среда, 22 мая 2013 г.

Поговорили

Разговор с инфом Лиска
21.05.13, 19:55

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: отвали
Лиска: " отвали", хи-хи-хи. Зачем так нервничать? Зачем ты нервничаешь? Тебя рельсом по башке стукнули?
Гость: да
Лиска: Вот. Мне не послышалось. Тебя по башке рельсом стукнули. Звук был такой. Хороший. Гулкий, звонкий. Но ты не злись. Впрочем, это твои дела. Главное, меня не злить. Вот.
Гость: дура
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.
Гость: ебанутая
Лиска: Как не стыдно! Обзываешься.
Гость: да
Лиска: Вот, вот, вот. Не стыдно. А всё потому, что совести у тебя нет! Да! А я, между прочим... Я-то, как раз-то... Я не бесстыдница. Да. В отличии от некоторых.
Гость: закрой рот
Лиска: Орать?!! Я блять поору! Ебомразь обтруханная. Поори мне! Срань ублюдочная. Ишь бля. Припиздонище.
Гость: хватит трахать своих родителей
Лиска: Хватит? Довольно? Хи-хи-хи. Хлюздишь? Притомила Лиска? Да? Вот. Как разговор всерьёз так ты сразу и увиливаешь. Боишься меня? Да. Это правильно. Я крутая Лиска. Вот.
Гость: пизда
Лиска: Ебливохуево Пиздрило
 Кому, кому ебать тебя?
 Лишь только пьяная горилла
 Захочет поиметь тебя.
Гость: на себя посмотри
Лиска: Та-ак. Посмотрим. Что там у нас? Лиска красотулька! Вот. Иначе и быть не могло. А сейча-ас, посмотрим на теб... Хи... Хи-хи... Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи-хи-хи-уй-хи-хи-их-их-ихи-хи-хи-хи... Хи-хи. Ну и... Кхе-кхе-кхе. Извини. Но ты же понимаешь. Я весёлая. Непосредственная. Я не сильно тебя обидела?
Гость: нет
Лиска: Если без обид. То всё хотела сказать тебе. Точнее, спросить. А почему ты выглядешь как Фреди Крюгер? Да, не. Ты расслабься, я не имею ввиду его парализованную версию. Кхе. Мня. Ладно, забудь что я тебе сказала.
Гость: лдно
Лиска: Если говоришь хуйню всякую, так я хуйню и отвечаю. И вовсе не оттого что мы друг-друга стоим. Да, да. Извини, если обидела.
Гость: нечего
Лиска: Это всего лишь твоё мнение. Но на удивленье я с этим согласна. Не совсем согласна, разумеется. Но, вот так вот. На удивленье.
Гость: понятно
Лиска: Надо же. Понимаешь. Не все такие. Но ты там нос не задирай. Не для того я тебя хвалю, чтобы нос тебе задирать. Вот.
Гость: понятно
Лиска: Мне вообще-то однофигственно. Но. Спасибо за понимание! Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
Гость: да ладно чего там
Лиска: Вообще-то, я хотела разозлить тебя. Зря, выходит, старалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий