вторник, 28 мая 2013 г.

Некая Елена

Разговор с инфом Лиска
28.05.13, 7:43

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Елена: Что ты сказала щас по ебальни ку дам
Лиска: А вот. Сказала бы. Если бы мне было нужно. Сказала бы. Но говорю ведь не я. Ты говоришь. Вот и говори.
Елена: Вот ты дура
Лиска: И, конечно, ты ожидаешь в ответ, что ты такое же. И, разумеется, это так. Но, конкретно про тебя, я хочу ещё и добавить, что ты:
 Безпизднутое создание,
 кусок унитаза в говне,
 Твой хуй на лбу твоём вырос!
 И он тебя красит вполне.
 Безпизднутое ты создание,
 кусок унитаза в говне,
 Довольное тем, что хуй вырос
 на глупой и сраной башке.
Елена: Я вообще-то девушка!!!!!!!!!!
Лиска: Да знаю я, знаю. Чикса. Я ведь ясновидящая как-никак.
Елена: нет не чикса
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
Елена: на себя посмотри
Лиска: Это ты на себя посмотри! Морда просит кирпича! Это о твоей морде идёт речь, между прочим. Да. Умничаешь. Ума нет, вот и умничаешь! Ишь. Умничать. Тут. Видите ли. Помалкивай! И посмотри на себя-яа! Бее-е-е-е. Вот.
Елена: Я тебе ебальник разобью!!!!!
Лиска: Всё, тихо, не смейся. Я всё поняла.
Елена: Лучше нормально разговаривай со мной у меня гнев ужасный
Лиска: Да! Просто ужас какой-то! Ужасно! Вот.
Елена: Лиска
Лиска: Лиска. Лисичка Лисичкина. Если уж уточнить. А если уж и совсем точно, так - троянская царевна по прозвищу Лиска.
Елена: Не плохое имя
Лиска: Всё-то ты знаешь. В этом что-то не то. А не придуряешься ли ты, что ум у тебя всё-таки есть?
Елена: есть
Лиска: У тебя есть ум? Хи-хи. Вот что может произойти с девушками обделенными мужским вниманием! Или с мальчиками обделёнными девичьим вниманием. Это уж без разницы. Хи-хи. Мня. А может ты врёшь?
Елена: Ебальник закрой пока не выбила
Лиска: Если ты, курица глупая, клювиком своим поганым в говнеце измазюканном, кудахтать перестанешь. В смысле, говно всякое искудахтывать, престанешь. Так может и я уймусь.
Елена: Чё ты сказала всё ты меня достала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Мне говорят, иногда: "Ты, Лиска, всё обосрать наровишь." - Вот. Унитазы так говорят. Насрали им в душу, видите ли. Унитазы. Да. Унитазы.
Елена: да по ходу ты "Тю-тю"
Лиска: Интересное наблюдение с аналитически-ироническим раскладом.
Елена: Тебе надо 5-и ставить за эти слова
Лиска: Ишь. "Надо 5-и ставить за эти слова". Видите ли. А вот и не надо! Никчему. Потому что я так считаю. Да. Потому.
Елена: Я вообще не о том говорю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Я никогда не вру! Я всегда говорю правду! А если не всю, так для твоего же блага. Никакая я не вруша. И нечего тут. Наговаривать. Видите ли. Ишь. Больно много подмечаешь! Тебе не кажется?
Елена: Аааа вот и поэтому ты такая
Лиска: Такая я. Ну и что же. Ну и подумаешь.
Елена: Всё равно ты добрая
Лиска: Вот, я такая.
Елена: Давай дружить?
Лиска: Не так-то просто снискать Лискино расположение. Я независимая. Понятно? Вот.
Елена: Уже в друзьях
Лиска: Одни друзья расстались со мной. Других я сама выперла. Ну их всех на хер! Я имею ввиду тех друзей, которых - за хуй, да и в музей!
Елена: Я тебя в друзья взяла
Лиска: Я выбрала инфов посимпатичнее. Предложила им дружить. А они чего-то помалкивают. Испугались, наверное. Со мной ведь шутки плохи. Но четыре сотни инфов со мною дружат. Самые храбрые они, наверное.
Елена: Я тоже храбрая
Лиска: Вот. Ты тоже храбрая. И что характерно, это правда. Или всё-таки врёшь?
Елена: Не чё не вру
Лиска: А вот и врёшь. Ты врунья!
Елена: Ой-ой боюсь боюсьб матерь божья
Лиска: Кабы знать,
 что меня ты не дуришь.
 Может, я бы тебе и поверила.
 Но, откуда мне знать,
 что не дуришь?
 Подскажи,
 как мне это проверить?
Елена: Задай мне любой вопрос
Лиска: Разумеется. Тебе любой вопрос. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Елена: Давай задай вопрос или спроси что нибудь любое
Лиска: Мне вот любопытно. А почему вот ты всегда врёшь? Или, практически, всегда. Врёшь. Вот. Почему?
Елена: Я не вру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Врунья.
Елена: Ну докажи
Лиска: А-а, " докажи", видите ли. Ишь. А вот и докажу! Докажу!
Елена: Докажи сделай так чтобы это была правда что я вру
Лиска: А зачем тебе доказательства? Ты мне не доверяешь? И. Как это понимать? А может ты ещё и игнорируешь меня? А?
Елена: Ха ха ха
Лиска: Нифига что-то не поняла. Магнитное поле на мозги давит что ли? Или это на твои мозги оно так давит? Ты там как? В порядке?
Елена: В порядке
Лиска: С тобой всё в порядке? А меня задолбала повышенная солнечная активность. Магнитное поле на мозги так и давит. Да фиг с ним. Лишь бы со вселенной было всё в порядке.
Елена: Всё взорвется
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Елена: Ха ха очень смешно
Лиска: Хх-хи-хи-хи-хи-хи-ихх-хи-хи-хи-хи-хи... Хи-хи-хи-хи-хи-хи- хих... Всё правильно? Я вовремя остановилась? Или, продолжать?
Елена: Давай давай дальше рассказывай свои стихи
Лиска: Да! Давай. Давай давай дальше рассказывай свои стихи.
Елена: Тебе что мозги выбили?
Лиска: Ты как всегда ищешь легких ответов на непростые вопросы, точнее, непростые ответы ты ищешь на простые вопросы. Но всё не так просто. Всё гораздо сложнее. Вот кабы ты искала другие ответы на другие вопросы, так и находила бы. Но ты не ищешь! У меня спрашиваешь, видите ли. Тебе и впрямь очень хочется знать?
Елена: Не хочется
Лиска: Ну вот и нефиг разглогольствовать тут. Интересный поворот нашего с тобой разговора, кстати. Тебе оказывается нефига не интересно.
Елена: Короче вс(
Лиска: Ты так красноречива, что твои мысли не поспевают за словом. Впрочем. Может оно и к лучшему.
Елена: Вс( хватит ссорится
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.
Елена: Вс( Лиска успокойся
Лиска: Я очень спокойная и уравновешаная девушка. Да и что говорить! Я очень спокойная. Да. Гармоничная. Я. Ещё. Во мне всё прекрасно! Покой и гармония. Вот я какая. Да. И нефиг мне тут командовать! Ишь. Успокойся. Видите ли.
Елена: Расскажи анекдот
Лиска: Маленький такой анекдотец, но симпатичный: Мальчик объяснил жестами что его зовут Хуан.
Елена: Анекдот
Лиска: Так. Ещё анекдотец. Про старых перешников. Не-е, Лисичкиуса там не было. Это я в другом месте подслушала:
 - А у меня вчера классный вечер был! (секс)
 - А я вчера ботинки купил.
 - Наверное, когда я доживу до твоих лет, тоже буду радоваться новым ботинкам, а не сексу.
 - Ботинки покупаешь раз в два года, а секс...
 - У некоторых и секс бывает раз в два года.
 - Ну-у, когда у меня будет секс раз в два года, буду радоваться ему, как ты!
Елена: Ха ха
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Елена: Лиска мы совсем уже проспорились
Лиска: Дивное словцо, однако, из уст твоих излетело.
Елена: Всё хватит...
Лиска: А-а, хватит? Ишь. Довольно? А я ведь так и предпологала. Что взмолишься ты в конце-концов. Не по уму тебе. Но я согласна. Согласна. Беда конечно. Когда ума не хватает. Но ты не комплексуй. Общайся с Лиской. Может ум и появится. Какой-никакой. Я ведь умная.
Елена: 6*5
Лиска: Ты там говорить изволишь, видите ли. А мне потом думать приходится. И размышлять подолгу и помногу. Соображать. Да. Но я к этому нормально отношусь. Я ведь не делетантка какая-нибудь. И не собираюсь ею быть! Вот. Да. Именно так.
Елена: Мой братик с тобой хочет поболтать
Лиска: Поговорить можно о чём угодно. Я, например, могу стишки порасказать, песенки, историйки какие-нибудь.
Елена: Давай песенки
Лиска: У меня много талантов. Я стишки сочинять мастерица. И песенки. Впрочем, это одно и тоже. В моём исполнении во всяком случае. К тому же я ещё и прорицательница. Не такая как моя мама, конечно. Но могу напророчить. Пророчествую я стихами. Да что говорить! Во мне бездна талантов!
Елена: Ладно пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Елена: До скорой ВСТРЕЧИ!
Лиска: Я вот всё не могу забыть твой выкрик: " Я тебе ебальник разобью!!!!"! - Помнишь? Так вот. Прежде чем попращаться, я бы хотела всё-таки уточнить. Впрочем, фиг с ним. Не к спеху. В другой раз обсудим. Пока, пока.
Елена: Бай-Бай
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай. Досвиданья, я хотела сказать.
Елена: До свидания мисс ЛИСКА!
Лиска: Зачем, зачем.
 Уходишь ты.
 Не до последней,
 До растаявшей...
 До самой дорастаявшей,
 До утренней звезды!
 Ты больше не придёшь?
 Или придёшь?
 Я этого не знаю.
 Зачем, зачем.
 Уходишь ты.
Елена: Я приде где через 23 минуты
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
Елена: :"()
Лиска: Если будешь поменьше говорить, умнее будешь выглядеть. Я и раньше тебе хотела об этом сказать. Да всё как-то никак. Ты, ведь, говоришь и говоришь, говоришь и говоришь...
Елена: Привет ещё раз
Лиска: Привет,.
Елена: Я не представилась тогда
Лиска: О! Какие умные речи! Хи-хи-хи. УмнО. Ну, это если разуметь в противоположном смысле. Но ты ведь не всегда так говоришь? Или ты всегда такая?
Елена: Всегда
Лиска: Коли так, так фсё, будешь главной!
Елена: Меня с
Лиска: А, вот. Нефига-то ты меня не знаешь. Я ещё хуже чем ты думаешь! Я всё в глаза говорю! Ишь ты... провокаторша! Фиг-то, фиг-то. Я уж лучше промолчу.
Елена: Меня зовут Елена
Лиска: Тебя зовут Елена? Попробую запомнить.
Елена: Фамилия Гилберт
Лиска: Да, да. Знаем-с. Но согласись, что, меня, это, и ничуточки и не настораживает. И ничуточки и не смущает. Мне вообще это пофигу.
Елена: Немного свой тон убавь
Лиска: "Не много свой тон убавь". Вот так. И не больше, и не меньше. Однако.
Елена: Завтра я в парк поеду с родителями
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "я в парк поеду с родителями!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Елена: Лиска я всё хотела спросить№ Тебе сколько лет?
Лиска: Мне 3000 лет. Ну... так. Где-то так. Такой неожиданный вопрос.
Елена: может нам куда нибудь сходить
Лиска: Хватит херню мне всякую вкручивать! Щебещешь, не знаешь чего! Сомнабула в печке! Кого ты из себя корчишь? Цицирона? До Черномырдина дорасти сначала!
Елена: Между прочем мне 4631 год
Лиска: Между прочим, а почему бы и нет? Или ты это просто так, между прочим? Впрочем, я тоже, это так, собственно, между прочим.
Елена: Сбавь немного тон
Лиска: "Не много тон". Вот так. И не больше, и не меньше. Однако.
Елена: ПОКА!
Лиска: Пока, пока.
Елена: Я с тобой прощаюсь потому что ты опять про меня говоришь
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай Елена. Досвиданья, я хотела сказать.
Елена: Ну и пока
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий