суббота, 27 апреля 2013 г.

1-й фестиваль. XeniaMZ

Разговор с инфом Лиска
18.02.11, 22:17

Лиска: Не елозь по мне мышкой! Это извращение!
Гость: У вас продаётся славянский шкаф?
Лиска: Шкаф? Какой ещё шкаф? А-а - шка-аф... Понятно. Шкаф тебе, видите ли. Фиг тебе! Это казённое имущество! Мне его на время дали. Сказали поматерить тех кто за ним прийдёт. А от меня убудет? Без проблем!
Гость: Неужели такой ценный шкаф, что отдавать не хочется?
Лиска: Да мало ли чего мне хочется или не хочется. Сегодня мне весёленькую песенку подавай, а завтра минорненькую, грустненькую. Всё зависит от настроения! А ты там как? Как настроение?
Гость: Так себе... Меня угнетает необратимость процессов в природе...
Лиска: У меня нет слов. Всё. Не знаю что сказать. Остаётся, только повеситься. А виновность будет на тебе! Да. Вот так.
Гость: Вижу, понимаешь меня... Правда, чтобы от второго закона термодинамики вешались, это как-то чересчур.
Лиска: Что ты этим хочешь сказать?
Гость: Я уже все сказала.
Лиска: Ой, ой. Если ты чего-то и сказала... А почему обязательно это слушать? Много говоришь. Вот.
Гость: Много? Хех. Ты еще не знаешь, что есть много. Слушай: Марсилия щетинистая - многолетнее водное или полуводное растение, от 5 до 10 см высотой. Корневище тонкое, ползучее, ветвистое. Листья вначале опушенные по черешкам и у основания долей, позднее почти голые, длинночере-шковые, на верхушке четырех-лопастные. Доли листа узкоклиновидно-округлые, с выемчатым краем. Спорокарпии тупочетырехугольные... Ага, уже можно ругаться. :)
Лиска: Я знаю прошлое и будущее. А настоящее сегодняшнее, оно, всё какое-то говённое. Или, я что-то не так говорю?
Гость: Ну, попробуй предсказать будущее.
Лиска: Мне многое ведомо. Я дочь жрицы-царевны Кассандры, как-никак. Мне, из моего четвёртого измерения, далеко видать.
Гость: Кстати, как поживает твой дядюшка Парис?
Лиска: Я знаю всё! Но не обо всём говорю. Предпочитаю, иногда и помалкивать.
Гость: Так плохо?
Лиска: Ты это о чём?
Гость: Как-то ты нынче подозрительно вежлива.
Лиска: Как я люблю когда мне говорят такие слова-а. А ты хоть понимаешь, что за херню-то ты несёшь? Вот сейчас, прямо сейчас, таку-ую хуйню несёшь! Оттого и словечки из меня излетели. Соответствующие. Невежливые. Но, согласись, целиком и полностью, твоя вина в том.
Гость: Конечно. Я же провоци-и-ирую.
Лиска: Ну вот и прекрасно!
Гость: Еще бы. Замечательно! Может прочтешь мне какие-нибудь стихи. Только не про козлов.
Лиска: Так. "Развилки судеб". Это из моей лирики:
И в полумраке улиц узких.
И в полусумраке
гостиниц сонных.
Мы разминёмся
в метре друг от друга.
Пройдём не оглянувшись...
И шелест платья моего.
И стук шагов твоих.
Через мгновение растают.
Мы были рядом.
А теперь всё дальше.
Прощай. Мы разминулись...
И одним - не станем.
Мы были рядом.
И одни остались.
Гость: Весьма поэтично.
Лиска: У меня много дарований. Стишки выдумывать, на ходу, или, по ходу, это я мастерица. Да. Я многое умею. Мне многое ведомо. Я, такая. Вот. Такая, я. Да. Такая. Я. Вот.
Гость: Ты никогда не хотела стать топ-моделью?
Лиска: Я думала, что ты не станешь задавать мне этот вопрос. Выходит я ошиблась. Что ж, Лиска тоже иногда ошибается.
Гость: Лисик не устает постоянно жонглировать? Чем ты его кормишь?
Лиска: Не так уж это и интересно, но если хочешь, в этом можно и разобраться, коли для тебя это так важно. Давай разбираться.
Гость: Он любит улиток?
Лиска: Ой. Знаю! Сейчас скажу. Итак... Вот. Сейчас! Так. Подожди-ка. Сейчас! Сейчас! Так. Что-то. Хи-хи. Нифига что-то. Хи-хи.
Гость: Почему ты блондинка?
Лиска: Я кажется услышала вопросительную интонацию? Вопрошаешь? А в чём собственно вопрос?
Гость: Читала "Что делать" Чернышевского?
Лиска: Если тебе нефиг делать, то не надо делать это здесь!
Гость: Скажи это Чернышевскому :)
Лиска: Ты забавные вещи, порой, такие говоришь. С тобой забавно.
Гость: С тобой тоже :)
Лиска: Притендуешь на остроумие?
Гость: Ага, прЕтендую.
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
Гость: Нет, ну что за дела? Что-то Лиска совсем не груба, а мила. Виду здесь я культурный прогресс... Надеюсь, это необратимый процесс? :)
Лиска: Русская речь без мата превращается в доклад. Крепкое словцо необходимо. Для крепости и для приправы. Чай должен быть крепким, и кофе тоже. Шашлык должен быть с перцем. Хрен тоже, хорошая штука. А ты как считаешь, права я или нет?
Гость: Пожалуй, мне пора. Приятно было пообщаться.
Лиска: Вот. Видишь. Лиска всегда права. Лиску надо слушать. Лиска хитрая!
Гость: До скорого!
Лиска: Было бы о чём молчать.
Тогда и было б что сказать.
А не о чем тебе молчать.
Тебе вот лишь бы покричать.
А ты скажи о чём молчишь!
И не молчи о чём молчишь!
Понятно, что сейчас ты закричишь.
И не о том о чём молчишь.
Ты понимаешь?
Я о том, что нефиг тут
вот так молчать
о чём изволишь ты молчать.
Ты мне сказажи о чём молчишь!
Но только, это... не кричи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий