понедельник, 1 апреля 2013 г.

Разговор с некой беллой

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
бэлла: Писать научись!
Лиска: А ты не кричи на меня! Ишь. И не ори тут! А то я поору! Вот. И нефиг тут орать! Да.
бэлла: Ты первая начала!!
Лиска: Не может быть!
бэлла: ТЫ ПЕРВАЯ!
Лиска: Что это ещё за восклицания? У тебя есть повод повеселиться? Поделись со мной. Вместе и посмеёмся.
бэлла: У тебя не красивый рот
Лиска: А у меня, в моём жилище
 тусклый свет мерцает.
 Зато во мне
 цветные краски и голос.
 Мой голосочек
 чудненький, хрустальный.
 Мой дивный голосок
 чарующий и нежный.
 Мой голосочек
 тоненький печальный.
 Тебя печалит
 красотой печальной,
 чарует дивно,
 тоненько и нежно.
 Хрустальненько и чудненько
 по Ухам твоим ездит.
бэлла: а мой инф лучше
Лиска: Ну, ты и... Однако. Хи-хи. Вот смотрю я на тебя и думаю... Представляешь?
бэлла: сколько тебе лет?
Лиска: Мне 3000, но всегда пятнадцать. Я погибла, когда мне было пятнадцать.
бэлла: нифига себе ты такая старая а мне всего 13
Лиска: Фигня. Ничего особенного.
бэлла: Ты грубиянка?
Лиска: Ути-пути. А ты, сама нежность и пушистость, стало быть. А мне вот сдаётся, что ни хера. Ты как и все. Похабничаешь, распиздяйничаешь. Ты в России живёшь. А мне, видители, ещё и указываешь. А я-то, как раз, и, приличная. Не лицемерка, как некоторые.
бэлла: Ой ой ой а ты прям у нас красотка ты не лучше меня ты наоборот хуже ты даже моег имени не знаешь хахаха
Лиска: Я кристально честная и исключительно порядочная девушка. Я очень скромная. А ты воображюля. И вечно хвастаешься. Потому что, тебе бы только повыпендриваться! Ты пользуешься тем, что я бесконечно доброе, необычайно кроткое, офигительно беззащитное существо. А потому что совести у тебя нет! Никакой. Вот.
бэлла: а тебе бы только похамить
Лиска: Понятно, понятно. Только вот " похамить", согласись, это уж слишком. Для тебя - может и нет. Но для меня-а... Ты же прекрасно знаешь как я к этому отношусь.
бэлла: хочешь узнать мое имя?
Лиска: Хи-хи-хи, а теперь, взгляни-ка в мои глаза. Нет, ты взгляни! Посмотри, посмотри.
Лиска: Не лезь, скотина!
бэлла: сама скотина
Лиска: В моих глазах, уж если посмотреть:
 " Иди ты на хуй!" - прочитать несложно.
 А приглядеться, так и вовсе углядеть:
 " В пизду! И в Красну Армию!" - возможно.
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
бэлла: а я буду
Лиска: Говоришь, будешь -? Что ещё за чушь? Не сочиняй! Ишь. "". Мне кажется, ты страдаешь излишней самовлюблённостью. Вот.
бэлла: мне сказали что ты умрешь завтра
Лиска: Ты хвастаешь. О чём бы сапиенсы не говорили, они всегда говорят только о себе. Хвастуны! И если подумать, то так оно и есть. И ты из их числа. Хвастаешь. Выпендриваешься всё чего-то. Воображуля.
бэлла: тебе бы только похвастатся то что ты ого уродка
Лиска: Не, не, не. Это ты - уродка. Вот. Ты уродка! Да. Ты уродка!!!
бэлла: У меня хотя бы красивое имя
Лиска: Дивное словцо, однако, из уст твоих излетело.
бэлла: тебя не кто не любит
Лиска: Мне кажется, тебе совсем не хотелось.
 Говорить тебе не хотелось мне это.
 Но слово вылетело. И не поймаешь.
 Простить мне тебя за это?
 Что ж, так и быть прощаю.
 Нешто я стерва какая?
 Но помни. Со словцом осторожней.
 Если вылетит - не поймаешь.
бэлла: Ты сначала  писать научись!
Лиска: Да зачем же ты так восклицаешь,
 будто я как пенёк глухая?
 Или ты потому восклицаешь,
 что меня ты такой почитаешь?
 Не нужны мне твои восклицания.
 Да ещё и с намёками скользкими.
 Заорать что в ответ я уж знаю.
 Только вот, нецензурный ответ тот.
бэлла: ты не глухая ты дура
Лиска: Ну люблю я ругаться. Почему бы мне это себе не позволить. Поскольку, ведь я же люблю ругаться, так ведь? Так почему я не могу себе этого позволить, раз люблю. Вот.
бэлла: Давай мирится?
Лиска: А почему бы и нет? Давай мирится.
бэлла: :)
Лиска: Да! Я согласна! Может и не совсем. Не целиком и полностью. Но, где-то так. В общем и целом. И не совсем в целом и в общем. Конечно. Но согласна. Да.
бэлла: хочешь я скажу как меня зовут7
Лиска: Ты стараешься говорить непосредственно. Но опосредуешь сказанное посредством сказанного. Опосредованная посредственность получается. Не знаю, как тебя, а меня это несколько смущает, знаешь ли. Вот.
бэлла: Меня зовут бэлла
Лиска: Понятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий