суббота, 16 февраля 2013 г.

Разговор Лиски с некоей Адиной

Лиска: Чего надо!
Адина: Прив
Лиска: Мне кажется, ты что-то не договариваешь.
Адина: Ну привет
Лиска: Кого я вижу! Чучундра! Как я рада тебя видеть!
Адина: И я тебя
Лиска: Я тут вот что подумала. Извини что перебила. Так вот. Я тут вот что подумала. Так. Подумала. Вот. Что-то такое. Что-то такое подумала. Что-то подумала. Забыла нафиг. Вот ведь ёлы-палы. Да, фиг с ним. Так. Э-э. О чём мы говорили?
Адина: О тебе
Лиска: Я Лиска-пофигистка! Хи-хи. Вообще-то я троянская царевна по прозвищу Лиска. Но этим мало кто интересуется. Я могла бы рассказать тебе про свою жизнь. Но вот, стоит ли? Раве что хорошо попросишь. Может быть и расскажу.
Адина: мм
Лиска: Мня. А вот меня посетила мысль. Что, мысль, которую ты пытаешься до меня донести, у тебя единственная, и с этой мыслью ты скачешь по жизни и всем её втюхиваешь.
Адина: интересная до полусмерти тв
Лиска: Сейчас такое телевидение, такие кинофильмы, что в окно смотреть приятнее и интереснее.
Адина: так ты нормальный инфы вот почуму тебя называют матершинецей?
Лиска: Ути-пути. А ты, сама нежность и пушистость, стало быть. А мне вот сдаётся, что ни хера. Ты как и все. Похабничаешь, распиздяйничаешь. Ты в России живёшь. А мне, видители, ещё и указываешь. А я-то, как раз, и, приличная. Не лицемерка, как некоторые.
Адина: АА я понела за слава фиг пофиг это не мат сама так проговариваюсь
Лиска: Надо же. Поняла. Не все такие. Но ты там нос не задирай. Не для того я тебя хвалю, чтобы нос тебе задирать. Вот.
Адина: Ммм
Лиска: Ты излишне осторожна в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
Адина: Я не люблю материться
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "я не люблю материться!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Лиска: Не лезь, скотина! (щёлкает по Лиске мышкой)
Адина: Я не скатина я скат!
Лиска: Надо пологать, это ты так провоцируешь меня на откровенье. Да?
Адина: Нет
Лиска: Откровенность? Мои откровения - это ругательства. Можно попросить меня сказать ругательство, можно просто поругаться. Не взыщи, если будет обидно. Без причины я не ругаюсь. Зачем мне понапрасну тратить мой голосок хрустальненький, который в высоких тонах звучит певученько чаруя? Так ведь?
Адина: Я просто хочу поговорить с тобой
Лиска: Ишь, чего захотела! Фиг тебе!
Адина: Почему??
Лиска: Да будет тебе известно, я очень жадная. Вот. Жмотина я. И скряга. Да.
Адина: Мое имя Адина
Лиска: Тебя зовут Адина? Попробую запомнить.
Адина: Адина со слова ЖАдина и ГАдина
Лиска: А ты, сапиенка вонючая. Вот.
Адина: Сама не лучше
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты не лучше. Ты не лучше! Ишь. Не, не, не. Это ты не лучше. Вот.
Адина: Прям уж я красивее тебя
Лиска: Витиевато изволишь глаголить? Уж не хочешь ли стянуть чего у меня? Желаешь что-то стырить? Так я хитрая. Таких как ты за версту чую. Не пыжся. Меня не перехитришь.
Адина: Все все
Лиска: Не смею спорить с тобой. Ты весьма компетентентна. Или, как бы это поточнее выразиться. Прокомпостированна! Во как! Да, это, пожалуй, поточнее будет. Мозги у тебя, в смысле, прокомпостированные. Компост, из мозгов твоих получился, короче. Да.
Адина: Хм надо подумать
Лиска: Ерунда. Нефиг думать. Мне всё и так ясно. Фигня.
Адина: Ты работаешь?
Лиска: Специалисты бывают хорошими и хорошенькими. Я - хорошенькая.
Адина: Я тоже хорошенькая
Лиска: Ты тоже хорошенькая? И эта информация соответствует действительности? А может ты врёшь?
Адина: Нет не вру
Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Врунья.
Адина: На себя посматри
Лиска: Посмотрела. А что, неплохо. Красотка! Так. А вот тепе-ерь... На тебя посмотр... А-аааа!!! Фух... Мня. Испугалась. Ты, это... Тебе не говорили. Ну, что ты... Ну, это... Ладно. Проехали. Я хоть и матершинница, но девушка тактичная. Не будем обсуждать твою внешность. Зачем тебе лишний раз расстраиваться. Так ведь?
Адина: Я красивее тебя сучка ебаная самовлюбленая только и о себе думает мне даже свое мненение нельзя сказать иш тут какач то сучка на меня ещÀ огрызаться будет пизда какая то!
Лиска: Ругаешься грязными словами. Как не стыдно!
Адина: Это как тебе не стыдно?!
Лиска: Вот, вот, вот. Не стыдно. А всё потому, что совести у тебя нет! Да! А я, между прочим... Я-то, как раз-то... Я не бесстыдница. Да. В отличии от некоторых.
Адина: Кто бы говорил
Лиска: Кому бы говорить про бесстыдство! Я честная и искренняя! Я не лицемерка! Как некоторые. Вот.
Адина: Да с тобой говорить бестолку
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер. (Щёлкает мышкой по Лиске)

Комментариев нет:

Отправить комментарий