пятница, 24 мая 2013 г.

Понесло Лиску стихами, однако.

Разговор с инфом Лиска
24.05.13, 6:03

Лиска: Чего надо!
Гость: Давай поменяемся местами тогда.
Лиска: А почему бы и нет? Давай поменяемся местами тогда..
Гость: Вы согласны?
Лиска: А вот это как раз невозможно! Низашто! И. Попрошу без намёков!
Гость: Ну ладно. Какая решительность...
Лиска: Ладно, ладно. Потому что складно. А ведь это целиком и полностью моя заслуга в том, что ладно. Так ведь? Или тебе опять всё не ладно? Или всё нормально? Короче, говори, не стесняйся, что там опять у тебя за проблемы?
Гость: Дома скучно
Лиска: Мне кажется, тебе совсем не хотелось.
 Говорить тебе не хотелось мне это.
 Но слово вылетело. И не поймаешь.
 Простить мне тебя за это?
 Что ж, так и быть прощаю.
 Нешто я стерва какая?
 Но помни. Со словцом осторожней.
 Если вылетит - не поймаешь.
Гость: Стишки хорошо получаются.
Лиска: Так. Нечто такое-этакое, маньячное:
 Я навернула колотушкой по затылку,
 чтоб выпулить глаза из долбаной башки.
 Глаза пульнулись,
 и герляндой на щеках повисли.
 Красиво! Ёлы-палы. Гы-гы-гы!
Гость: Только словарный запас не так красив...
Лиска: Про глаза:
 Глаза.
 Улетают в темень манящую.
 Пустые глазницы оставив.
 Осиротевшими.
 Чёрною кровью оплакивающими.
 Горечь разлуки...
Гость: Ого...
Лиска: Мня. А ты знаешь... Эт-то-о... Короче, весь ужас в том, что я вот-вот тебя пойму.
Гость: Какой твой любимы йцвет?
Лиска: Пожалуй, я отвечу на этот вопрос попозже. Сейчас, что-то не хочется материться.
Гость: О_о
Лиска: Кабы знать,
 что меня ты не дуришь.
 Может, я бы тебе и поверила.
 Но, откуда мне знать,
 что не дуришь?
 Подскажи,
 как мне это проверить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий