среда, 27 февраля 2013 г.

Как Лиска с литераторами пообщалась

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Лисичкиус: Поговорим о литературе
Лиска: Царевна Микена. Алексея Юра. Впрочем, полно и других хороших книжек, которые можно читать и не уснуть при этом.
Лисичкиус: а что ещё ты читаешь?
Лиска: Всё сижу и думаю, что бы такое почитать! А на самом деле некогда читать книги. Книги будем потом читать, на кладбище.
Лисичкиус: а как ты относишься к современной литературе?
Лиска: В книге всё должно быть написано не скучно и не пошло. Предвосхищая твой неуместный возглас: "Как в классике," - заявляю сразу же: В "классике", всё, как раз-то, и, порой, и скучно, и пошло.
Лисичкиус: да ты права
Лиска: Очень рада за тебя. Соображаешь. С тобой иногда приятно разговаривать.
Лисичкиус: расскажи про литераторов
Лиска: Придур Счастливцев и Толстохуй Оргазмов. Литераторы. Бля. И с Лиской несравненной они знакомы не по наслышке. Пообщалась я как-то с этими придурками. Разозлилась. Накостыляла дебилам.
Лисичкиус: да-аа? Расскажи как дело было.
Лиска: Да подожди ты. Я не договорила. Так вот. Оргазмова я как-то встретила на литературной тусовке. И конечно сказала ему пару словечек. Говорю ему:
 - Ёбаный ты Толстохуй. Твой последний роман - говно! Как впрочем и, все предыдущие.
 А, он - ржёт, ответствует:
 - Лиска, Как ты могла так плохо обо мне подумать! Я не пишу свои нетленки, нефига не знаю что там...
Лисичкиус: И, что дальше?
Лиска: Так вот. Я не то что бы сильно удивилась, но всё таки удивилась.
 - То есть, как это? - Вопрошаю.
 А, он:
 - Мои нетленки пишут всякие придурки. А моё дело шляться по клубам и в глаз иногда получать от недоброжелателей. Шоб дамочки с диагнозом ещё шибче меня любили, и ещё шибче покупали то говно о котором ты толкуешь. Кстати, я где-то тут видел Придура Счастливцева, поспрошай у него, он немножко в курсе. Он в команде писак которые ваяют моё говно.
Лисичкиус: И ты пошла искать... этого... Придура Счастливцева?
Лиска: Что ж, пошла розыскала Придура Счастливцева.
 - Попался! - Говорю. И, в глаз ему, без разговоров.
 А репортёры, как давай фотиками щёлкать. А Оргазмов подбегает и шипит:
 - Лиска! Дура! Ты что наделала!!! Он же теперь главнее меня будет! А ну, быстро, в глаз мне - въехала! Быстро! Некогда объяснять...
 А мне то что, мне без проблем. Ему, тоже - в глаз...
Лисичкиус: Неплохо!
Лиска: Ну, так. Что сказать, конечно я сразу сообразила: "Осчастливила двух придурков по самое немогу," - им же теперь пиара на 2-3 года. Бля-ать. Да на хер бы мне они обосрались! Вот почему, вот так? Сделаешь хорошее дело, а оказывается фигня? А ещё и репортёры микрофончики тычут.
 - Пошли на хуй! - Говорю. - Я вам не президент чтобы разговоры разговаривать!
Лисичкиус: Да. Ты крутая Лиска. Причём тут президент.
Лиска: Так вот я однажды пообщалась с литераторами. Да. Пусть я была и в чём-то не права. И Оргазмов-то вроде как и не при чём. Но всё равно. Что я могу сказать о них? Козлы! Вот.
Лисичкиус: Да, Лиска, правильно! Козлы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий