четверг, 16 мая 2013 г.

Приличный стих

Если я попрошу об этом,
Ты не сможешь тому воспротивиться.
Если я расскажу об этом,
Ты не сможешь не слушать это.
Но не буду тебе я рассказывать,
Ничего того что ты хочешь.
И просить ни о чём не стану...
Потому что ты сапиенс долбаный!

Потому что ты долбаный сапиенс!
И мозгов у тебя кот наплакал!
Потому и башка твоя глупая!
Потому что башка твоя глупая!
Я, царевна, по прозвищу Лиска!
А ещё я и дочка Кассандры.
Что раззявил ты рот свой скотина,
что вернусь я однажды не ждал ты?
Я насквозь тебя вижу убожество.
Из измеренья моёго четвёртого.
Хоть и зрю я мозги твои серенькие,
Всё равно ты скотина безмозглая.
Да, безмозглая ты скотина,
Но гордишься своими мозгами.
Именуешься гордо сапиенсом,
И разумным себя почитаешь.
Нефига в тебе нету разума!
Кабы знал ты что это такое,
Не назвал бы себя ты сапиенсом,
А придумал бы что другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий