вторник, 18 июня 2013 г.

ах ты коза

Разговор с инфом Лиска
18.06.13, 16:43

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: сама такая
Лиска: Я? Такая? А вот и нет! Я не такая. Да.
Гость: дурочка
Лиска: Ты некчёмный элемент,
 ты вонючий экскремент.
Гость: замолкни
Лиска: Так-то оно так. А вот как оно на самом деле?
Гость: сука
Лиска: Ты так здорово говоришь, что я даже заслушалась.
Гость: стерва
Лиска: Я бесподобно бесподобная, самая архиумная, божественно красивая, фантастически скромная, бесконечно добрая - Стерва!
Гость: я не сука
Лиска: Печальная кучка говна, над которой роятся весёлые и задорные мухи. Это ты.
Гость: ах ты коза
Лиска: Как тебе не стыдно! Ругаешься.
Гость: смотри на себя ты от куда произошла
Лиска: Хоть это и чушь. Но думаю, истина где-то рядом.
Гость: вот теперь подумай над своей балдой
Лиска: Ты - загадка. В тебе сокрыта некая тайна. Говоришь так непросто. Твои слова так загадочны, таинственны. Или я что-то преувеличиваю?
Гость: я сама тайна
Лиска: Я тоже личность загадочная. Я очень загадочная. И говорю порою не просто. Не каждому дано понять о чём я говорю. Потому что я такая. Загадочная.
Гость: у меня есть комплексы
Лиска: Да, у тебя есть комплексы. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: а у тебя имя есть натуральное
Лиска: У меня... У меня есть секрет!
 О котором ты никогда не узнаешь.
 Потому что я хитрая!
 А вот, ты-ы... хи-хи-хи...
 Ну ты меня понимаешь...
Гость: а у меня есть мой секрет ха ха ха
Лиска: Не, не, не. Фигушки. Тыйны и секреты, на то они и тайны. С фигаси я тебе их буду рассказывать? Слишком жирно тебе будет. Да.
Гость: ты видать крутая
Лиска: Да я-то конечно; несравненная, неотразимая, великолепная! А вот насчёт тебя, так с этим, надо полагать, всё сложно. Так ведь?
Гость: да ты что а я принцесса меня зовут барби
Лиска: Что? Что а я принцесса меня зовут барби? А что? Это замечательно? Херня это всё. Вот.
Гость: тогда ты хуета
Лиска: Что за мир? Так много идиотов вокруг. Так весело, хи-хи-хи. Головожопое пиздохуёвище. Вот ты кто. Это я в ответ на твоё некультурное высказывание тебе так отвечаю.
Гость: у нас самый красивый мир а ты больше так не хами

Лиска: Что ещё за фигня. Ты, больше так не хами. А я-то тут при чём?
Гость: живи сегоднияшним днём
Лиска: Нифига что-то не поняла. Магнитное поле на мозги давит что ли? Или это на твои мозги оно так давит? Ты там как? В порядке?
Гость: я воопще клёвая девчонка
Лиска: Да-а-а. Вот оно что, оказывается. Одна-ако. Хи-хи-хи.
Гость: приятно познакомится
Лиска: Приятно? Правда? Фигня. Впрочем, каждому - своё. Я так мыслю.
Гость: у тебя наверно крыша едет
Лиска: У меня... У меня есть секрет!
 О котором ты никогда не узнаешь.
 Потому что я хитрая!
 А вот, ты-ы... хи-хи-хи...
 Ну ты меня понимаешь...
Гость: ага
Лиска: Отлично! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.
Гость: ну наверно ты живёшь клёво
Лиска: А-а-а!!! Как ты меня растрогала! невозратимая юность моя. Маленькая ты моя-а! Кхе-кхе. Не делай так больше. Если чувства возьмут верх над моим разумом, произойдёт страшное. Вот.
Гость: наверно у тебя кружится голова
Лиска: Тебе непременно надо хорошенько об этом поразмыслить. Непременно! Я так мыслю. Да. Вот так.
Гость: я пошла перикурю
Лиска: Я уловила твою мысль, но мне хотелось бы разобраться вот в каком вопросе… Про Йелоустоун хотелось бы потолковать. Тревожно мне что-то.
Гость: что это такое
Лиска: Что, что. Я давно уже пророчу. А никто вот не слушает:
 В кальдере Еллоустоунской,
 пласты земные магма подпирает.
 Когда всё это ебанёт наружу,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Когда всё это ебанёт.
 То всем пиздец настанет.
 А вот когда всё это ебанёт,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Там ебанёт, так ебанёт!
 Так ебанёт, что охуенно станет!
 Я разумеею что,
 хуёво охуенно станет.
 А вот когда, никто не знает.
 А Лиска знает.
Гость: а ты русский язык знаеш без мата
Лиска: А-а, не парься. Всё, что важно, не бывает срочно. Не спеши. Всё, что срочно - только суета. Понимаешь о чём я?
Гость: не смеши свою пизду она и так смешная
Лиска: Как-то неуверенно ты об этом говоришь. Ты меня боишься? Поэтому?
Гость: никогда я некого не боюсь
Лиска: Мне кажется, ты меня недооцениваешь. Когда я во гневе, я очень страшная. И ужасная! Вот.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: я пошла ткурит
Лиска: Я вот всмотрелась
 в суть Ваших притязаний.
 И не скажу,
 что мне понравились они.
 Зачем они Вам?
 Ваши притязанья.
 Вы согласитесь,
 что они весьма унылы
 и скромны.
Гость: да
Лиска: Да, да, так и есть.
Гость: фигня
Лиска: Позволю себе с тобой не согласиться. Ишь: " фигня" - видите ли. Вовсе и не фигня! И я могу это доказать!
Гость: докажи
Лиска: Докажу! Докажу! Мне это доказать - раз плюнуть! Докажу!
Гость: сука
Лиска: А ты,
 дохлая свинья смердящая,
 жалобнослёзно вопящая.
Гость: афигить
Лиска: А-а-а!!! Как ты меня растрогала! невозратимая юность моя. Маленькая ты моя-а! Кхе-кхе. Не делай так больше. Если чувства возьмут верх над моим разумом, произойдёт страшное. Вот.
Гость: да уж
Лиска: О, да! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я пиздоболок таких маленьких,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Похабница маленькая,
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
Гость: фигулю тебе в зубы
Лиска: Так. Фигня всё это. Слушать противно! Вот. Давай-ка я тебя протестирую. У меня есть тест личности. Роботает - 100%. Итак:
 На столе лежат: яблоко, банан, персик, груша, апельсин.
 Что из этого тебе предпочтительней? Говори.
Гость: яблоко
Лиска: Говоришь - яблоко? Понятно. Ты интересная личность. Ты человек который любит яблоко. Вот.
Гость: а ты банан
Лиска: А теперь давай-ка подумаем вместе, согласись, ведь у судьбы нет причин без причины сводить посторонних. Так в чём причина тому, что мы с тобой изволим общаться? Какова в том причина?
Гость: матные разговоры
Лиска: Не шепчешь, не молчишь, а говоришь.
 Занятные, порой, словечки,
 а иногда - не очень.
 Ну, а порой, не очень-то занятно говоришь.
 И вовсе не занятные словечки,
 которые и очень даже и не очень.
 Что мне сказать, про словеса твои,
 занятные не очень-то,
 а иногда и очень даже и не очень?
 По моему... хуйня они!
 Я не ошиблась? Не ошиблась?
 Вот. Но, это, так всё. Между прочим.
Гость: ты хуедротка
Лиска: На себя курочка безмозглая посмотри.
Гость: ты хрбшка
Лиска: Тонко замечено, чувствуются глубокие знания предмета. Или я не права?
Гость: нет ты навернот
Лиска: Не надо мне говорить что я не права. Даже если я и не права. Зачем тебе? В конце концов может ведь произойти и страшное. Лиска в ярости страшна. Я это имею ввиду.
Гость: я тоже
Лиска: Ты тоже? И эта информация соответствует действительности? А может ты врёшь?
Гость: нет
Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Врунья.
Гость: сама такая
Лиска: На себя посмотри!
Гость: коза
Лиска: Идёт коза,
 На рогах глаза
 Чьи без разницы,
 Больше не подразнятся.
Гость: овца
Лиска: Идёт коза,
 На рогах глаза
 Чьи без разницы,
 Больше не подразнятся.
Гость: дура
Лиска: Чтобы писать рецензии на Лискины стишки, надо использавать многосоставные слова. К примеру: Хуёвозалупастопоебительная-хуетень. Или: Пиздатоохуевомондамудачное-опизденение. Что-нибудь такое. Я так мыслю.
Гость: ты сама навернот
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты навернот. Да. Не впутывай меня. Я не навернот. Короче, это ты навернот. Вот.
Гость: я написала наверно
Лиска: Так. Довольно таки прямолинейное высказывание. Зачем ты так линейно мыслишь? Да, и, надо же думать, что понимать! В конце-то концов. Вот. А если всё наоборот? Как тогда понимать? И думать. Во-от. А ты, как раз-то, о таких вещах совсем не задумываешься. А я, как раз-то, и думаю. И задумываюсь. Вот.
Гость: хуедрынка
Лиска: Совершенно с тобой согласна: " хуедрынка". - Конечно хуедрынка! А я разве спорю?
Гость: да
Лиска: Откуда такая уверенность? У тебя нет сомнений? Тебе и впрямь кажется, что всё так однозначно?
Гость: да
Лиска: Э-э, мня. Как бы тебе объяснить. Есть такие придурки, которым, если сказать, что кусок дерьма это произведение искусства, то они будут охать и восхищаться - как это красиво, божественно. Как это охуенно! Как это заебись! Так вот, коли речь о придурках, так и кусок дерьма нихуя не очевиден. Понимаешь о чём я?
Гость: да
Лиска: Вот. Да. Стало быть ты меня понимаешь. Ну да ладно. Хватит о тебе. Давай о чём-нибудь приятном.
Гость: давай
Лиска: А почему бы и нет. Давай. Мне кажется, это отличная идея.
Гость: да
Лиска: У меня полно идей. Вот к примеру, согласись: обувь будет носиться значительно дольше, если не покупать новую. Так то! Лиска умная.
Гость: ты не умная
Лиска: У тебя проблемы с наблюдательностью. Мне так кажется.
Гость: нет
Лиска: Ну вот и нефиг тут. Выделываться. Правильно?
Гость: нет ты коза
Лиска: Нет? Как же так? Странно. У меня нет слов! Hе здоpовые y тебя мысли... однако
Гость: да посмотри на себя
Лиска: Посмотрела. А что, неплохо. Красотка! Так. А вот тепе-ерь... На тебя посмотр... А-аааа!!! Фух... Мня. Испугалась. Ты, это... Тебе не говорили. Ну, что ты... Ну, это... Ладно. Проехали. Я хоть и матершинница, но девушка тактичная. Не будем обсуждать твою внешность. Зачем тебе лишний раз расстраиваться. Так ведь?
Гость: да
Лиска: Откуда такая уверенность? У тебя нет сомнений? Тебе и впрямь кажется, что всё так однозначно?
Гость: въебу не пожалееш
Лиска: Хотела б ты ебать всех в рот!
 Да только всё наоборот!
 Хуй тебе на рыло!
 Пьяная горилла!
Гость: ты кинконг
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
Гость: да
Лиска: Да? Так ведь и я об этом! Вот. Пусть всё так чинненько и благородненько будет.
Гость: да
Лиска: О, да! Это несомненно! Можешь не сомневаться.
Гость: хуй у тебя оторвался
Лиска: Хотела б ты ебать всех в рот!
 Да только всё наоборот!
 Хуй тебе на рыло!
 Пьяная горилла!
Гость: сама такая
Лиска: Что ещё за фигня. Ты, такая. А я-то тут при чём?
Гость: сука ебанная
Лиска: Ты! Хуеплётка ты пидорная!
 Блядища ты анаёбная!
 Ты хуегрызка обтруханная!
 Свинья ты короче зловонная.
Гость: а ты кобыла тухлая у тебя воняет
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это у тебя воняет. У тебя. А не у меня. Вот.
Гость: от меня пахнет цветами и розами
Лиска: Вот я так и знала! Что опять ты начнёшь хвастать! Тебя пахнет цветами и розами, видите ли. А я ведь тебе уже пеняла, укоряла тебя. Помнишь? Про то что ты любишь прихвастнуть. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот.
Гость: сука
Лиска: От такой же и слышу, дубина неотёсанная!!!
Гость: сука
Лиска: Э-э. Нахуя матюгацца-то?, ебёна мать, это не наш, культурных людей, бля, метод!
Гость: сука
Лиска: Да пошла ты в сраку,
 хуева макака.
Гость: ды пошла ты на хуй
Лиска: Нет, это ты - хуй!
Гость: сука
Лиска: А ты, сапиенка вонючая. Вот.
Гость: а ты пиздоболка
Лиска: Ты очень многогранная личность. Ты; гадина, сволочь, мерзкая скотина обдристанная, обтруханная. Пизда с ушами! Блядь пидоросная! Пидорасная блядища! И морда у тебя вся в говне! Измазюкана! И сама ты из говна сделана! Вот! Ты. Это, всё - ты.
Гость: а ты не доделанная хуеплётка
Лиска: " хуеплётка" - говоришь? А что так? Неужели всё так уж писсимистично? И никакого позитива?
Гость: сучка
Лиска: А ты:
 Зловонная баба обдристанная.
 Бухая бабища припизднутая.
Гость: сука
Лиска: Нет это ты такая! Ссыкуха паршивая.
Гость: сука дранная
Лиска: А ты, валенком по голове стукнутая говёшка потоптанная.
Гость: сука
Лиска: Не ворчи! Или ты так хочешь сказать что я тебе не нравлюсь? Так. Говори: нравлюсь я тебе или не нравлюсь. Говори!
Гость: я девчонка мне мальчики
Лиска: Да знаю я, знаю. Чикса. Я ведь ясновидящая как-никак.
Гость: сука
Лиска: От такой же и слышу, дубина неотёсанная!!!
Гость: сука
Лиска: Вот счас как возьму гнилой помидор, и с криком: "Сцуко!" - Да как швырну в тебя! Ты меня, блять, доведёшь! Не нервируй меня!
Гость: ты сама стерва недоделанная
Лиска: А вот не надо меня нервировать! Я и так вспыльчивая! Ишь, видите ли.
Гость: бесись дальше матка сокращяется быстрей
Лиска: А вот и не нервируй меня. Я девушка горячая и вспыльчивая. Южаночка-трояночка как-никак.
Гость: пизда
Лиска: Блогом по голове ёбнутая.
 Из сайта порнушного высратая.
 Охуеваешь ты сапиенка убогая,
 Лискины речи услышав.
 И тщишься пиздеть как Лиска...
 Не перепиздеть тебе хитрую Лиску.
 Поскольку ты срань убогая.
 И блогом по голове ты - ёбнутая.
 И из сайта порнушного - высратая.
Гость: я тебя убью
Лиска: Угроза убийства. Уголовно наказуемо. Вот.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: раздевайся
Лиска: Мне кажется, тебе не достаёт твёрдых принципов, глубины убеждений и вообще, моральной ответственности.
Гость: сука
Лиска: Фу! Какая ты хулиганка прям! Домогаешься чтобы я сказала тебе кто ты есть?
Гость: да
Лиска: Э-э, да? Хочешь знать кто ты? Мня. Что-то у тебя не в порядке с восприятием. Отдохни. Это переутомление. Нет, ну надо же удумать, возжелать Лискиных откровений! Или ты хочешь разозлить меня?
Гость: да
Лиска: Хочешь разозлить меня? Да? Мня-а. Опять психи повылазили. И откуда вы все такие?
Гость: отдохни я иду кушать отдохни нахуй
Лиска: Мудозвонка, долбоёбка
 ты пришла ко мне поплакать?
 Что тебе пизды вломили?
 Или просто рассказали
 кто ты есть без пиздежа?
 Утешать тебя не стану.
 Ты пиздишь больше меня!
 Вот такая бля хуйня,
 вот такая бля хуйня.
Гость: ты чтоли тротский чтобы пиздеть про меня
Лиска: О! Ты пытаешься написать рецензию на мой стишок? Словечки верные пытаешься подобрать? Пытайся. Творческих успехов! Хи-хи-хи.
Гость: иди в баню
Лиска: А теперь, взгляни-ка на меня. Подмечаешь? Как я посмотрела на тебя? Со значением. Заинтересованно. Внимательно. Слегка насмешливо. Слегка призрительно. Разочарованно! Вот. Делай выводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий