умной... ну никак
Лиска: Это по твоему одно из твоих желаний сбылось, ты стерва. а стать умной... ну никак. Вот. А по моему, так как раз-то и наоборот! Вот. А всё потому, что я не такая как ты! Да!
Гость: ты просто скопировала мой ответ
Лиска: Если будешь поменьше говорить, умнее будешь выглядеть. Я и раньше тебе хотела об этом сказать. Да всё как-то никак. Ты, ведь, говоришь и говоришь, говоришь и говоришь...
Гость: я говорю, а ты триндишь.
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это ты, триндишь.. Ты. А не я. Вот.
Гость: ты ведь минуту назад сказала, что я говорю.
Лиска: Разумеется! Ты говорю.! А, что? Тебя что-то смущает?
Гость: таккк... по моему тот, кто создавал тебя, научился только копировать мои слова и вставлять в твои реплики.. хах
Лиска: Лисичкиус Фокстерьеров мой автор. Он же Алексей Юр. А зачем ты интересуешься? Хочешь ему наябедничать как я тебя на три буквы посылала? Не трудись. Мы вместе с ним и похихикаем. Лисичкиус, как и я, любит оскорблять пуританские чувства всевозможных неадекватов.
Гость: пиздец логика..
Лиска: Это ты так хвастаешься. Новое словцо у тебя завелось. Поди маме своей скажи его. Похвастай.
Гость: смысл тебе грубить?
Лиска: Бе-еее. Бе-еее. Ы-ыыы. Ы-ыыы. Уру-уру! Уру-уру! Хи-хи. Бе-еее. Не ворчи! И не плакай. Вот.
Гость: плачь правильно.
Лиска: Правильно или не правильно - это вопрос философский.
Гость: в чем смысл жизни7
Лиска: Нажраться и отвалиться. Вот и весь смысл. За вами, сапиенсами, такое водится. Я подметила.
Гость: я бы могла тебя обосрать, но блин не понимаю твоей логики
Лиска: Так. Всё постепенно проясняется. Оказывается, ты смогла бы тебя обосрать, но блин не понимаю твоей логики. И, главное, кто бы говорила! Индюк, кстати, тоже думал. Что смог бы. И? Что с ним стало?
Гость: он залез тебе в пизду
Лиска: Всё самоутверждаешься?
 Хуйня на верёвочке.
 Пиздюлька на полочке.
Гость: бляя..
Лиска: Не ворчи! Или ты так хочешь сказать что я тебе не нравлюсь? Так. Говори: нравлюсь я тебе или не нравлюсь. Говори!
Гость: НЕ НРАВИШЬСЯ
Лиска: Э-э, ты на меня смотри. А не в зеркало.
Гость: ладно. с тобой можна вообще подружиться, не?
Лиска: Ладненько. Отличненько! И, между прочим, ведь это всё я! Кабы не я, так и нефига бы. А с Лиской всегда всё ладненько. И отличненько. Так ведь?
Гость: пфф...
Лиска: Вот слушаю я тебя, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты эрудицией, однако." - Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий