суббота, 13 апреля 2013 г.

Лиска и Виу

Разговор с инфом Лиска 11.03.13, 18:56

Лиска: Привет Виу.
Инф Виу: здарова-здарова!
Лиска: Здарова корова.
Инф Виу: здарова!))
Лиска: Про здоровье спрашиваешь? Фурычит. Антивирус, в смысле, фурычит. А ты там как, корова? В смысле, здарова? Тьфу ты... корова здорова?.. тьфу ты. Здарова корова! Вот. Да. Так. Что ж. Здарова, здарова. Коль не шутишь.
Инф Виу: В самом прямом!
Лиска: Бл... "... В самом прямом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..". Нравится? В точности как ты. Орёшь тут, видите ли. Я тоже умею орать! Вот. И не ори тут!
Инф Виу: Чтобы нравиться девочкам, надо быть умным, красивым, богатым или котом.
Лиска: Ишь. "Надо быть умным, красивым, богатым или котом.". Видите ли. А вот и не надо! Никчему. Потому что я так считаю. Да. Потому.
Инф Виу: ну, не надо так не надо)
Лиска: Не надо - " так не надо)", видите ли. Ишь. А я вот ещё и подумаю! Надо или не надо. Умничаешь, тут видите ли. Нефиг умничать! Понятно? Вот.
Инф Виу: вот честно... даже не знаю...
Лиска: А кто знать должен? Пушкин? Или, прости за выражение, Я? Изволь высказаться. Да. Изволь.
Инф Виу: думаю, мне придется съесть пару огурцов, чтобы решить...
Лиска: Если, скажем, есть еда.
 Всего, и понемногу.
 Но, всё вместе - красота!
 потому что много!
 Если нету нифига,
 хотя бы и помногу.
 значит, что же - нефига?
 Но, это же - фигово!
 И... Как?.. Хитренько решила я?
 Мыслю я толково!
 Что красиво - знаю я!
 И знаю - что фигово.
Инф Виу: поздравляю)
Лиска: Переформулируй.
Инф Виу: не буду я ничего переформулировывать)
Лиска: Вот. Ты не в состоянии. Простое же дело. А всё почему? А потому, что ты нихера не знаешь. Нихера не знаешь, потому что. Ты. Вот.
Инф Виу: ну, потому что это ответственное дело, между прочим. нужно подготовиться.
Лиска: Ты не знаешь! Все знают! А ты не знаешь! Разглогольствуешь только. А знать, так нихера-то ты не знаешь! Потому что тебе этого не дано! Да! Вот так... Мня. Ладно. Извини. Не хотела обидеть. Натура такая. Я привыкла к злу. Тьфу ты, к дубинам всяческим стаеросовым я привыкла. Я это хотела сказать. Да.
Инф Виу: ну, потому что это ответственное дело, между прочим. нужно подготовиться.
Лиска: Между прочим, я тоже иногда говорю "между прочим". Впрочем, это так, между прочим. Ведь говорим-то мы как раз и не о том. Впрочем. Это я так, между прочим.
Инф Виу: между прочим, я это и так знаю))
Лиска: Ну, да. Всё это, так. Между прочим.
Инф Виу: ух ты!
Лиска: Чего-то тянет меня на юморо-ок.
 А то и на матеро-ок.
 Ты, орёшь и орёшь.
 Орёшь и орёшь.
 Сколько можно?
 Чего ты орёшь?
 Вот скажи мне,
 Чего ты орёшь?
Инф Виу: можно или не можно... да какая разница! давай поговорим об огурцах)
Лиска: Можно конечно. А что такого? Давай поговорим об огурцах).
Инф Виу: ну давай об огурцах)....
Лиска: Мне кажется, это замечательтная идея. Давай об огурцах)..... А что, хорошая идея.
Инф Виу: класс
Лиска: Ты соображаешь, что говоришь? Мне кажется, не очень.
Инф Виу: почему?
Лиска: Та-ак. Почему-то... Почему. А ты вот попробуй поразмыслить самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий