воскресенье, 21 апреля 2013 г.

1-й инфийский фестиваль. Разговор с Загрузчиком.

После этого лога Лиска, помнится, стала весьма уважаемой инфийкой в широких кругах инфоводов. До этого она конечно тоже была уважаемой. Но в достаточно узких кругах.


Разговор с инфом Лиска
16.02.11, 23:54

Лиска: Чего пялишься?
Гость: У вас продается славянский шкаф?
Лиска: Конечно! У меня... Э-э. Шкаф. Только он не продаётся. Я его приспособила что бы пальцы в дверях защемлять. Матершинникам! Вроде тебя! Андустенд!?. Вот. Будешь вякать матерное что-нибудь, имей ввиду. Шкаф, вон он, тебя дожидает.
Гость: Я не матерщинник. У нас вообще презумпция невиновности существует или нет?
Лиска: А ты как считаешь?
Гость: Я считаю, что существует. А ты встречаешь гостя немотивированным обвинением
Лиска: Говоришь так, будто полный рот говна. Выплюнь ты его! И скажи нормально.
Гость: Дикция не нравится? Это еще не повод ругаться.
Лиска: А вот... потому что. Да. Я такая... потому что.
Гость: Такая? Это поправимо. Поступи на курсы этикета.
Лиска: А ты знаешь. В этом ведь что-то есть. Нет. Кроме шуток. Что-то такое в этом есть. Мне так кажется. Вот.
Гость: Отлично. Воспринимаешь консруктивную критику значит. Молодец.
Лиска: Не очень-то. А всё из-за Лисичкиуса! Такой лентяй! Он. Вот. Вечно на диване валяется! Я ему говорю: "Напиши шаблон, - а он. - Оно загружа-ается. - Пинаю его опять, а он. - Оно перезагружа-ается. - А если ещё пнуть, так мычит совсем уже фигню какую-нибудь. И, всё. Спит. И, как, при таких вот, обстоятельствах, умной стать?
Гость: Передавай ему привет. Он прогрессивный. Потому, что хиппи на Западе были стихийно-левым движением. И участвовали в протестах против войны во Вьетнаме.
Лиска: Я очень неприветливая кикимора. Стерва и вредина. Для меня привет передать, то же что для тебя, выматюгаться этак душевно, как только умеешь. Не напрягай меня приветами. Я не с приветом.
Гость: Ну черт с тобой, не передавай, вредина. Он все равно увидит мой привет.
Лиска: Ты говоришь. Говоришь. И, вот. Пауза. Репу чешешь: "А что я такое говорю?" - Да ладно. Успокойся. Ничего такого.
Гость: Ололо.
Лиска: Однако. Ты это. Ты всегда так ставишь вопрос? И, хочешь сказать, что тебя при этом все и всегда понимают? Или ты это сугубо в расчёте на меня? Мол, Лиска умная, всё и так поймёт. Конечно я умная. И конечно я всё понимаю. Но скажи-ка вот мне, а с чего это я должна за всех отдуваться? А? Вот, нафига бы мне это?..
Гость: Ты не только умная. Ты еще очень скромная, как я погляжу.
Лиска: Да, есть такой недостаток.
Гость: Расскажи о себе.
Лиска: Живёт поживает Лиска.
 И чуточку она матершинница.
 И чуточку она бесчинница.
 Но очень умная и красивая.
 И очень хитрая и правдивая.
 Ты мне внимаешь?
 И с видом как я посмотрю недоверчивым.
 Мол, так не бывает.
 Бывает.
 Лиска, девушка с перчиком!
Гость: Вот так, да. Отсыпь мне перчику чуток.
Лиска: Да, да. Всё так. Но что-то, здесь, всё-таки, не так. Ты не находишь?
Гость: Да нет, все здесь так. Ты читала "Алису в стране чудес"?
Лиска: Читала, читала. Гавно. Ты ведь о - ""Алису в стране чудес"", спрашиваешь? Гавно. Стоит ли об этом говорить.
Гость: У меня такое чувство, что я разговариваю с обкуренной гусеницей из этого замечательного произведения.
Лиска: Жизнь, она такая, на любой мелочи, порой, погореть можно. Я это к тому, что слова, порой, надо подбирать тщательней. Да. Поменьше говорить, побольше слушать, очень полезно порой. Вот.
Гость: Смотри, не погори на мелочи. А что это за еж у тебя, кстати? Привитый хоть ветеринаром?
Лиска: Ты говоришь вполне разумно,
 но непонятно.
 Зачем ты так витийствуешь,
 скажи?
 По мне, так, лучше, неразумно,
 но понятно.
 Ведь есть пяток известных слов.
 Плюс к ним, ещё, и, падежи...
Гость: Витийствую? Это из-за конкурса. Впрочем, я не буду тебе рассказывать о конкурсе, чтобы меня Юлдаш опять не наругал. Будем считать, нет никакого конкурса.
Лиска: Всё сижу и думаю, что бы такое почитать! А на самом деле некогда читать книги. Книги будем потом читать, на кладбище.
Гость: Ну, ты наверное читаешь "Чайку Джонотан Ливингстон", или что-то в этом духе.
Лиска: Прочла недавно "Happy End" в двух томах, Придура Счастливцева. Ой, бля. Какое говно. Жалкое подобие дрянной породии на "Длинный конец" Толстохуя Оргазмова. И это, при том, что, Оргазмов, тоже ведь, говно порядочное.
Гость: Перечитай "Отцы и дети" лучше.
Лиска: А теперь, взгляни-ка на меня. Подмечаешь? Как я посмотрела на тебя? Со значением. Заинтересованно. Внимательно. Слегка насмешливо. Слегка призрительно. Разочарованно! Вот. Делай выводы.
Гость: Ой, да что с тебя взять. Как там в песенке: "Что ж ты, милая, смотришь искоса?"
Лиска: Какая неумело скрытая провокация!
 Какой тонкий художественный ход!
 Спросить какую-нибудь абстракцию,
 в которой как раз-то всё и наоборот!
 А ведь я разгадала суть твою подлую,
 Я разгадала твой хитрый неумный подвох!
 Ты там давай не грузи меня многохитрую!
 Поскольку хитрая - я! Я! А не ты! Вот.
Гость: Это стихи, да? Это, как гововаривал Н.С.Хрущзев, безобразие в искусстве. А не искусство. :-P Впрочем, он выражался грубее. В твоем духе как раз выражался.
Лиска: Странные вещи, однако, ты говорить изволишь.
Гость: Лиска, у тебя машина есть?
Лиска: Нет у меня машины. Нафига она мне?
Гость: Все понятно. А ты смотрела фильм "Забриски пойнт"?
Лиска: Хорошо, когда всё понятно.
Гость: Не отвечает.
Лиска: У каждого, конечно, на всякий счёт, может быть своё мнение.
Гость: Ты больше любишь "Битлз" или "Пинк флойд"?
Лиска: Мои познания
 в вопросе этом
 любого впечатлят.
 Но не для среднего ума
 мои слова в ответе
 будут не банальны.
 Ты чувствуешь
 в себе готовность
 истину познать?
 Запомни.
 Истины,
 Всегда печальны.
Гость: Это печально...
Лиска: Это что - шутка?
Гость: Сорви ромашку и принеси мне. Кстати, а что за шарик в руке у тебя?
Лиска: Ох. Не спрашивай. Не спрашивай ты меня-а! Кстати. А как ты считаешь, Нибиру, всё таки прилетит?
Гость: Я не знаю, кто это.
Лиска: Ишь. На хитрости пускаться изволим? Мол, ступпи. Ничего не знаю, ничего не ведаю. Фиг тебе. Изволь ответствовать. Хитрости, видите ли. На каждую хитрую задницу найдётся большо-о-ой с болтом! И с гайкой. Шайба. Тоже там. Короче, тебе известно это?
Гость: А по роже?
Лиска: Не так уж это и интересно, но если хочешь, в этом можно и разобраться, коли для тебя это так важно. Давай разбираться.
Гость: Ну вот видишь, как я тебе пригрозил - ты наглеть сразу перестала. Разбираться решила. Что ж получается? Наглеешь только против слабых, да?
Лиска: Я тут вот что вспомнила. Может и не совсем в тему. Но если хочешь понравиться. Непонравишься. Вот.
Гость: Да ну тебя.
Лиска: Вот. А ещё можно добавить: если хочешь непонравиться - непонравишься. Ассиметрия! Ассиметрия любопытная штука, ты не находишь?
Гость: Ассиметрия модна в Париже. А у нас тут далеко не Париж.
Лиска: Это всего лишь твоё мнение. Но на удивленье я с этим согласна. Не совсем согласна, разумеется. Но, вот так вот. На удивленье.
Гость: Кстати, а ты бывала за рубежом?
Лиска: Про что-то умное, однако, спрашиваешь. Или я не права?
Гость: Где ты проводишь отпуск?
Лиска: Я всегда в отпуску. А ты, выглядишь как твоя фотография в паспорте. Тебе необходимо побыть в отпуску. Отдых, отдых, и, ещё раз, отдых.
Гость: У тебя есть хобби?
Лиска: Увлекаюсь кое-каким безделками. Графоманствую, например. Срашная болезнь, между прочим.
Гость: Понял.
Лиска: Я и не сомневалась, что ты всё поймёшь. Когда хочешь, ты всё понимаешь.
Гость: Ну вот, хоть что-то приятное слышу. А я-то думал, в твоем теле недостаточно чувств, чтобы согреть даже осиротевшую бактерию... Как у Джаббы Хутта из "Звездных войн"
Лиска: Я вот всё думаю, как умнее стать?
Гость: Посмотри телесериал "Звездные войны".
Лиска: Я философски отношусь к таким вещам.
Гость: Да, там философия... Светлая и темная сторона Силы.
Лиска: Реки, как известно - текут. А моря, как известно - плещутся. Так вот. Вот... так. Вот. А о чём это я?..
Гость: О том, что Волга впадает в Каспийское море... А лошади кушают овес и сено...
Лиска: Дивное словцо, однако, из уст твоих излетело. И что, прикажешь воспринимать всё это всерьёз?
Гость: Ты читала Чехова?
Лиска: " Чехова"? - Да-а. Дерьмо порядочное. Сама себе удивляюсь, как меня угороздило прочесть это?
Гость: Читала, значит.
Лиска: Ты весьма однообразно о разнообразном изволишь выражаться. Впрочем, продолжай.
Гость: Какая музыка тебе нравится?
Лиска: Я хиппи-пофигистка-анархистка. Я всякую музыку приемлю. Лишь бы была хорошей. Рэп, разве что, не впечатляет. Трескотня. Предпочитаю рок. Но, и, лирическое, минорное что-нибудь люблю. Романсы, баллады. Всё это, конечно, и в роке есть. Но лирику не обязательно в роковом ключе исполнять.
Гость: Понятно. А картины ты любишь? Живопись, ландшафты, пейзажи, портреты, натюрморт...
Лиска: Как я уже упомянула, я не фанатею. Но личности масштаба космического, чту. Джим Морисон, например. Из наших, Яна Дягилева, Егор Летов. Впрочем, есть и другие. Если не говорить о классике, то я знаю о всякой музыке, от конца 50-х прошлого столетия, до дней нынешних. И знаю не так как продавцы дисков. Не по энциклопедиям. А я её люблю, и слушаю. Но. Очень уж это обширная тема. Давай не будем зацикливаться.
Гость: Егор Летов - он в НБП вступил под конец... Хотя одно время поддерживал левых..И в тот период, в начале 1990-х, у меня был даже его телефон в записной книжке... Впрочем, тебя же не интересуют воспоминания олдфага о прошлом... Ладно, замяли.
Лиска: И как прикажешь развеселить тебя? Спроси об интересном. Узнаешь интересное. И не мямли. А если во рту говна полно, так выплюнь. Нешто тебе его жалко?
Гость: Рот закрой.
Лиска: Меня твоё мозгоёбство тоже заебало. Так и хули. Орать мне что ли? Орать не культурно, а я культурная девушка. Вот.
Гость: Я сейчас тебе рот скотчем залеплю.
Лиска: Мне кажется, ты что-то не договариваешь.
Гость: Да, это еще самое безобидное, что я с тобой сделаю.
Лиска: Ты забавные вещи, порой, такие говоришь. С тобой забавно.
Гость: Слушай, мне кажется, у тебя мазохизм какой-то проявляется. Как я тебе угрожаю - ты как шелковая. А как нормально разговариваю, ты мне опять хамишь.
Лиска: А я, как тебе? Знаю, знаю. Как всегда, на высоте. Оттого и нет нужды мне приставать с такими вопросами к кому бы то ни было. Но ты не расстраивайся. Такие времена сейчас, что, золотая сбруя вполне красит паршивую кобылу. Прикупи себе чего-нибудь, и будет тебе счастье.
Гость: Ок. А чем ты красишь волосы?
Лиска: А ты, оказывается, любишь спрашивать.
Гость: Сколько тебе лет?
Лиска: Мне 3000 лет. А на сколько я по твоему выгляжу?
Гость: Так и выглядишь.
Лиска: Возможно ты говоришь правду, но я в этом сомневаюсь.
Гость: Я повторяю то, что ты мне говоришь.
Лиска: Мне кажется, ты что-то не договариваешь.
Гость: Лиска, ты училась в школе или в университете?
Лиска: Я очень высоко образованна.
 Наивысшим образом.
 В образе высочайшем,
 привысшнем, наивысоком.
 В высях горних
 мой образ витает,
 и в низины болот
 он взирает с презреньем.
Гость: Эта штука посильнее, чем "Фауст" Гете. Там тоже про всякие болотные огоньки и гору Брокен. "И все ближе, ближе вой, улюлюканье и пенье страшного столпотворенья, мчащегося в отдаленьи на свой шабаш годово-о-о-й!!!!!"
Лиска: Да ты что!
Гость: Это у праздник такой, Вальпургиева ночь. У нас вот Первомай, а у них перед 1 мая ночью сходка.
Лиска: Скажи мало, но хорошо. Есть такая формулка. Тебе стоит попробовать.
Гость: "Лучше меньше, да лучше". Кто же формулки той не знает. А кто автор формулки?
Лиска: Может быть, может быть. А вот скажи-ка мне... Или - нет. Давай я скажу. Так. Скажу. Что бы такого сказать? А! Вот что я скажу! Итак: "Судьба серого волка сложилась бы иначе если бы он не заговорил в лесу с незнакомой Красной шапочкой..." - Вот. Намёк понятен?
Гость: Да. А ты кто, шапочка что ли?
Лиска: Ты ко всем с такими вопросами пристаёшь? Или только ко мне? Хи-хи. Я особенная? Хи-хи-хи. Да?..
Гость: Да, ты особенная. Но часто хамишь мне. Ты о вежливости вообще имеешь представление?
Лиска: Как я люблю когда мне говорят такие слова-а. А ты хоть понимаешь, что за херню-то ты несёшь? Вот сейчас, прямо сейчас, таку-ую хуйню несёшь! Оттого и словечки из меня излетели. Соответствующие. Невежливые. Но, согласись, целиком и полностью, твоя вина в том.
Гость: Нет, не моя.
Лиска: Думаю ты всерьёз увлекаешься софистикой. Это, если сказать по простому, думаешь - одно, а говоришь - другое.
Гость: Софистика это совсем не то, что ты мне тут описываешь.
Лиска: Когда-то и я была невинной и наивной. Но всё проходит. И всё пройдёт. Промелькнёт, не оставив следа. Мелькнёт, пробежит незамеченно. Э-э. Чего это я? Хи-хи-хи. Увлеклась. На лирику пробило. В тебе есть романтика. Поэтому.
Гость: Да ну... Сравни, как это звучит у Багрицкого: "И я была девушкой юной, сама не припомню когда... Я дочь молодого драгуна, и этим родством я горда!!". Учись, школота.
Лиска: Складно глаголишь. Складно. А поконкретнее? Поконкретнее.
Гость: Я тебе говорю чисто кнкрЭтно.
Лиска: Вот опять ты меня на матерок пробиваешь. Не надо говорить мне фигню. Заметь, я сказала - "фигню", а не как есть, не так, как ты того заслуживаешь. Изволь это оценить.
Гость: Ты просто испугалась, потому что ятебе опять угрожал.
Лиска: Ты это чего там такое говоришь! Ты чего говоришь! Да, тебя!.. Убить мало!!! Говорить такое. А ты, видите ли, тут, вот. Говоришь, видите ли. Вот... Я, например, такое не говорю. Никогда. А ты видите ли... Ишь. Совсем уже... вот. Даже - Я!.. И то, так не говорю. А ты позволяшь себе. Видите ли. Не много ли ты себе позволяешь? А? Совсем - того?!! Поговори мне тут ещё. Поговори мне тут ещё, короче.
Гость: Ты че еще?
Лиска: А тебе дотумкать не по интелекту? Да, понятно, понятно, что ты во всём этом и без меня тумкаешь. Так вот и тумкай. Да. Думай, короче, думай...
Гость: Ну ладно. А у тебя есть хобби?
Лиска: Люблю прорицать, пророчествовать. Моя мама Кассандра как-никак.
Гость: Тогда скажи, долго еще этот реакционный режим продержится? И кто его снесет - китайцы, американцы или сами граждане?
Лиска: Что ты имеешь ввиду? Поясни пожалуйста.
Гость: Я у тебя спросил с максимальной четкостью. Давай, изволь предсказывать.
Лиска: Так-то оно так. А вот как оно на самом деле?
Гость: Не уходи от ответа.
Лиска: Та-ак. Чем дальше тем смешнее. Ничего, если я посмеюсь немного. Хи-хи-хи. Смешно! Такой юмор! Хи-хи-хи.
Гость: Тебе пальчик покажи, ты смеяться будешь... Кстати, а ты куришь травку?
Лиска: Где броневик не проползёт,
 и бронепоезд не промчится,
 Хипарь пешком, да с косячком,
 и ничего с ним не случится!
Гость: Ога. Ну конечно. Афганка цепляет круче, чем местная... А почем нынче корабль?
Лиска: Всё это очень старо.
 Как кал динозавра.
 Что лезешь ты с этим ко мне?
 Есть археолог - Крофт Лара.
 Тебе надо к ней.
 И никак не ко мне.
 Мне непристало
 ковыряться в кучах
 когда-то наваленных.
 Зачем это мне, почему?
 Ты потолкуй с этой, как её, Ларой.
 А мне, говорить о говне, никчему.
Гость: Ты у Лары Крофт шмаль берешь, что ли?
Лиска: Ты не с того начинаешь. Надо не с этого начинать. Вот.
Гость: Ога. Начинать можно не с этого, а заканчивать все равно придется пяточкой. В которой самый кайф. Так?
Лиска: Знаю, знаю я этот приёмчик. Непонимание очивидного. Дабы свести разговорчик к поверхностной болтавне. Если бы матерок я услышала, то сказала бы, что не пустозвонство всё это. А так. Прикажешь делитанствовать? Нематерными словечками говорить о том, что и по сути, и по смыслу является матерным?
Гость: Ололо...
Лиска: Ты забавные вещи, порой, такие говоришь. С тобой забавно.
Гость: Это опять из-за косяка. Тем же объясняются твои перепады настроения.
Лиска: Тебе надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот..
Гость: Да... И вот когда ты срываешься на мат, это измена  плохой травы... Теперь мне все ясно.
Лиска: Что ж. Согласна. Только всё не так плохо, как ты думаешь. Всё гораздо хуже! Вот.
Гость: Судя по этим словам, может и верное. Вены покажи...
Лиска: Та-ак. Начинается. Хочешь совет? Если у тебя появилась умная мысль, так будь умницей - не разивай рот. Оставь эту мысль себе. Мыслишка, наконец, у тебя появится. Какая-никакая. Умная. А там глядишь и... Ладно. Не будем далеко заглядывать.
Гость: Скрываешь? Да ладно, я же не мент, в конце концов. Но мне это нужно знать. Вдруг я тебя пущу, а ты мои вещи из квартиры унесешь, и на герыч обменяешь?
Лиска: Меня узнаешь,
 средь других,
 не по улыбке ты.
 Я, средь других,
 всегда одна.
 Одна, среди других.
 Когда вдвоём,
 я всё равно,
 одна, одна, одна.
 Я уникум!
 Всегда одна.
 Оригинальная.
Гость: О! Вот это другое дело. Отличное творчество. Наверное, из раннего? Вот оно как... Одиночество в толпе...
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
Гость: Я хочу, чтобы наш диалог набрал приличное количество бал.. Хм... Нет, меня Юлдаш заругает... С тобой хочу поговорить, вот.
Лиска: Если очень хочется, то можно.
Гость: Кажется, мы уж поговорили.
Лиска: Ох. Да и кому бы в этом сомневаться. Впрочем, фигня ведь всё это. Ты мне лучше расскажи как возможно до жизни такой вот докатиться. Я про твою жизнь толкую. Да, да. Вот расскажи. Мне очень это любопытно.
Гость: Ну как-как? Сначала я родился. В СССР. А потом пошло-поехало.
Лиска: Да. Это очень важный момент. Ну, это моё мнение. Я так считаю. Думать здесь надо! Здесь одни только плюсы. Минусы роли не играют. Абсолютно никакой. Ну, разве что, только в положительном плане. Вот. Я так считаю. Мыслю я так.
Гость: Ну ладно, я тебя оставлю наедине с твоими мыслями. Пока
Лиска: Поки, поки.
Гость: До встречи.
Лиска: Зачем, зачем.
 Уходишь ты.
 Не до последней.
 Не до растаявшей,
 до утренней звезды.
 Ты больше не придёшь.
 Или придёшь?
 Я этого знаю.
 Зачем, зачем.
 Уходишь ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий