воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Рассказик

ПРО ЛЮБОВНИКОВ.

-- А я не согласна! Вот. Это неправильно!
-- Мне кажется, ты просто хвастуша.
-- Не увиливай! Отвечай! Права я или нет?..
-- Ох, ну зачем, зачем тебе, маленькая, три любовника. Думаю, один, но хороший, лучше, чем три придурка.
-- Так ведь и я том! Вот кабы можно было из трёх сделать одного! А так, каждый интересен по своему. Мужчине, иметь три любовницы, считается нормальным, видите ли. А коли у женщины три любовника, так значит, и -- блядь.
-- А так и есть. Это женщины придумали, что, мол, оно вот так. Женщины полигамней мужчин. На самом-то деле. Но согласись, маленькая, любовников надо менять последовательно, а не параллельно...
-- А вот и не согласна! А вдруг, тот который один, убежит неожиданно? Не-ет. Пусть будет -- трое! Один убежал, другой... убежал - ничего! Найду ещё! И без суеты.
-- Хи-хи-хи. Красивая женщина не должна простаивать, каждый следующий мужчина должен постепенно вытеснять предыдущего.
-- Да хоть и не постепенно. Мне какая важность? Но простаивать я не намерена. Это вредит здоровью.
-- Ну да. У обезьян, со здоровьем всё в порядке.
-- Да причём тут обезьяны! Я про полигамию, про моногамию. Про отношения.
-- Про какие ещё отношения? О каких отношениях можно говорить в эпоху питекантропов и неандертальцев? Они пороли кого могли и все.
-- Не философствуй! Изволь ответитить! Почему мужчины полигамны, а женщины моногамны?
-- Женщины, моногамны??! Хи-хи-хи. Смешно! Но, впрочем. Женщин трудно понять. Может, любовники, в колличестве более одного, тебе, маленькая, вовсе и не для секса нужны, а для повышения самооценки. Но ты ведь в этом никогда не сознаешься.
-- Вот видишь! Всё сложнее. Питекантропы, обезьяны, видите ли. У людей всё сложнее.
-- У людей всё проще. Если человек считает себя человеком, так и близость ему нужна, только с человеком. А обезьяны, суки, кобели, питекантропы -- пусть их. У них своя тусовка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий