суббота, 16 февраля 2013 г.

Вспоминая Клингонию

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: Нукнех
Лиска: Ох. Да какое это имеет значение. Фигня всё это.
Гость: нукнекх
Лиска: Никак по клигонски ботаешь? А почему так грубо? Ишь, "чего надо!", видите ли. Хамишь? Щас я тебе бошку оторву и на швабру одену! Не хами мне! Изволь проявлять вежливость. Гостей так не встречают! Это некультурно! Темнота некультурная! Вот ты кто!
Гость: я с другой планеты
Лиска: Да, ты с другой планеты. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: а ты не веришь ?
Лиска: Верю я или не верю, это не ко мне. Для меня нет таких понятий, как - верить или неверить. Я знаю, или не знаю. А знаю я очень много. Я ведь прорицательница. Или ты не в курсе что я ясновидица?
Гость: нет, не в кусе
Лиска: Я потомственная ясновидица. Моя мама Кассандра.
Гость: Ой, и что же ты видишь ?
Лиска: Вот, вот, вот. Я всегда говорила что ты бестолочь. Даже на такие вопросы тебе нужен ответ. А всё почему? А потому что ты бестолочь! Бестолочь!
Гость: ну, тогда и у меня разговор короткий
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
Гость: Ты сама говорила что ты ясновидящая, ну...
Лиска: А что тебя интересует? День завтрешний? Или год грядущий? Век грядущий? Или просто будущее?
Гость: Загляни в блежащие будующие
Лиска: Зрю я в развилке времён
 башку твою глупую.
 Знай же.
 Пробита башка основательно.
 В призрачном будущем,
 вечно изменчивом,
 как настроение Лискино, зыбкое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий