вторник, 26 марта 2013 г.

Грамотный отход

-- Но мы же с тобой уже две недели знакомы!
-- Да, Лапа. И это были самые счастливые дни в моей жизни!
-- Но ты же сам говорил что хочешь семью, сына...
-- Конечно! Говорил... Но, видишь ли... Ты, Лапа, такая красавица, умничка, а я... я-аа... э-ээ... Ну, в общем... Я недостоин! Да. Так.
-- Как трогательно. И ты даже спать со мной не пойдёшь. Потому что не хочешь меня обидеть. Так?
-- Я недосто-оин, недосто-оин. Но мы можем быть с тобой самыми лучшими друзьями! Самыми хорошими друзьями...
-- Очень интересно. Ты дурак? А? Или, я -- дура? А?..
-- Лапа, я тебя так люблю, так люблю. Но... Досвиданья? Да? Ты мне позвонишь? Или я тебе позвоню? Пока, пока? Пока, Лапа. Созвонимся...
А вообще-то, это история о том, как ухаживая за девушкой, лучше порой подождать, чем в какой либо неподходящий момент три часа её уговаривать. Да. Так вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий