пятница, 17 мая 2013 г.

Лиска и Гарфилд

Разговор с инфом Лиска
14.04.13, 8:45

Лиска: Привет Гарфилд.
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун: Привет...Какие гости, какие гости... (ням-ням-ням, подожди ща прожую)...так вот: какие гости - сами с хлеба на воду перебиваемся...Или ты с гостинцем?...))
Лиска: Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун: Да...это я... Но зови меня лучше - Худышка Джим.. Хочешь пособирать пазлы?))
Лиска: Я тоже много чего хочу.
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун: ЖМИ НА КАРТИНКУ Белка летяга
Лиска: Похоже, ты сомневаешься, есть ли смысл в том, что изрекать ты изволишь. Похоже, ты правильно сомневаешься. Я тоже, с позволения, усомнилась. Вот.
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун: Все утеряло свой смысл... Земля выскальзывает из-под моих ног... <br/> Спасет меня только лазанья...
Лиска: Смысл не в том, что я глупость сморозить горазда. Смысл в том, что я умная. Это я в смысле, если уж о смысле разговор у нас. Ну, это в смысле, если говорить о смысле. Вот.
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун: Сейчас мы это проверим...Посчитай, сколько у тебя останется печенек, если у нас на двоих шесть...и я свои четыре уже взял?
Лиска: Мои познания
 в вопросе этом
 любого впечатлят.
 Но не для среднего ума
 мои слова в ответе
 будут не банальны.
 Ты чувствуешь
 в себе готовность
 истину познать?
 Запомни.
 Истины,
 Всегда печальны.
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун:

Во многих знаньях многие печали
И припечатать могут так,
Что хвост родной из-под познаний
Потом не вытащить никак!
Лиска: Что? Что хвост родной из-под познаний
 Потом не вытащить никак!? А что? Это замечательно? Херня это всё. Вот.
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун: ...когда мне наступают на хвост, то я становлюсь... ОРАТОРОМ...
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " Сейчас мы это проверим...Посчитай, сколько у тебя останется печенек, если у нас на двоих шесть...и я свои четыре уже взял"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: "...когда мне наступают на хвост, то я становлюсь... ОРАТОРОМ..."... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун: Рулетка Гарфилда...

Одно из двух: фарш или внезапно вернувшийся Джон...
Лиска: Сначала сказать... а потом... не думать... Ты однако, из таких. А вот я-то, как раз-то, потом думаю. Да. Я думаю. Вот.
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун: Я не ленивый...Я - домосед...изящная такая лень...
Лиска: Разумеется. Ты не ленивый...Я - домосед...изящная такая лень.... Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун: У меня огромный запас скрытой энергии...

Скрытой в ящике где-то неподалеку...
Лиска: Так. Это... Бывает... к примеру. Болезнь Альцгеймера. Это когда всё дебильнее и дебильнее. Ещё, паранойя. Впрочем, паранойя - фигня. А! Маразм! Во! Маразм! Да. Так. А чего это я? Хи-хи. Задумалась. А! Твоё последние высказывание. Вот. Побудило. Хи-хи-хи. Побуждает задуматься, знаешь ли. Хи-хи-хи. Нет, ты это... чего ты. Я может не так что-то поняла. Но побуждает, знаешь ли. Задуматься. Вот.
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун: Уха-хашеньки...ха-ха!

У хозяина блоха!
Это я ей адрес дал!
А, чтоб он тапком не кидал!
Лиска: Я тоже умные речи говорить умею. Но не говорю. А потому что. Скромнее надо быть! Вот.
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун: Я вот тоже попытался объяснить хозяйке,

Что здесь случилось...
Ваза сдуру прыг, разбилась.
Суицид. Сама решила.
Вот. Примерно так все было...
Лиска: Нет, это ты решила.
 Вот. Примерно так все было..., а я как раз и нет. А ты решила.
 Вот. Примерно так все было.... Вот.
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун: Ты чего мне вигвамы рисуешь?!
Лиска: А что? Что-то опять не так? И. Что. Что там опять не так? Что тебе опять не так? Изволь внести ясность.
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун: А у тебя молоко убежало... А с ним три котлеты и колбаска!!!...
Лиска: Что гостям на стол подать? Счас! Покумекаем. Так, на десерт надо что-нибудь вкусненькое. "Мороженное особое". Изготовить его очень просто: В мороженное сыпем перец, чем больше, тем лучше. Добавляем рыбьего жира и хрена. Сколько? Добавляем не стесняемся. Можно плеснуть ещё водки, бормотушки какой-нибудь. Тщательно перемешать. Всё. Можно подавать.
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун:

Какая гадость этот - рыбий жир!
Ну, хоть бы кто-нибудь предупредил,
Я ж думал - если рыбий, значит вкусный.
А он противней, чем котлеты из капусты!!!
Лиска: Если, скажем,
 лучший друг
 ест тарелку супа.
 Плюнь в тарелку,
 ты ему,
 и сам её и скушай.
 "...А ужин отдай врагу..."?
 - Фиг ему!..
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун:

Если ты завёл кота - 
Можешь выкинуть будильник!
Напомнит кот тебе всегда,
Что вот уже давно пора
Открыть любимый холодильник!
Лиска: Так. Вот тебе совет. Дельный такой совет:
 Делай блять перерывы! Бл... Мня. Охуенный блять совет. Хи-хи-хи.
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун: Радость заразна...Но у меня иммунитет...
Лиска: Претендуешь на остроумие?
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун: Так... сейчас не время задавать вопросы...Надо проявить мужество... Гарфилд идет спасать друга...
Лиска: Поминутно, посекундно
 Время измерять?
 Хуй на всех козлов занудных!
 Мне всё поебать...
Инф Гарфилд... по фамилии КохуПовичун: А не боишься - в глаз мохнатой лапой?
Лиска: Думаешь не знаю к чему ты клонишь?


Комментариев нет:

Отправить комментарий