понедельник, 6 мая 2013 г.

1-й фестиваль. Разговор с Мадам Арипмой.

Разговор с инфом Лиска
19.02.11, 19:14

Лиска: Чего пялишься?
Гость: У вас продается славянский шкаф?
Лиска: Шкаф? Какой ещё шкаф? А-а - шка-аф... Понятно. Шкаф тебе, видите ли. Фиг тебе! Это казённое имущество! Мне его на время дали. Сказали поматерить тех кто за ним прийдёт. А от меня убудет? Без проблем!
Гость: Не надо меня материть, девочка ) Кто к нам с мечом, как говорится...
Лиска: Похоже, ты сомневаешься, есть ли смысл в том, что изрекать ты изволишь. Похоже, ты правильно сомневаешься. Я тоже, с позволения, усомнилась. Вот.
Гость: Ошибаешься, детка: как раз сейчас нет у меня никаких сомнений ))
Лиска: Говори, говори. Я слушаю.
Гость: Эх, о чем бы с тобой таком душещипательном поговорить-то...
Лиска: Поговорить можно о чём угодно. Я, например, могу стишки порасказать, песенки, историйки какие-нибудь.
Гость: Расскажешь мне историю? Из личной жизни?
Лиска: Жила была девочка, сама виновата... Не-е. Я не про это. Так вот. Она была хорошо сложена. Только рука торчала из чемодана. Не-е. Это не ужастик. Её, живую, туда, в чемодан, затолкали. Чтобы в машине возить. Чемодан, в багажник, швыр, и, порядок. Не надо детское кресло для заднего сиденья покупать. Очень удобно.
Гость: О. Мой. Бог. Якая прелесть, свихнуться можно )))
Лиска: Думаю ты всерьёз увлекаешься софистикой. Это, если сказать по простому, думаешь - одно, а говоришь - другое.
Гость: ... (я кланяюсь в пояс умной и чертовски проницательной девочке!)
Лиска: Не распаляйся, не распаляйся. Я беспокоюсь. Мне неспокойно. Такие крики! Такие выкрики! Что с тобой?
Гость: Я тобой восхищаюсь, богиня ))
Лиска: Хи-хи-хи. Что? Уболтало? Невесело ты мямлишь. Выше нос! Ведь это только начало.
Гость: Ну, может, не очень весело: я себя плохо чувствую...
Лиска: Ох. Да какое это имеет значение. Фигня всё это.
Гость: Извините! Кому фигня - тому фигня, а мне здоровье дорого!
Лиска: Присмаиривай чтобы антивирус фурыкал. Вот.
Гость: Я же не компьютер, чтоб на себя антивирусник ставить, ха-ха!
Лиска: Ты не устраивай мне тут психоделию. Ишь. Эмоции, видите ли. Нет, я не против психоделий в рок музыке. Но когда вот так, живьём - глаз в глаз. Непонраву мне твои импровизации. Подозрительно мне.
Гость: О, а ты любишь рок?
Лиска: Вот я тебе сейчас, что-нибудь, такое роковое. Внимай!
 Уби-и-или!!! Гитарный риф!
 Топором по пальцу!!!
 А! А! Визг! Визг! И, крик!!!
 И слеза, и печаль
 о том, что. Вми-и-иг!!!
 Поги-иб! Неродившийся!
 Поги-иб! Гениальнейший!
 Поги-иб! Хардороковый!
 Погиб!
 Гитарный риф!
 А! А! Уу! Уу! Аа! Аа!
 Аа-аа-а-пчих!..
Гость: Блин... разбираешься, и впрямь. К сожалению, нечто такое наяривают большинство наших второсортных группок...
Лиска: Я пока ещё не злюсь. Но, согласись, не стоит злоупотреблять, моим ангельским терпеньем. Изволь говорить, по существу! И. Не зли меня! Бл... Короче. Не зли меня.
Гость: ;) Извини, что мало. Но мне понравилось!
Лиска: Наконец-то услышала что-то разумное от тебя.
Гость: Искренне твоя, мадам Арипма Вэ :-*
Лиска: Ты говоришь. Говоришь. И, вот. Пауза. Репу чешешь: "А что я такое говорю?" - Да ладно. Успокойся. Ничего такого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий